Перейти к публикации
Пилот

Включенная передача или АБС - кто кого?

Рекомендованные сообщения

Вот интересно где тормозной путь короче: при торможении при включенной передаче или на нетралке с помощью АБС?

Интересует теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мож чё-то не понимаю, но ...когда тормозишь на передаче АБС не будет срабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, имеется ввиду не аурис! Просто....допустим 2 одинаковые авто...ток одна с АБС а другая без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, опиши подробнее проблему. Перечитал вопрос 5раз, так и не понял, что ты хочешь. <_<

АБС не для торможения, а против блокировки колёс, т.е. торможение на грани юза.

Применительно к Аурису, мне кажется всё равно, на скорости или нейтралке. Происходит срабатывание сцепления (по моим прикидкам, где-то в районе 1000 об/мин), иначе при остановке двигатель бы глох. А применить на практике торможение "в пол" и поддержка педалью газа оборотов выше 1000, как-то в голове не укладывается.

Вообще, по работе ММТ у меня тоже есть вопросы без ответов.

Например. Почему выбег на нейтралке и на скорости практически одинаков? По идее, на скорости должно происходить торможение двигателем. Судя по тахометру, это так. Обороты двигателя соответствуют скорости. При низких оборотах, передачи переключаются на пониженную. Но торможения-то нет. Тут, либо идёт подача топлива, что мало вероято, в свете экономии и экологии. Либо постоянно открыты клапана, для уменьшения сопротивления. Может поэтому происходят "подёргивания" на низших передачах при "игре" педалью газа и тормоза? В-общем "тёмный лес". Хотя, надо признать, косоглазые неплохо рубят в этом "тёмном лесу" и результат их работы меня вполне устраивает.

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот, опиши подробнее проблему. Перечитал вопрос 5раз, так и не понял, что ты хочешь. :(

<_< это в 5.17 утра то! :):lol::lol:

 

 

И таг...попробую объяснить что я хотел спросить: берем автомобиль (НЕ АУРИС!!!) с обычной механникой и без АБС - авт.№1

и берем такой же автомобиль, но с АБС - авт.№2

Всем известно что торможение "в пол" с блокировкой колес увеличивает тормозной путь. Дабы при резком торможении колеса не блокировались (на авто без АБС) и торможение было эффективнее, тормозят без выжима педали сцепления (пока обороты не упадут до 1000 -1500 оборотов). На машинах с АБС, как я понимаю, резко тормозить "в пол" можно на нетралке.

Вот отсюда и возникает вопрос: где эффективность торможения больше на авто №1 без выжима сцепления или на авто №2 но на нетралке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Андрона +2 часа <_>

 

А можно поинтересоваться чем вызван подобный вопрос?

 

Надо еще учесть торможение на сухом асфальте или нет. Так как имхо зимой на нейтралке даже с абс будет возможность выставить авто боком или просто авто будет катиться далеко вперед.

 

Если реально интересно, то есть фф2 с абс и без абс, думаю зимой можно с ребятами договориться и замерить результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: это в 5.17 утра то! :lol::(:lol:

5.17-это по-Москве <_<

Согласись. что торможение "в пол" это экстренная ситуация. Нечего тут раздумывать про сцепление. Тут главное не потерять управление и сцепление с дорогой. Доп. эффект от торможения двигателем мизерный (хотя достаточно эффективный на отечественной классике(без АБС :) ). да и то, только с точки зрения потери управляемости).

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpyyy, берем одинаковые условия: сухой асфальт, одинаковую резину и радиус, движки и вес авто....все одинаковое.

 

Господа, не вдавайтесь так глубоко в условия. Интересует лишь теория. А вопрос возник при попытке понять "физику процесса". <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. А вопрос возник при попытке понять "физику процесса". <_<

Физика проста. Обеспечить вращение колеса со скорости ххх до 5км./час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика проста. Обеспечить вращение колеса со скорости ххх до 5км./час

В обоих случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих случаях?

В случае с АБС ( причём, заметь, контролируется каждое колесо). Без неё вращение колеса в мозгах водителя.

 

 

...Если реально интересно, то есть фф2 с абс и без абс, думаю зимой можно с ребятами договориться и замерить результаты.

Мне интересно. Где-то читал, что Фокус проектировался под АБС, а без неё-это русский пакет(подешевше). И без АБС эффективность тормозной системы резко снизилась( задние тормоза с меньшей эффективностью, чтобы не заблокировать раньше передних). Задние колёса практически не учавствуют в торможении.

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Андрона +2 часа <_<

 

А можно поинтересоваться чем вызван подобный вопрос?

 

Надо еще учесть торможение на сухом асфальте или нет. Так как имхо зимой на нейтралке даже с абс будет возможность выставить авто боком или просто авто будет катиться далеко вперед.

 

Если реально интересно, то есть фф2 с абс и без абс, думаю зимой можно с ребятами договориться и замерить результаты.

 

а разве есть фокус без абс? вроде бы бывает без ЕСП, но абс всегда есть.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве есть фокус без абс? вроде бы бывает без ЕСП, но абс всегда есть.?

Конечно, там очень лояльный конфиг.

 

Flack ездит на фф1 без абс на спринте, очень быстрый сам водитель и чувствует тормоза хорошо.

 

Есть еще 1 человек на фф2 - Сержик, у него тоже нет абс.

 

Как перескусь с Сержиком, думаю устроим замер, надо договориться <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве есть фокус без абс? вроде бы бывает без ЕСП, но абс всегда есть.?

 

Да у нас в России есть фокусы без АБС, у меня на работе был! Без абс он как снаряд юзом летит..ужас!!! А то что касается абс или торможения двигателем, думаю это просто 2 разные техники торможения и принцип работы их разный то есть сравнивать что эффективнее мне кажется не стоит) Например у меня механика и абс есть но зимой я часто даже перед светофором специально торможу движком, то есть по мере снижения скорости тормозом еще и передачи на понижение щелкаю!!! Получается достаточно плавно быстро и эффективно и сцепления с дорогой не теряется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Получается достаточно плавно быстро и эффективно и сцепления с дорогой не теряется!!!

Сцепление с дорогой не теряется в обоих случаях. Вопрос в том где эффективнее торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле сцепления с дорогой я имел в виду двигло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно где тормозной путь короче: при торможении при включенной передаче или на нетралке с помощью АБС?

Интересует теория.

С АБС дольше! Есть опыт, торможение перед прекрестоком на скользкой дороге на шипах, скорость не боле 80км/ч, но несло меня хорошо. думал фсё...канетц...

Сравниваю с предыдущей Калиной, тоже торможение на шипах, меня хорошо занесло. но реально короче путь был, даже учитываю стрёмность Калины. НО Страшно одинаково!

Походу на прераспредение тормозного момента уходит время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С АБС дольше! Есть опыт, торможение перед прекрестоком на скользкой дороге на шипах, скорость не боле 80км/ч, но несло меня хорошо. думал фсё...канетц...

Сравниваю с предыдущей Калиной, тоже торможение на шипах, меня хорошо занесло. но реально короче путь был, даже учитываю стрёмность Калины. НО Страшно одинаково!

Походу на прераспредение тормозного момента уходит время!

Значит получается что если тормозить двигателем то тормозной путь короче..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит получается что если тормозить двигателем то тормозной путь короче..... :blink:

судя по мне, то ДА! Сама АБС продлевает путь (но выравнивает авто), а торможение двиглом укорачивает путь, я учился на автотракторном, по физике, это однозначно ТАК! Какие бы хитрые механизмы там не навтыкали японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по мне, то ДА! Сама АБС продлевает путь (но выравнивает авто), а торможение двиглом укорачивает путь, я учился на автотракторном, по физике, это однозначно ТАК! Какие бы хитрые механизмы там не навтыкали японцы.

Тогда вот какой вопрос возникает: За счет чего торможение двигателем укорачивает торм. путь? Ведь АБС тоже тормозит не срывая авто на юз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вот какой вопрос возникает: За счет чего торможение двигателем укорачивает торм. путь? Ведь АБС тоже тормозит не срывая авто на юз...

АБС не тормозит, а помогает выранить авто, распределяя поровну тормозные усилия на все колеса - КОНТРОЛЬ над торможенеим! При торможении двигателем - у тебя возникает дополнительная нагрузка, что и замедляет ход машины! Ну типа, ты еще на колеса навесил бы несколько десятков лишних кг. Помнишь по физике решали задачки, там кирпичик (авто) двигался и стрелками рисовали направление сил и моментов!?)) Это уж канеш давненько было, я так грамотно не объясню, но на уровне обывательском- я это так понимаю!

По опыту: я уже выше писал, что томозил перед перекрёстком. В эт овремя когда меня неслои щелкала АБС, в голове висела мысль: "Плин, хоть бы мне не долететь до потока, кот сбоку начал движение...сколько еще она будет тормозить!?" Сравниваю опять же с предыдущей Калиной, и всё диву даюсс и пришёл к выводу, что мне АБС особо не нужна. хотя опять же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... При торможении двигателем - у тебя возникает дополнительная нагрузка, что и замедляет ход машины!

Это если сравнить тормозной путь на "нейтралке" и на "скорости".

....Сравниваю опять же с предыдущей Калиной, и всё диву даюсс ...

Даже изменение температуры на несколько градусов может внести существенные коррективы в длину тормозного пути, а ты взял машину из "прошлой" жизни и пытаешься сравнить их поведение по-памяти. Если уж хочется обьективной оценки, то выбери безлюдный участок и проверь поведение машины с ABS и без неё. (достаточно выдернуть предохранитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС не тормозит, а помогает выранить авто...

Прошу прощения, не правильно изложил свою мысль. Конечно не тормозит....

 

...(достаточно выдернуть предохранитель).

Андрон!!! Где ж ты раньше то был.... какой предохранитель надо дернуть? Мож как нить сам тест устрою....правдо шипы жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если сравнить тормозной путь на "нейтралке" и на "скорости".

Ну, да! Но в нашем случае на нейтралке+АБС!

 

Даже изменение температуры на несколько градусов может внести существенные коррективы в длину тормозного пути, а ты взял машину из "прошлой" жизни и пытаешься сравнить их поведение по-памяти. Если уж хочется обьективной оценки, то выбери безлюдный участок и проверь поведение машины с ABS и без неё. (достаточно выдернуть предохранитель).

Я абстрагировался и вместо машины без АБС взял Калину (она примерна такая же), условия примерно равные. НО даже в этом случае ТОРМОЗНОЙ путь с АБС на Аурисе буде длиннее! Т.е. даже если взять такой же Аурис без АБС, то он скорее путь даже укоротится в силу конструктиынх особенностей авто: подвески, качества резины, тормозных колодок и т.д. Которые на Калине можно взять за погрешность.

 

 

У меня вопрос к вам: неужели вы ен ощущаете это, когда срабатывает АБС!?

Кста, еще 1 момент, кот не нравитца мне в АБС, иногда руль в сторону поводит при его работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Андрон!!! Где ж ты раньше то был.... какой предохранитель надо дернуть? ...

 

Пилот, Руководство владельца. стр.315,316. Предохр. " №4 ABS №1".

После экспериментов желательно сбросить ошибки. (ты в курсе, как).

Naked, No Comments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×