Перейти к публикации

Forens

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Forens

  • Звание
    Новичок
  1. Forens

    Превращения

    Карточный долг
  2. Forens

    my name is ....

    Михаил
  3. Forens

    Москва Мож Встретимся?

    Приглашение получил, спасибо! Но... приехать не смогу. Уже плотно работаю, включая выходные.
  4. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    Сразу поясню, что целью путешествия было: * Попасть в Европу. * Попасть в Европу на авто. * Попасть в Европу на авто с российскими номерами. * Изучить состояние европейских дорог (автобанов, шоссе, проселков и т.д.) * Проверить работоспособность навигатора Garmin. * Оценить уровень европейского сервиса глазами российского автотуриста. * Попасть в Париж и непременно на Эйфелеву башню! * Просто поглазеть. После долгих и нудных раздумий в качестве средства передвижения было решено использовать новенький Hyundai Getz. Выбор был продиктован отсутствием тонировки и экономичностью. (Впоследствии неоднократно пришлось пожалеть, что Toyota Auris осталась в России). Необходимый и достаточный набор шмоток, предметов личной гигиены, финансовые средства, документы – и в путь! Итак - старт 11 июля 2010 в 22.30 по МСК. В 1.20 (12.07.2010) въехали в Смоленскую область. Понравился указатель: "Бобруйск" В 5.30 пересекли границу с Белоруссией. (пограничный переход «Лиозно»). (на одометре – 500 км.) За транзит через Белоруссию заплатили 164 российских рубля /(5 долларов/4 Евро). Всё очень культурно и цивильно. Никаких проверок. Вежливо махнули палочкой – проезжайте! Проехали Витебск, Полоцк/Новополоцк, Верхнедвинск. Дороги – очень хорошие, правда, местами идёт ремонт и строительство, но движению не мешает. По пути подвезли от Витебска до Новополоцка белорусского милиционера. Вежливый и обаятельный молодой человек. Выяснилось, что в навигаторе напрочь отсутствуют карты Белоруссии. Ориентировались по указателям. (В Витебске с указателями бедновато. Главные направления отмечены скудно и малоинформативно.) Бензин в Белоруссии 30 рос.руб/литр. Не на всех заправках берут рос.рубли! После 670 км пути остановились у д. Глiнiшча. Перекусить и размять ноги. В 9.50 пересекли границу Белоруссия – Латвия. Погранпереход «Григоровщина – Патерниеки). Очень быстро прошли пограничников, таможню, транспортную инспекцию. Никаких придирок, всё очень культурно. В 14.00 достигли Риги и завалились к родственникам – спать. Жара относительная (27 – 30). На одометре ровно 1 тыс.км. Бензин в Латвии 0,72-0,77 лат/литр (чуть дороже Беларуси) 13.07 в порту Vecmīlgrāvis (Рига) приобрели билеты на паром Рига – Травемюнде (Германия). 14.07.2010 в 3.00 мы уже стояли на погрузку на паром Ave Line. (Грузопассажирское судно постройки 2007 года, ходит под итальянским флагом). Фуры располагаются в трюме, легковые авто - на открытой палубе. До Германии – чуть больше суток по Балтийскому морю между Швецией и Польшей. На пароме – 3-х разовое питание (шведский стол) Четырехместная каюта с удобствами – душ, унитаз, раковина. Всё стерильно. 15.07.10 в 9.00 (местное время) – Германия, порт Травемюнде. Разгрузка очень быстрая. Никаких проверок. Из порта сразу - на автобан до Гамбурга. Дороги, местами до 20 км, в ремонте (сказываются последствия не европейской зимы). Но движение весьма скоростное. Редкие знаки ограничивают скорость до 80 км/ч, еще более редкие - до 130 км/ч. В Германии нет 92 бензина! Только 95 и выше. Диз.топливо в ассортименте. Цены на бензин 1,4 – 1,6 Евро. От Гамбурга до Касселя через Ганновер наслаждались автобанами (бесплатно). От Касселя решили проверить второстепенные дороги и маханули на Марбург, затем на Гибен, Ветцлав и Кобленц. Оттуда в Люксембург. Затем - Франция. Заглючил навигатор и я в темноте (ночь) слегка заблудился в городке Metz (там и заночевали, очень приличная гостиниц IBIS – оказалась у самой трассы). Во Франции – автобаны платные! Некритично: от 4 до 13 евро за кусок пути, принцип расценок не понял, вроде как за километраж, но напрягает непредсказуемостью. На календаре 16.07.2010. Через Шалон и Реймс – и в 14.00 мы в Париже! (2500 км от точки старта) Запарковались на набережной Сены (очень дорого – не рекомендую!!!) пошли шляться по городу. Нагулялись до отвала ног во «дворе» Лувра. Слазили-таки на эту башню! Впечатлило всё! Цель достигнута. Обратный путь через те же города, за исключением Люксембурга. В Германии ехали через Саарбрюкен, Франкфурт. От Ганновера свернули на Бремен, потрогали Бременских Музыкантов и просто потусили. Затем в Гамбург, Любек-Травемюнде, кораблик, Рига, Белоруссия и… ... Дом, милый Дом! Никаких живых полицаев, контролирующих движение, в т.ч. тонировку - НЕТ! Однако имеются фото/видеокамеры в ассортименте. Тонированных в хлам машин в Европе практически нет. Видел только один Круизёр с абсолютно черными стёклами с российским (московским) номером. Не могу оценить степень придирчивости нем. полицаев и франц.жандармов из-за отсутствия прецедента. Скоростной режим диктует выбор более мощного авто, чем Гетц. (хотя и на нем местами кочегарил под 160 км/ч) Тойота - идеальный вариант! В следующий раз поеду на Аурисе. Не забудьте одну очень важную фишку - световозвращающий жилет!!! Неоднократно видел людей, на дороге меняющих пробитые колеса - все были в зелёненьких жилетиках (как у ДПС, только без букофф) даже днём! Это обязалово! ЗЫ. На пароме (обратный путь) познакомился с парой драйверов фур - отличные мужики-латыши. Категорически не рекомендовали ездить на авто через Польшу! Местные гаёвые паны очень круто нахлобучивают нашего брата за всякие несуществующие грехи - полный развод, кароч.
  5. Forens

