Elka 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Ездить начала летом. Машину ставлю на стоянку на нейтралку на ручик, чтобы автозапуском заводилась. Мужики на стоянке пугаю, что зимой тормозные колодки замерзнут и сцепление порву или не поеду или еще что-нибудь случится. Режима парковки в роботе нет. Под колеса эти штуки класть(забываю как называются) или оставлять на скорости неудобно. Ладно на стоянке, а в городе? Да к тому же автозапуск только с нейтралки завидится. Подскажите, кто ездил на роботе зимой, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 (изменено) Ставил с февраля и т.д. - ничего не примерзало, так же если не пользоваться автозапуском то можно машину на скоросте оставлять т.е. в положение E либо R как удобно, тогда ручник не нужен. Изменено 29 сентября 2008 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Ездить начала летом. Машину ставлю на стоянку на нейтралку на ручик, чтобы автозапуском заводилась. Мужики на стоянке пугаю, что зимой тормозные колодки замерзнут и сцепление порву или не поеду или еще что-нибудь случится. Режима парковки в роботе нет. Под колеса эти штуки класть(забываю как называются) или оставлять на скорости неудобно. Ладно на стоянке, а в городе? Да к тому же автозапуск только с нейтралки завидится. Подскажите, кто ездил на роботе зимой, что делать? ничего не замёрзнет, не переживай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений19RUS 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 А чего, нормально, башмаки под колеса класть... Прям тепловоз получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах