Alames 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Создавай) Alames, а у дома не проверил? я проверяю держак каждый раз и если еду далеко по ходу движения стараюсь следить за ним, потому что не все участки похожи. АБС - офигенная тема. Очень полезная И чем АБС полезная штука, помойму только тормозной путь увеличивает!!! Кстати, не буду утверждать, но помойму гонщики и профессионалы используют авто без АБС!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 И чем АБС полезная штука, помойму только тормозной путь увеличивает!!!Кстати, не буду утверждать, но помойму гонщики и профессионалы используют авто без АБС!!! АБС предотвращает блокировку колес, это полезно при гражданской эксплуатации машины, многие люди не чувствуют момента когда надо отпустить педаль тормоза (в экстенных ситуациях тем более - давят сильнее) - надо идти против инстинктов и перетормаживать, в общем абс делает это вместо человека, а увеличения пути - дело субъективное, берусь утверждать, что на самом деле путь короче, можно проверить, вытащив предохранитель? Если говорить про трэк там и машины другие Так что не надо сравнивать. <_>Вообщем наверное соглашусь,хотя тотже TD европейский, вроде как хвалят его... Если внимательно прочитать, то там 1 селика вообще с родным мотором, просто в тюнинге глубоком, видно невооруженным взглядом. Насчет хонды - у с2000 очень хороший мотор, цена в японии не особо кусается на агрегаты, можно было бы по сути 20DET поставить от сливы, но, видимо другие цели совсем. Посмотрел на аукционе есть 3-4 машины всего того поколения, думаю привезти очень тяжело (СО2 и стоимость растоможки), но было бы интересно иметь подобный корч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugen 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 интересно, ни у кого нет такой фигни как запотевание задних фонарей изнутри, у меня недавно появилось, я заметил, где туманка и поворотник , причём при сырой погоде в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 интересно, ни у кого нет такой фигни как запотевание задних фонарей изнутри, у меня недавно появилось, я заметил, где туманка и поворотник , причём при сырой погоде в основном Было пару раз.....когда авто новенькое было.... сейчас вроде нету. Ничего не делал - само прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 А у меня в правом заднем фонаре 1 см воды имхо после удара где-то треснуло, надо разбирать смотреть, но есть дикое желание сделать по гарантии <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 А у меня в правом заднем фонаре 1 см воды имхо после удара где-то треснуло, надо разбирать смотреть, но есть дикое желание сделать по гарантии На часах 4.17!!! Наши модераторы даже ночью охраняют наш Форум!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 На часах 4.17!!! Наши модераторы даже ночью охраняют наш Форум!!! <_>Пришли домой после нормальной такой посиделки, решили попить чай перед сном, вот и пока чай кипятился решил проверить почту/форумы У нас, кстати форум очень дружелюбный нет враждебностей и негатива - очень радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 ..У нас, кстати форум очень дружелюбный нет враждебностей и негатива ... Я не Фрэйд, но мне кажется Аурис притягивает к себе людей без враждебностей и негатива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 И чем АБС полезная штука, помойму только тормозной путь увеличивает!!!Кстати, не буду утверждать, но помойму гонщики и профессионалы используют авто без АБС!!! Если бы у меня в свое время была абс, то я бы не разбил морду своей кресты. Когда ситуация становится ВНЕЗАПНО опасной, то 95% водителей цепенеют и продавливают педаль тормоза в пол. Это физиология. Оставшиеся 5% либо обладают титановыми нервами, либо профессионалы с 40-летним стажем, либо профессиональные гонсщеги. Думаю, что всем сомневающимся надо почитать: http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/...hrase_id=128628 http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc...hrase_id=128628 Бош про преимущества АБС: http://ru.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes Еще очень любопытное видео про ABS, TC, VSC: http://ru.youtube.com/watch?v=1tSy5tHtT1g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Я не Фрэйд, но мне кажется Аурис притягивает к себе людей без враждебностей и негатива Согласен <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_smile.png" alt=":)"> а форум просто это подтверждает. Поеду на спринт Вчера, кстати было очень забавно - прогулялись днем, вечером на пьянку - а на улице выпал снег - все белое, мы на троллейбусе поехали, пьянка-гулянка, выходим уже домой ехать, время около 2-3 часов не помню, а снег растаял! на улице тепло, снега нет - если кто-то проспал вечер субботы даже не заметил, что выпадало снега см 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 АБС предотвращает блокировку колес, это полезно при гражданской эксплуатации машины, многие люди не чувствуют момента когда надо отпустить педаль тормоза Оптимальный способ торможения без АБС - это прерывисто юзом, для этого не надо ничего чувствовать Эффективность прерывисто юзом в некоторых случаях может быть даже более эффективным чем с АБС, но нервы при этом опять же надо иметь железные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Оптимальный способ торможения без АБС - это прерывисто юзом, для этого не надо ничего чувствовать <_>Я про это и говорю, что чтобы сделать лучше чем с АБС на автомобиле без него, надо убирать страх и тормозить до блокировки колес, при этом понимать когда стоить приотпускать педаль тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Бош про преимущества АБС: http://ru.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroesЕще очень любопытное видео про ABS, TC, VSC: http://ru.youtube.com/watch?v=1tSy5tHtT1g Очень поучительные ролики. Смотреть всем. Спасибо Sun_Lin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 тож очень понравилось. полезно и поучительно. мож уже было сказано, но странно почему у ауриса нет ЕСП, в то время как у многих одноклассников есть даже в базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ребята, подскажите пожалуйста... переобулся на зимку шипованную еду где то по дроге после 120км/ч начинает машины колбасить т.е. водить из стороны в сторону ... это из за зимки такое ? так же на ТТК сегодня ехал около 80-100 водит ))) ппц либо привыкнуть не могу после летней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ребята, подскажите пожалуйста... переобулся на зимку шипованную еду где то по дроге после 120км/ч начинает машины колбасить т.е. водить из стороны в сторону ... это из за зимки такое ? так же на ТТК сегодня ехал около 80-100 водит ))) ппц либо привыкнуть не могу после летней Давление в колесах проверь. А вообще на замней у меня машину больше водит чем на летней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Давление в колесах проверь. А вообще на замней у меня машину больше водит чем на летней. +1 про давление. Но стабильность зимой меньше это понятно, просто привык к зацепу, сейчас надо намного аккуратнее ехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 ... просто привык к зацепу, сейчас надо намного аккуратнее ехать.. Ну, у зимней зацеп получше будет. Это всё от резины. Протектор более высокий и мягкий. Сам неделю привыкал. С давлением изначально всё О.К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ну, у зимней зацеп получше будет.Это всё от резины. Протектор более высокий и мягкий. Сам неделю привыкал. С давлением изначально всё О.К. Летом на лете зацеп в разы лучше, машина стабильнее. Зимой на лете как-то неправильно А насчет протектора - там же смесь другая, резина мягче сама зимняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Летом на лете зацеп в разы лучше, машина стабильнее. Летом и на зимней зацеп в рвзы лучше Только кончится быстро. А стабильность.....Я же говорю, протектор высокий и весь порезанный, имеет свойство "подламываться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Проверю давление тогда... но думаю что все ок должно быть... т.к. проверяли после балансировки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ребята, подскажите пожалуйста... переобулся на зимку шипованную еду где то по дроге после 120км/ч начинает машины колбасить т.е. водить из стороны в сторону ... это из за зимки такое ? так же на ТТК сегодня ехал около 80-100 водит ))) ппц либо привыкнуть не могу после летней А еще проверь Категорию скорости, тоже не маловажно. И также присоединюсь к давлению в колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 я и сам люблю погонять, но щас как-то страшно. во-первых зимняя резина мягче и в моём случае более узкая. ну а во-вторых куча идиотов на дорогах у кого с головой так не очень и кто не поменял резину. В выходные на импрезе с другом прилетели в бочину БМВ. Там сидел писюк 20 лет и резину не поменявший. Мы ехали около 80-90 и на перекрёстке он просто на красный не смог затормозить и выкатился под нас. А мы на шипах и с полным приводом даж не смогли избежать аварии. А я на пршлой неделе на МКАДЕ на мазде чуть в ограждение боком не вошёл - не привык к резине и сыро было. так что теперь больше 80-90 не еду, ибо в себе уверен, но не в других. желаю того же. а вот если ставить зимнюю на 18 катки (например на аурис или мазда). приблизительно представляю из-за чего будет хуже. хотелось бы услышать аргументированное взвешенное мнение. просто интересно. заранее спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 На колесах - Мишка Nord X-Ice шиповка индекс 84 помоему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 На колесах - Мишка Nord X-Ice шиповка индекс 84 помоему... 190 индекс скорости. На 18 ездить зимой - имхо надо иметь широкий кошелек. )) У меня штамповка с колпаками на зиму, которая шла в комплекте. Просто есть ситуации, когда 18 на зиму - вынужденное. Друг на 6 мпс перекидывает резину каждый сезон и это получается дешевле, чем покупать еще 1 комплект дисков и резины. - там в стоке 18 идет. Немаловажный момент - размер тормозов и суппортов, но на аурисе можно и 15е колеса одеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах