-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем LScripter
-
-
Что осталось в наличии?
Нужно для AURIS (UKP) 1ZRFE 2007 (дорестайл):
- фара передняя левая
- крыло переднее левое
- бампер передний
- кулак поворотный левый
- рычаг левый
- подкрылок левый передний
-
передние поворотные кулаки
передние ступицы
Сколько будет стоить левый поворотный кулак и ступица?
Состояние хорошее?
Машина английской сборки, но это не значит что з/ч не подойдут на японца.
Кузовные детали оригинальные взаимозаменяемые тоже? Могу я на английскую сборку купить бу крыло от японской сборки?
-
Новую сегодня покупать не выгодно - это точно. Потом еще за гарантию трястись и к криворуким официалам ездить. Мне кстати внешне больше старый кузов нравится. Хотя большинству знакомых, наоборот, а Аурис мой часто путают с Ярисом.
У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий.
Все-таки, поездив на машине, все больше убеждаюсь в неисправности рулевой. Поворачивается руль порой туговато, в сравнении с гидроусилителем на Логане например. Не сказать, чтобы совсем туго, как на гранте у брата, но все же. При заезде в колею начинает жить своей жизнью, приходится за баранку держаться сильней. Хотя может это отсутствие опыта езды с электроусилителем. Он же в отличии от гидры отключается на определенной скорости?
Раньше грешил на тормоза подклинивающие или шины, но уже неделю как сделал тормоза, а все равно ведет немного.
-
Когда приспичит, продашь все что есть. Не дай бог, конечно, но всякое в жизни бывает. Люди работу теряют, болезни случаются ну и тп.
Кстати, когда мне от Аурис передали ключи, видно было, как у хозяйки прошлой слезы наворачиваются. Так что, да - тойота, чаще всего, не та машина, которую сливают, но обстоятельства иногда вынуждают.
-
Дело даже не в том что не осознают, а в реальных возможностях спроса на рынке. Девальвация рубля в два раза не подняла людям рублевые зп в два раза, скорее наоборот. И когда продавец заинтересован продать что-то на таком рынке, он должен считаться с ним. Иначе рискует продавать свой транспорт годами. Да и продают сегодня машины часто не от хорошей жизни. Вон, сколько объявлений типа: "обмен на более дешевую с вашей доплатой".
-
У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий. При нынешней стоимости рубля цена авто действительно низкая! При нынешней стоимости запчастей, б/у машина в разборе по запчастям будет стоить дороже чем машина на ходу
Вот ведь чудеса российского рынка.
-
Цена 350 т.
Так не заметен люфт, если бы диагностика не показала, и не знал бы об этом. Можно и рейку заменить со временем, главное, что это не первая необходимость.
-
Ну, это как последний этап проверки, когда кузовщину посмотрели, документы в порядке и в целом состояние устраивает и все нравится. После диагностики можно эти 5т сторговать (что-нибудь да найдут), а то и больше. + не будет потом "сюрпризов" с поломками.
-
@toppiko, цена у нас в городе (Липецк) диагностика стоит от 3,5 т - это ходовая + подвеска. С дополнительными проверками при необходимости (компрессия и тп) ~ 5 т.
Мне сказачно повезло. Машина, которую собираюсь купить, проходила диагностику по инициативе другого покупателя месяц назад, но в итоге они не сошлись по цене. А тк у меня есть знакомые в Тойота-центре, то всю информацию по этой машине они мне предоставили бесплатно.
-
Ок, спасибо!
Буду искать сервис у себя в городе подходящий, с нормальной репутацией.
-
Спасибо за ответ! Воодушевляет.
Сборка Англия.
А сколько будет стоить замена рулевого вала? И можно ли отложить ремонт этой детали на потом? Какие могут быть последствия.
ps: Выбираю между Аурисом 1 и Гольфом 5. Нацелен больше был на второй вариант, но тут по цене вариант попался заманчивый и ликвидность, вроде как, у Аурисов сохраняется лучше.
-
Доброго времени суток!
Покупаю бу Auris 2007 1,6 МТ. Цена адекватная. По лкп проблем почти нет.
При прохождении диагностики у официального диллера были выявлены следующие проблемы:
- Люфт в петлях передней левой двери
- Не горит лампа заднего правого стоп-сигнала
- Требуется замена воздушного фильтра ДВС и салонного фильтра
- Выявлен люфт рулевого вала, люфт левой рулевой тяги
- Требуется замена свечей зажигания
- Требуется замена передних и задних тормозных дисков
- Требуется преборка задних тормозных суппортов с заменой пыльников(порваны)
- Отсутствуют задние противоскрипные пластины
- Рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
- Требуется замена правой стойки переднего стабилизатора
- Рекомендуется чистка дроссельной заслонки.
Активных кодов неисправностей в памяти ЭБУ не зафиксированно.
Сколько ориентировочно вся эта радость мне будет стоить? Если ремонт делать не у официалов, но и не в гараже у дяди Вани. Просто в хорошем сервисе.
Буду благодарен любому совету.
Подойдут ли кузовные детали от японской сборки к английской?
в Кузов и салон
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Доброго времени суток!
Появилась необходимость приобрести крыло и бампер. У меня сборка англия, но в продаже бу деталей чаще попадаются от японской сборки. Есть ли различия в креплениях (или еще в чем)? Артикул вроде как разный.
К примеру:
Есть объявление с крылом бу , которое не совпадает с артиклом для моей сборки на экзисте. Вернее, он числится на экзисте как "замена артикула производителем".