Перейти к публикации

LScripter

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем LScripter


  1. Доброго времени суток!

     

    Появилась необходимость приобрести крыло и бампер. У меня сборка англия, но в продаже бу деталей чаще попадаются от японской сборки. Есть ли различия в креплениях (или еще в чем)? Артикул вроде как разный.

     

    К примеру:

    Есть объявление с крылом бу , которое не совпадает с артиклом для моей сборки на экзисте. Вернее, он числится на экзисте как "замена артикула производителем".


  2. передние поворотные кулаки

    передние ступицы

    Сколько будет стоить левый поворотный кулак и ступица?

    Состояние хорошее?

     

    Машина английской сборки, но это не значит что з/ч не подойдут на японца.

    Кузовные детали оригинальные взаимозаменяемые тоже? Могу я на английскую сборку купить бу крыло от японской сборки? 


  3. Новую сегодня покупать не выгодно - это точно. Потом еще за гарантию трястись и к криворуким официалам ездить. Мне кстати внешне больше старый кузов нравится. Хотя большинству знакомых, наоборот, а Аурис мой часто путают с Ярисом. :diablo:  

     

    У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий.

    Все-таки, поездив на машине, все больше убеждаюсь в неисправности рулевой. Поворачивается руль порой туговато, в сравнении с гидроусилителем на Логане например. Не сказать, чтобы совсем туго, как на гранте у брата, но все же. При заезде в колею начинает жить своей жизнью, приходится за баранку держаться сильней. Хотя может это отсутствие опыта езды с электроусилителем. Он же в отличии от гидры отключается на определенной скорости?

    Раньше грешил на тормоза подклинивающие или шины, но уже неделю как сделал тормоза, а все равно ведет немного.  


  4. Когда приспичит, продашь все что есть. Не дай бог, конечно, но всякое в жизни бывает. Люди работу теряют, болезни случаются ну и тп. 

    Кстати, когда мне от Аурис передали ключи, видно было, как у хозяйки прошлой слезы наворачиваются. Так что, да - тойота, чаще всего, не та машина, которую сливают, но обстоятельства иногда вынуждают.


  5. Дело даже не в том что не осознают, а в реальных возможностях спроса на рынке. Девальвация рубля в два раза не подняла людям рублевые зп в два раза, скорее наоборот. И когда продавец заинтересован продать что-то на таком рынке, он должен считаться с ним. Иначе рискует продавать свой транспорт годами. Да и продают сегодня машины часто не от хорошей жизни. Вон, сколько объявлений типа: "обмен на более дешевую с вашей доплатой".


  6. У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий. При нынешней стоимости рубля цена авто действительно низкая! При нынешней стоимости запчастей, б/у машина в разборе по запчастям будет стоить дороже чем машина на ходу

     

    Вот ведь чудеса российского рынка.


  7. Цена 350 т.

    Так не заметен люфт, если бы диагностика не показала, и не знал бы об этом. Можно и рейку заменить со временем, главное, что это не первая необходимость. 


  8. Ну, это как последний этап проверки, когда кузовщину посмотрели, документы в порядке и в целом состояние устраивает и все нравится. После диагностики можно эти 5т сторговать (что-нибудь да найдут), а то и больше. + не будет потом "сюрпризов" с поломками. 


  9. @toppiko, цена у нас в городе (Липецк) диагностика стоит от 3,5 т - это ходовая + подвеска. С дополнительными проверками при необходимости (компрессия и тп) ~ 5 т. 

     

    Мне сказачно повезло. Машина, которую собираюсь купить, проходила диагностику по инициативе другого покупателя месяц назад, но в итоге они не сошлись по цене. А тк у меня есть знакомые в Тойота-центре, то всю информацию по этой машине они мне предоставили бесплатно.


  10. Спасибо за ответ! Воодушевляет.

    Сборка Англия.

     

    А сколько будет стоить замена рулевого вала? И можно ли отложить ремонт этой детали на потом? Какие могут быть последствия. 

     

    ps: Выбираю между Аурисом 1 и Гольфом 5. Нацелен больше был на второй вариант, но тут по цене вариант попался заманчивый и ликвидность, вроде как, у Аурисов сохраняется лучше. 


  11. Доброго времени суток!

    Покупаю бу Auris 2007 1,6 МТ. Цена адекватная. По лкп проблем почти нет.
    При прохождении диагностики у официального диллера были выявлены следующие проблемы:

    - Люфт в петлях передней левой двери
    - Не горит лампа заднего правого стоп-сигнала
    - Требуется замена воздушного фильтра ДВС и салонного фильтра
    - Выявлен люфт рулевого вала, люфт левой рулевой тяги
    - Требуется замена свечей зажигания
    - Требуется замена передних и задних тормозных дисков
    - Требуется преборка задних тормозных суппортов с заменой пыльников(порваны)
    - Отсутствуют задние противоскрипные пластины
    - Рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
    - Требуется замена правой стойки переднего стабилизатора
    - Рекомендуется чистка дроссельной заслонки.
    Активных кодов неисправностей в памяти ЭБУ не зафиксированно.

    Сколько ориентировочно вся эта радость мне будет стоить? Если ремонт делать не у официалов, но и не в гараже у дяди Вани. Просто в хорошем сервисе. 

    Буду благодарен любому совету.

×