Перейти к публикации
kid

=SHIFT=

Рекомендованные сообщения

При покупке машины у ОД консультант сказала что переключение передачи нужно выполнять при не мении 3000 об.мин а в руководстве написано что при загорании лампочки =SHIFT=(примерно на 2000 об.мин.) комп. рекомендует переходить на повышенную передачу.

Вопрос, кто не прав и как вообще это делать по уму?(до этого был ТАЗик, там я переключался при 2000).

Изменено пользователем kid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифт показывает самый экономичный режим переключения и подсказывает куда щелкать) но он не может предугадать дорожной ситуации.

ОД много что может говорить) есть такая фраза - RTFM -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При покупке машины у ОД консультант сказала что переключение передачи нужно выполнять при не мении 3000 об.мин а в руководстве написано что при загорании лампочки =SHIFT=(примерно на 2000 об.мин.) комп. рекомендует переходить на повышенную передачу.

Вопрос, кто не прав и как вообще это делать по уму?(до этого был ТАЗик, там я переключался при 2000).

 

Не совсем так. Шифт загорается на разных оборотах, зависит видимо от нагрузки. В горку он никогда не загорится на 2к :-). Ди и при энергичном разгоне советует переключаться "слегка" позже указанных оборотов. Но в любом случае это лишь рекомендация (и наследие от ммт если стоит механика как я понимаю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то иногда когда я качусь на нейтралке частенько рекомендует переключить на пониженную. Где логика? Это только у меня так, или у кого-то ещё? Машина 1,6, англичанка, ручная коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Хрууу - слушаем его все :lol: логики нету у машины нет мозгов и она не понимает что вы на нейтралки .. в общем RTFM )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифт не Шифт, какая разница, главное не кладите стрелку тахометра ниже 6к. Я обычно перехожу на повышенную после 4к, а если гоняюся то после 5к а то и под 6к догоняю! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то иногда когда я качусь на нейтралке частенько рекомендует переключить на пониженную. Где логика? Это только у меня так, или у кого-то ещё? Машина 1,6, англичанка, ручная коробка.

вот ответьте тогда на вопрос человеку, потому что я тоже тогда не понимаю работу компьютера, я согласен, что он не знает дорожной ситуации, и действует по определенной вшитой ему программе, но почему он не реагирует на положение рычага передач ? при N выдает понизить передачу, бред, или неисправность какая-то :lol:

Изменено пользователем Vargas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ответьте тогда на вопрос человеку, потому что я тоже тогда не понимаю работу компьютера, я согласен, что он не знает дорожной ситуации, и действует по определенной вшитой ему программе, но почему он не реагирует на положение рычага передач ? при N выдает понизить передачу, бред, или неисправность какая-то ;)

N в движении воспринимается как переход на передачу, промежуточный этап 1-N-2-N-3-N-4-N-5 и так далее, поэтому и продолжает гореть индикация.

 

Давно перестал обращать на показание этой стрелки, как-то не парит. Еду в своем режиме, иногда и двигателем торможу, иногда и разгоняюсь с переключениями уже на 2.5тоб\м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ясно :lol: я вобще последнее время езжу ток на автоматическом режиме, поэтому меня это вобще не напрягает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ясно :lol: я вобще последнее время езжу ток на автоматическом режиме, поэтому меня это вобще не напрягает ;)

На МКПП нет автоматического режима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На МКПП нет автоматического режима)

ну это я прекрасно понимаю ) я за себя писал ,т.к. у меня робот стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще наеду :lol: а у кого ММТ - нету шифтов ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда еще наеду :( а у кого ММТ - нету шифтов ) ;)

и по делу, т.к. я думал шифт есть, и вкл он при переходе на механику :lol: извиняюсь, не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему shift удобная штучка для новичков, такая шпаргалка вроде))) А так про экономичность согласен если спокойно еду сам переключаюсь на 2,5-3 тыс. об. и замечаю что и "шифт" подсказывает! НУ а так вроде уже хватает опыта без подсказок ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При покупке машины у ОД консультант сказала что переключение передачи нужно выполнять при не мении 3000 об.мин а в руководстве написано что при загорании лампочки =SHIFT=(примерно на 2000 об.мин.) комп. рекомендует на повышенную передачу.

Вопрос, кто не прав и как вообще это делать по уму?(до этого был ТАЗик, там я переключался при 2000).

По собственному опыту и на основании сторонней информации считаю, что оптимальнее будет разгонять движок до 3000 об\мин и включать следующую передачу на прямых участках, а на подъёмах, если нужно, то до 3500-4000.

Тем самым мы исключаем работу двигателя в "натяг" со всеми вытекающими, возможными последствиями. Все же двигатель "оборотистый". А "Shift"-экономичный, кратковременный режим, ну например доехать до заправки.

Изменено пользователем Syncler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутил всегда до 6тыс :) ничего не случается ) это атмо движок - по этому не будет ничего ему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×