Перейти к публикации
RamireZ

про турбину или компрессор

Рекомендованные сообщения

кто че знает есть на 1ZR наш компрессоры или турбины?

у япов и америкосов нет, тк моторы там другие.

а то что то хочеца чтоб овощевоз :) как то веселей ехал, а то провернуть колеса 18 е не может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже заметил немного 17 тяжелее крутит нежели 16 )) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме дороботки двигателя пока ничего нет.

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто че знает есть на 1ZR наш компрессоры или турбины?

у япов и америкосов нет, тк моторы там другие.

а то что то хочеца чтоб овощевоз :o как то веселей ехал, а то провернуть колеса 18 е не может ;)

Для установки на мотор нагнетателя, необходимо минимум заменить поршня, коленвал, распредвалы, клапана на усиленные + масленный насос на более производительный + доп. охлаждение масла. И это не считая "тюнинга" трансмиссии. Дороговато получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще Гольф GTI купить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для установки на мотор нагнетателя, необходимо минимум заменить поршня, коленвал, распредвалы, клапана на усиленные + масленный насос на более производительный + доп. охлаждение масла. И это не считая "тюнинга" трансмиссии. Дороговато получается!

ну это при более экстремальном подходе. а при давке 0,4-0,5 можно на стандарте и без интеркулера. а чтоб получить сил так 150-160 как раз такая давка и достаточна. это про компрессор.

про турбину - да надо смотреть.

ставят же япы станд турбокит трд на витц(ярис) там только интеркулер форсунки и моск. и все отлично. ездит годами :lol:

 

xpyyy, хочешь сказать что на каких то супер леххких дисках наш овощевоз полетит :lol::lol: максимум поворачивать веселей будет и все

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это при более экстремальном подходе. а при давке 0,4-0,5 можно на стандарте и без интеркулера. а чтоб получить сил так 150-160 как раз такая давка и достаточна. это про компрессор.

про турбину - да надо смотреть...

Из Вашей речи я понял, что турбина и компрессор-это 2-е разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у нас не от Яриса, даже не от предыдущей короллы, пока ничего нет именно на него, смысл обсуждать то, чего нет?

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а при давке 0,4-0,5 можно на стандарте и без интеркулера. а чтоб получить сил так 150-160 как раз такая давка и достаточна. это про компрессор.

про турбину - да надо смотреть.

Без доп проработки двигателя не будет там 150-160 лошадей! и пофиг что ставить копресор или турбину! Идет доп нагнетание воздуха в цилиндры, след. повышается нагрузка на поршневую! Развалится все нафиг очень быстро.

 

ЗЫ: Ничего личного, просто вспомнилось.... Ары горные на жигули ставят вот какую приблуду: отрезают от канистры верхнюю часть (примерно 1/4) и вставляют ее горлышком в воздухозаборник... Принцип работы: на скорости площадь "засасывания" воздуха увеличивается - такой своеобразный наддув. Верят что это добавляет много ара-лошадей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахахахха)))) плачу. И до сих пор верят ? ) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахахахха)))) плачу. И до сих пор верят ? ) :lol:

Наверное, по крайней мере несколько лет назад - это шло на УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без доп проработки двигателя не будет там 150-160 лошадей! и пофиг что ставить копресор или турбину! Идет доп нагнетание воздуха в цилиндры, след. повышается нагрузка на поршневую! Развалится все нафиг очень быстро.

 

ЗЫ: Ничего личного, просто вспомнилось.... Ары горные на жигули ставят вот какую приблуду: отрезают от канистры верхнюю часть (примерно 1/4) и вставляют ее горлышком в воздухозаборник... Принцип работы: на скорости площадь "засасывания" воздуха увеличивается - такой своеобразный наддув. Верят что это добавляет много ара-лошадей!

про ар смешно. а про развалится... хз.. думаю если компрессор и 0,4 ничего не развалится... можно посмотреть как япы ставят трд компрессор на 1,5 мотор на витц, установка которого даже не снимает машину с гарантии в японии... видимо там тоже все разваливаеца. а вобще если поршня посыпались при увеличении мощности на 20% значит это брак. потому как всегда закладываеца запас прочности.

...да пох вощемта вопрос не об этом был.

 

Фото диска на весах можно? :blink:

Двигатель у нас не от Яриса, даже не от предыдущей короллы, пока ничего нет именно на него, смысл обсуждать то, чего нет?

 

...а про пока ничего нет - откуда такая информация?

....предлагаю по теме

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ар смешно. а про развалится... хз.. думаю если компрессор и 0,4 ничего не развалится... можно посмотреть как япы ставят трд компрессор на 1,5 мотор на витц, установка которого даже не снимает машину с гарантии в японии... видимо там тоже все разваливаеца. а вобще если поршня посыпались при увеличении мощности на 20% значит это брак. потому как всегда закладываеца запас прочности.

...да пох вощемта вопрос не об этом был.

...а про пока ничего нет - откуда такая информация?

....предлагаю по теме

По теме пока ничего нету ->trdparts.jp , а так же аукционы яху, но кроме ТРД или ТТЕ вряд ли кто выпустит компрессор (сужу по Ярису и Королле Е12) - если этой инфы недостаточно, попробуйте посерфить интернет :blink:

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме пока ничего нету ->trdparts.jp , а так же аукционы яху, но кроме ТРД или ТТЕ вряд ли кто выпустит компрессор (сужу по Ярису и Королле Е12) - если этой инфы недостаточно, попробуйте посерфить интернет :D
что ж вы такой трудный модератор :D . кроме трд и тте так то оооочень много контор делают компрессоры и турбины...насчет попробуйте интернет....хинт- искать по словам турбонетикс гарретт к&n гредди фордж и другие

....еще хинт по ярису и королле...поищите по витцу и ранксу и будет вам щастье на домене джейпи :D

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж вы такой трудный модератор :D . кроме трд и тте так то оооочень много контор делают компрессоры и турбины...насчет попробуйте интернет....хинт- искать по словам турбонетикс гарретт к&n гредди фордж и другие

....еще хинт по ярису и королле...поищите по витцу и ранксу и будет вам щастье на домене джейпи ;)

Трудный? :D

Хоть 1 пример того, что было на е12, на витц смотреть не надо там другой двигатель, можете пробовать что угодно морочить от других двигателей - смысл для вас есть :D

 

Может вам драгстер купить? :)

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всем подтер, оставил сообщения по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудный? :)

Хоть 1 пример того, что было на е12, на витц смотреть не надо там другой двигатель, можете пробовать что угодно морочить от других двигателей - смысл для вас есть :)

 

Может вам драгстер купить? :)

двигатели разные а головки у некоторых одинаковые ;)

...ладно с этим проехали

про дрэгстер :) овощ в 150 сил это дрэгстер?

...нет просто мне чуток не хватает динамики, а не то что я хочу стопицот лошадей ;)

коплю капусту на более веселую машину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×