Vagner 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2022 Всем добра,вот и я решил поделиться своим опытом владения Auris-1.4 4D4 двигатель(1ND-TV)год выпуска2008,европейка.В совсем недавнем прошлом столкнулся с проблемой не стабильной работы печки т.е.для особо продвинутых и заумных отопителя салона.То работает,то не работает и просто головняк и... да таки морозы начались,а глюки всё стабильнее.И вот сегодня:5.12.22 печка отсохла напроч.В результате консультаций у спецов разного уровня был поставлен диагноз-Прогорел теплообменник клапана ЕГР!!! Очень редкая болячка,но все симптомы на замену прокладки ГБЦ.Завоздушивает печку,прут газы в расширительный бачёк,крышка бачка не держит,(крышку заменил),газы прут сразу после заводки двигателя и после выключения в расширительном бачке булькает.Кстати температура двигателя не поднималась и патрубки системы охлождения сильно не дубели.Если кому помог избежать лишних затрат в ремонте искренне рад.Всем удачи и чистых дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagner 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2022 Да,кстати забыл написать,что лечится очень просто.Отсоединяешь шланг подачи ОЖ к теплообменнику и подсоеденяешь к клапану ЕГР(длинны хватает),а вход и выход из ТО соединяешь между собой,чтоб газы выхлопные не давали запах в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2022 Чёт немного не въехал....- Тоесть газы прут в систему охлаждения,и при этом сохраняется нормальная циркуляция? И движок не греется и вы продолжаете ездить? Я всё правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах