-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Sasa
-
Звание
Аурисостудент
Контакты
-
Сайт
http://Cho_sss@mail.ru
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Интересы
Тойота Аурис 2007, 1.6 мкпп
-
Спасибо. А, случайно, ZIC не пробовал? У нас его хвалят, но он дешево стоит и неизвестно как он на Аурис подойдет. Всегда лил Митасу 0w20 но в этот раз вообще не ожидал такого... Буду пробовать тогда или тойотовское или eni.
-
Все время лил Mitasu. Сейчас пробег 120 тыс., но скорее всего смотан. Так при замене масла слил 2,5 литра. Никогда не уходило а сейчас ушло. Буду менять производителя масла. Хотя и масло слилось с коричневатым оттенком. Может "паленка" попалась...?
-
У меня так же было: опускалось вниз и немного люфтило. В итоге: снял, поднял в верхнее положение и заварил намертво! Теперь все отлично. Один хрен никогда в нижнее положение не опускаю. Аурис тем и нравится что у него сидение повыше чем в других легковых авто и из-за этого удобнее.
-
Как оказалось, стучали у меня спереди стойки стаба. Отходили 20 тыс. На яме я это не мог определить с помощью монтировки. А просто покачали машину сильно и рукой потргали все элементы в подвеске и все очень хорошо чувствуется где изношен узел.
-
Подскажите как узнать что стучит: амморттизаторы передние или опорники? ПРи езде по неровностям гремит спереди как-будто какой-то болт открутился и что-то там отвалится. Вся подвеска хорошая. Но при покачивании переда стук отдает в чашку аммортизатора.
-
Вообщем у меня та же история. Пересмотрел все и нашел что суппорт свободно люфтит из-за износа дисков и колодок.
-
Или люфт в червячном механизме.
-
Кто-нибудь может подсказать номер штекера, который подключается к блоку управления двигателем? Он у меня немного поломан и из-за этого при резком нажатии на "газ" появляются провалы в работе двигателя. Если этот штекер пошевелить, то все норм. Но со временем опять начинается...
-
А то, что он вначале был не на своем месте влияет на работу вентилятора?
-
Подскажите что за блок болтается явно не на своем месте? Сегодня закрепил его на свое место на радиатор. Для чего он нужен?
-
Главное не переварить. А то я во второй раз немного переварил и потом еле впер внутренний вал в шлицы. Поменял втулку в рейке, поменял две крестовины вала, вставил шайбу в эл. усилитель, новые рулевые тяги, наконечники хорошие - стук ушел но все равно осталось дребезжание и в руль отдает...
-
Вал под номером 45260. Вообщем: на днях разобрал панель, снял всю рулевую колонку и рейку (поэтапно). Обварил по кругу этот промвал, заменил нижнюю крестовину, разобрал электроусилитель и подложил шайбу 1,1 мм. Поменял в рейку втулку и все собрал. Все равно осталось небольшо дребезжание на неровностях. Попробую заменить вторую крестовинку, надеюсь что дело осталось в ней.
-
Всем привет! После разборки рулевой колонки (снятия руля, рычажков переключателей света и стеклоочистителей) и сборки стеклоочистители престали возвражаться в исходное положение и первый режим работает в режиме второго. В чем причина?
-
@ON™,Спасибо!
-
Подскажите номер датчика температуры окр. среды. Нашел номер 077500-3242 и фото. Но не уверен, т.к. ни разу его не видел вообще. У меня его нет после аварии.