    Превращения

    Смешной эпизод
  6. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    Свежайшая новость! Только что от друзей в Беларуси получил достоверную информацию: Россиянин по тонировке в Беларуси - НЕПРИКАСАЕМ!
  7. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    Обязательно! Надо же народ просветить, мож, ещё кому пригодится! Только постепенно закрадывается мысль о поездке на "голом" супругином Гетце.
  8. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    очень логичный и толковый аргумент! Только ведь они не заставляют, а просто штрафуют. Или - совсем просто -
  9. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    Да, именно это меня и напрягает. Смывать клей очень муторно. Если смыть не качественно, то на стекла налипает грязь, вплоть до того, что перестают открываться - стеклоподъменики можно запороть. Совершенно верно, называется - "фотодерматоз" (кожа), конъюнктивит любого происхождения, осложненный светобоязнью (глаза). Справку сделать - не проблема. Однако, как это проскочит за границей? Думаю, вряд ли забугорные полицаи будут читать русскую медсправку. В РФ - мне глубоко по-барабану, тут у себя с милицией я смогу разобраться. Всякие были случаи - в суде разруливал на раз-два-три. Успокаивает, конечно. Но червяк сомнения не умирает!
  10. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    Для меня содрать/сделать тонировку у родного ОД - дешевле всего! (скидки + качество + гарантия). В Туле с этим проблем нет. Проблема в "доехать". Дорог в области нет! А от моей деревни до Тулы 120 км. Машинку жалко. До Орла или Калуги гораздо ближе. И дороги относительно нормальные, особенно в Калужской области. Самому растонировать - стрёмно. Читал в инете, как это делается, чую - сам не совладаю. Да и не царское это дело. Конечно, есть местные умельцы, но особого доверия к ним не испытываю. Кароч, раз на раз - не приходится! Спасибо, братья, за советы! Мож, ещё кто чего скажет, подожду. Время есть.
  11. Forens

    С Тонировкой - За Границу.

    Mr.Jordan! Конечно, деньги не великие, но качественно растонироваться/затонироваться в моей деревне нереально, придется ехать к ОД + потеря времени/топлива (дважды в два конца будут боле 500 км). Но главное - отвык ездить в машине без тонировки, чувствую себя голым (паранойя прямо какая-то) Недавно на супругином Гетце пришлось поездить без тонировки - некомфортно, караул! Солнышко аццкое, глаза режет, да и вообще...
  12. Собираюсь в середине июля выехать в страны Шенгена. Заезжать буду через Латвию. До Латвии планируется транзит через Белоруссию. Машина затонирована по кругу (кроме лобового) практически в рубероид. На различных форумах начитался ужасов про погранцов/таможню и всяческих тамошних полицаев. Вместе с тем, есть и успокаивающие моменты от автотуристов, что в Европах на авто с российскими номерами никто не обращает внимания. Главное - не нарушать местные ПДД, а тонировка вообще никого не волнует. Не знаю - кому верить? С одной стороны - при засадах раскошеливаться придется... (официально опубликованный штраф в Латвии 60 лат - 3000 руб) С другой стороны - жаба душит, растонироваться крайне неохота! Ещё прослышал, что в Беларуси - Батька крайне крут, в Европейские ПДД своих жестокостей добавил и гайцы насчет тонировки зверствуют, но российские машины не трогают (хотя есть сведения о штрафах до 500 наших рублей). Кто чего знает об этом? Желательно из личного опыта. И ещё вопрос: машина по доверенности, хозяина рядом не будет. Какая фраза должна быть в доверенности для поездки за рубеж - что-то типа : "с правом выезда за границу"? или "с правом вывоза и ввоза"? Может есть где уже на форуме аналогичные темы? В таком случае, админы, дайте сцылко!
  13. Forens

    Майские Праздники!

    Привет, ребята! По рассылке на мыло я приглашение получил. Спасиб, конечно! Аднака, я на форуме тусюсь совсем мало, народу не знаю, постил всего в одной теме, удачно, людям до сих пор благодарен, советы пришлись в самую жилу. Не то, чтобы я стремаюсь. Думаю, что среди аурисоводов, в основном, люди хорошие. Да и в некоторой степени я уже своё отбоялся... Тем не менее, май есть май. У меня тоже есть пару десятков соток, которые ждут моего автоплуга. В идеале пахота будет между первым и девятым, но погода может внести коррективы. С числами конкретных определений не нашел (мож, плохо рылся в теме) Опять-таки: мне из Тулы до подмосковья вроде бы и не даЛЛеККо, но оно тоже разное, подмосковье... Юг, юго-запад - это большей частью мои края, хотя конкретики предложить не могу. Всё, что севернее мкада, увольте, в лом, местов не знаю, окромя питерской трассы. Далее: не кисло было бы знать предполагаемую программу. Шашлыки, даже круто замешанные, хороши под крутую самогонку, а большинство адекватных из нас за рулем (и после и вместо) пить не будут. Предвижу возражения " не пьянства ради, а дабы не отвыкнуть" и всё такое и всё-таки не нахожу плюсов за то, чтобы спонтанно явиться на такую стрелку и смутить междусобойчик хороших друзей своей личиной, которую даже в теории никто не знает. Не знаю, мож я в чем и не прав. Если у кого возникло желание, попробуйте меня переубедить, но что-то мне подсказывает, что я буду лишним. В любом случае, удачи вам, друзья! Ещё раз спасибо за предложение! Вечно ваш, Forens.
  14. Forens

    "Затык" на МКПП

    Дорогие друзья! Спешу поделиться опытом, для меня оказавшимся бесценным: Сегодня, после относительно долгих мытарств, наконец-то забрал свою машинку. Прежде всего, после "дефектовки" - это так называется углубленная диагностика, выяснилось, что корзина и диск сцепления (то ли ведущий, то ли ведомый) имели ЗАВОДСКУЮ трещину. Соответственно этот случай признан гарантийным и менялось всё сцепление в сборе, как мне объяснили. Получив машинку, буквально после первой сотни метров понял, что все предыдущие 10 000 км меня бессовестно надували (ОД), рассказывая сказки о неправильном вождении, каких-то синхронизаторах и т.д. Все скорости даже в красном секторе (один раз попробовал) переключаются с легким щелчком без какого-либо напряга, ручка порхает без усилий в любом направлении. Так что я счастлив безмерно, прошу меня поздравить Всем, научившим меня не отступать - огромное спасибо!
  15. Forens

    "Затык" на МКПП

    Отъездил до 10 000. Всё без изменений, "затык" оставался всё время. Пришла пора на ТО. Был. Все, что положено поменяли. Заодно наехал конкретно на главного механика из ремзоны по поводу засады с КПП. (До этого удалось прокатиться на другом Аурисе с МКПП. По сравнению с моей - машина летит!) Опять механик уселся со мной, поехали кататься. Прямо в центре города, среди большой движухи, начинаю демонстрацию "активной" езды. Машина явно не галопирует. Ещё (на редкость удачно) удалось спровоцировать "Прадо", который чуть не въехал мне в ж... на фоне данного "затыка". Поначалу были высказаны мнения о моем хреновом водительском мастерстве в завуалированной издевательской форме. На что я попросил тест-драйв на Королле (дали тут же, бесплатно) и показал им , как примерно я хотел бы ездить на Аурисе. Механик загнал машину во внутренний полигон ремзоны (меня не пустили) и вдвоем с каким-то челом стали "жучить" мою машинешку. Через 15 минут вышел и сказал, что претензии принимаются, однако в срочном темпе устранить не могут, поскольку будут заказывать все железяки для сцепления: тяги, муфты, корзинки и проч. Как только все появится будут пытаться наладить все, как надо. Всем спасибо, советы помогли. О дальнейших событиях сообщу.
×