Перейти к публикации
Саныч

Тема для общения

Рекомендованные сообщения

Создавай)

 

Alames,

 

а у дома не проверил? :rolleyes: я проверяю держак каждый раз и если еду далеко по ходу движения стараюсь следить за ним, потому что не все участки похожи.

 

АБС - офигенная тема. Очень полезная :D

И чем АБС полезная штука, помойму только тормозной путь увеличивает!!!

Кстати, не буду утверждать, но помойму гонщики и профессионалы используют авто без АБС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем АБС полезная штука, помойму только тормозной путь увеличивает!!!

Кстати, не буду утверждать, но помойму гонщики и профессионалы используют авто без АБС!!!

АБС предотвращает блокировку колес, это полезно при гражданской эксплуатации машины, многие люди не чувствуют момента когда надо отпустить педаль тормоза (в экстенных ситуациях тем более - давят сильнее) - надо идти против инстинктов и перетормаживать, в общем абс делает это вместо человека, а увеличения пути - дело субъективное, берусь утверждать, что на самом деле путь короче, можно проверить, вытащив предохранитель?

 

Если говорить про трэк там и машины другие :) Так что не надо сравнивать.

 

<_>

Вообщем наверное соглашусь,хотя тотже TD европейский, вроде как хвалят его...

 

Если внимательно прочитать, то там 1 селика вообще с родным мотором, просто в тюнинге глубоком, видно невооруженным взглядом. Насчет хонды - у с2000 очень хороший мотор, цена в японии не особо кусается на агрегаты, можно было бы по сути 20DET поставить от сливы, но, видимо другие цели совсем.

 

Посмотрел на аукционе есть 3-4 машины всего того поколения, думаю привезти очень тяжело (СО2 и стоимость растоможки), но было бы интересно иметь подобный корч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, ни у кого нет такой фигни как запотевание задних фонарей изнутри, у меня недавно появилось, я заметил, где туманка и поворотник , причём при сырой погоде в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, ни у кого нет такой фигни как запотевание задних фонарей изнутри, у меня недавно появилось, я заметил, где туманка и поворотник , причём при сырой погоде в основном

Было пару раз.....когда авто новенькое было.... сейчас вроде нету. Ничего не делал - само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в правом заднем фонаре 1 см воды :) имхо после удара где-то треснуло, надо разбирать смотреть, но есть дикое желание сделать по гарантии <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня в правом заднем фонаре 1 см воды :lol: имхо после удара где-то треснуло, надо разбирать смотреть, но есть дикое желание сделать по гарантии <_<

 

На часах 4.17!!!

 

Наши модераторы даже ночью охраняют наш Форум!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На часах 4.17!!!

 

Наши модераторы даже ночью охраняют наш Форум!!! <_>

Пришли домой после нормальной такой посиделки, решили попить чай перед сном, вот и пока чай кипятился решил проверить почту/форумы :)

 

У нас, кстати форум очень дружелюбный нет враждебностей и негатива - очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..У нас, кстати форум очень дружелюбный нет враждебностей и негатива ...

Я не Фрэйд, но мне кажется Аурис притягивает к себе людей без враждебностей и негатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем АБС полезная штука, помойму только тормозной путь увеличивает!!!

Кстати, не буду утверждать, но помойму гонщики и профессионалы используют авто без АБС!!!

 

Если бы у меня в свое время была абс, то я бы не разбил морду своей кресты. Когда ситуация становится ВНЕЗАПНО опасной, то 95% водителей цепенеют и продавливают педаль тормоза в пол. Это физиология. Оставшиеся 5% либо обладают титановыми нервами, либо профессионалы с 40-летним стажем, либо профессиональные гонсщеги.

 

Думаю, что всем сомневающимся надо почитать:

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/...hrase_id=128628

http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc...hrase_id=128628

 

Бош про преимущества АБС: http://ru.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes

Еще очень любопытное видео про ABS, TC, VSC: http://ru.youtube.com/watch?v=1tSy5tHtT1g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Фрэйд, но мне кажется Аурис притягивает к себе людей без враждебностей и негатива

Согласен <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_smile.png" alt=":)"> а форум просто это подтверждает.

 

Поеду на спринт :lol:

 

 

Вчера, кстати было очень забавно - прогулялись днем, вечером на пьянку - а на улице выпал снег - все белое, мы на троллейбусе поехали, пьянка-гулянка, выходим уже домой ехать, время около 2-3 часов не помню, а снег растаял! на улице тепло, снега нет - если кто-то проспал вечер субботы даже не заметил, что выпадало снега см 5 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС предотвращает блокировку колес, это полезно при гражданской эксплуатации машины, многие люди не чувствуют момента когда надо отпустить педаль тормоза

 

Оптимальный способ торможения без АБС - это прерывисто юзом, для этого не надо ничего чувствовать <_< Эффективность прерывисто юзом в некоторых случаях может быть даже более эффективным чем с АБС, но нервы при этом опять же надо иметь железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальный способ торможения без АБС - это прерывисто юзом, для этого не надо ничего чувствовать <_>

Я про это и говорю, что чтобы сделать лучше чем с АБС на автомобиле без него, надо убирать страх и тормозить до блокировки колес, при этом понимать когда стоить приотпускать педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бош про преимущества АБС: http://ru.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes

Еще очень любопытное видео про ABS, TC, VSC: http://ru.youtube.com/watch?v=1tSy5tHtT1g

Очень поучительные ролики. Смотреть всем.

Спасибо Sun_Lin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож очень понравилось. полезно и поучительно.

мож уже было сказано, но странно почему у ауриса нет ЕСП, в то время как у многих одноклассников есть даже в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста... переобулся на зимку шипованную еду где то по дроге после 120км/ч начинает машины колбасить т.е. водить из стороны в сторону ... это из за зимки такое ? так же на ТТК сегодня ехал около 80-100 водит ))) ппц либо привыкнуть не могу после летней :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите пожалуйста... переобулся на зимку шипованную еду где то по дроге после 120км/ч начинает машины колбасить т.е. водить из стороны в сторону ... это из за зимки такое ? так же на ТТК сегодня ехал около 80-100 водит ))) ппц либо привыкнуть не могу после летней :lol:

Давление в колесах проверь.

А вообще на замней у меня машину больше водит чем на летней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в колесах проверь.

А вообще на замней у меня машину больше водит чем на летней.

+1 про давление.

 

Но стабильность зимой меньше это понятно, просто привык к зацепу, сейчас надо намного аккуратнее ехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... просто привык к зацепу, сейчас надо намного аккуратнее ехать..

Ну, у зимней зацеп получше будет.

Это всё от резины. Протектор более высокий и мягкий. Сам неделю привыкал. С давлением изначально всё О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у зимней зацеп получше будет.

Это всё от резины. Протектор более высокий и мягкий. Сам неделю привыкал. С давлением изначально всё О.К.

Летом на лете зацеп в разы лучше, машина стабильнее. Зимой на лете как-то неправильно :lol:

 

А насчет протектора - там же смесь другая, резина мягче сама зимняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом на лете зацеп в разы лучше, машина стабильнее.

Летом и на зимней зацеп в рвзы лучше :lol: Только кончится быстро. А стабильность.....Я же говорю, протектор высокий и весь порезанный, имеет свойство "подламываться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю давление тогда... но думаю что все ок должно быть... т.к. проверяли после балансировки... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите пожалуйста... переобулся на зимку шипованную еду где то по дроге после 120км/ч начинает машины колбасить т.е. водить из стороны в сторону ... это из за зимки такое ? так же на ТТК сегодня ехал около 80-100 водит ))) ппц либо привыкнуть не могу после летней :lol:

А еще проверь Категорию скорости, тоже не маловажно. И также присоединюсь к давлению в колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и сам люблю погонять, но щас как-то страшно. во-первых зимняя резина мягче и в моём случае более узкая. ну а во-вторых куча идиотов на дорогах у кого с головой так не очень и кто не поменял резину. В выходные на импрезе с другом прилетели в бочину БМВ. Там сидел писюк 20 лет и резину не поменявший. Мы ехали около 80-90 и на перекрёстке он просто на красный не смог затормозить и выкатился под нас. А мы на шипах и с полным приводом даж не смогли избежать аварии. А я на пршлой неделе на МКАДЕ на мазде чуть в ограждение боком не вошёл - не привык к резине и сыро было.

так что теперь больше 80-90 не еду, ибо в себе уверен, но не в других.

желаю того же.

а вот если ставить зимнюю на 18 катки (например на аурис или мазда). приблизительно представляю из-за чего будет хуже.

хотелось бы услышать аргументированное взвешенное мнение. просто интересно. заранее спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колесах - Мишка Nord X-Ice шиповка индекс 84 помоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На колесах - Мишка Nord X-Ice шиповка индекс 84 помоему...

190 индекс скорости.

 

На 18 ездить зимой - имхо надо иметь широкий кошелек. ))

 

У меня штамповка с колпаками на зиму, которая шла в комплекте.

 

 

Просто есть ситуации, когда 18 на зиму - вынужденное. Друг на 6 мпс перекидывает резину каждый сезон и это получается дешевле, чем покупать еще 1 комплект дисков и резины. - там в стоке 18 идет.

 

Немаловажный момент - размер тормозов и суппортов, но на аурисе можно и 15е колеса одеть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×