Перейти к публикации

TYRARGO

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О TYRARGO

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.10.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РФ, г. Кемерово
  • Интересы
    Автомобили, компы, женщины!
  1. TYRARGO

    неприятность с верхним бордачком!

    Ивира, однако появилась неплохая возможность заработать много денег! Подай на Тойоту в суд!!! В лучших американских традициях! Ты же не знала, что нельзя "Тик-так" в щель запихивать, верно?! Пусть платят за моральные страдания!!!:cool:
  2. TYRARGO

    Странный запах в салоне!

    Правильно подмечено - воняет после интенсивного кратковременного разгона! У меня тоже Аурька "благоухает" тухлятиной.
  3. TYRARGO

    Расход топлива

    У меня летом был расход 9,5 (климат включен постоянно). Сейчас зимой (у нас меньше -25 градусов не бывает) расход 12,7. Так что, друзья мои, движок наш довольно чувствителен к температуре окружающей среды. Но надо отжать должное Auris, в -36 он завелся с первого раза (автопрогрева у меня нет). Заливаю 92 бензин.
  4. TYRARGO

    Температура климата

    Может быть я огорчу тех людей, которые при прогреве выставляют HI или другие высокие температуры, но это вы делаете впустую. Т.к. При прогреве тепла недостаточно даже на на режим в 16 градусов. Двигателю просто неоткуда взять температуру (самому не хватает). Если считаете, что я неправ, понаблюдайте за работой климат-контроля во время прогрева двигателя. Вначале он вообще не работает, потом, потихоньку начинает подавать еле теплый воздух - независимо от того, сколько у вас выставлено градусов 16 или все 30. Это я к чему? К тому, что блок управления климатом не дает печке отобрать "лишнего тепла" у двигателя и повышает скорость подачи воздуха определенной температуры пропорционально прогреву движка. И то, что вы начинаете (в случае ручного режима) выставлять большие обороты вентилятора и выставлять большие температуры, просто приводит к тому, что вы увеличиваете время прогрева двигателя не добиваясь при этом существенных результатов в прогреве салона. Отдельно хотел бы отметить, что на форуме могут встречаться люди, для которых принципы работы климат-контроля (да и прочие принципы работы систем автомобиля) могут быть темным лесом. Я всего лишь стараюсь придать своим высказываниям наиболее простой и удобоваримый вид, чтобы людям, при прочтении, было понятнее.
  5. TYRARGO

    Прогрев автомобиля

    Ну, скажем, дело не только в подаче масла, тут еще и физика температур замешана. У любой системы, в данном случае - двигатель, есть определенный диапазон "идеальных" для рабочего процесса температур (как правило 90-100 градусов). Нельзя также забывать про то, что при недостаточно прогретом двигателе при нагрузках повышается его износ, ведь расширение и сжатие тел, пусть даже цельнометаллических, никто не отменял. Так что, по возможности (а лучше всегда), прогревайте двигатель до первого деления, насколько я понимаю - это как раз соотв. температуре в 60-70 градусов.
  6. Для меня в ней три плюса: 1. Тойотовская надежность и качество. 2. Классный дизайн салона. 3. Можно выгодно продать.
  7. TYRARGO

    Прошлая любовь

    Был ВАЗ-21150 2002 года. (Не ломался, не подводил, двоюродный брат на нем ездит без поломок "тьфу-тьфу-тьфу" до сих пор.) Nissan Sunny - праворулька. Ничего плохого сказать не могу. Машина как машина. Немного расслаблял автомат. Chevrolet Laccetti (Нормальный, вместительный, адекватный авто. Про него много плохих слухов ходит по интернету. Я не поверил, купил - и не ошибся! Хороший автомобиль, за нормальные деньги.) Toyota Auris - владею сейчас и пока всем (кроме пары-тройки мелочей) доволен, чего и остальным желаю.
  8. TYRARGO

    Кто что слушает в машине

    Рок! Металл! И еще раз Металллл!!!
  9. TYRARGO

    Конкуренты Аурис,обсуждаем,пишем + и -

    А почему не рассматриваем Chevrolet Lacetti в хорошей комплектации? Вы же Opel Corsa затронули? А ведь цены рядом!
  10. TYRARGO

    Перекличка

    Фсем превед! Имею Аурис комплектации "элеганс" 1.6. Здесь нахожусь, чтобы общацца и обмениваццо опытом эксплуатации этого расчудесного пепелацца! З.Ы. Кстати, оставил свой отзыв в разделе "отзывов". Кому интересно - фсе туда! Но предупреждаю сразу - много буков!
  11. TYRARGO

    Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris

    Ну что ж, дайте ка и я брошу свои пять копеек в общую копилку. Начнем с того, что в Тойоту-Центр я направлялся с твердым желанием приобрести Тойоту Короллу. Мне очень понравился дизайн ее кузова. Особенно спереди. Еще раз осмотрев ее внешне, я начал осмотр ее салона. Вот тут-то я, мягко говоря, был сильно озадачен. Я просто не ожидал такого от Тойоты. Это не салон - это китайчатина какая-то. Насколько Королла мне понравилась внешне - настолько она мне была противна внутри. Ну как можно было с такой классной внешностью впихнуть такой убогий салон? Скажу честно - расстроился я тогда очень сильно. Решил по тихой грусти пройтись и осмотреть остальной модельный ряд. Рядом с короллой стоял Аурис. Вот где шикарный дизайн салона! Звездолёт - ни больше не меньше! Вот здесь сразу видно - дизайн прорабатывали от и до! Спросил у менеджера цену. Оказалось, что недалеко от Короллы. В общем салон я покидал в тяжелых раздумьях. Что выбрать - красивый внешне седан Королла с убогим салоном, или же неказистый внешне Аурис (Я не люблю хэтчбэки. Да и дизайн Ауриса мне не сильно нравится) с космическим салоном? И решил - езжу я внутри, а не снаружи, да и комплектация Ауриса была как раз той, которая мне была нужна - "полный фарш на механической коробке передач". В Королле на "фарше" уже предлагалась коробка - робот, которую, после тест-драйва Ауриса, я конкретно забраковал. Что бы там не говорили про эту коробку - Аурис с ней НЕ ЕДЕТ! Я отношусь к числу активных водителей и такой вариант меня совсем не устраивает. Только механика! Ждал автомобиль два месяца (сейчас у нас очереди до года). Получил, расписался и поехал кататься. Ну что сказать? Круто! Отличный автомобиль с прекрасной управляемостью и мощным движком. Удобные сиденья. Прекрасно работающий климат-контроль. Электроусилитель - выше всяких похвал! Такой внятной обратной связи на руле я никак не ожидал! Молодцы японцы! В целом - я очень доволен! Но есть и минусы, как ни крути. Постараюсь все перечислить: Итак плюсы: - Прекрасная управляемость - Тяговитый двигатель - Крепко-сбитая подвеска (что-то среднее, между управляемостью и комфортом) - Вместительный салон ("Волга" отдыхает!) - Удобные кресла с боковой поддержкой - Отличный климат-контроль (кстати раздельный!) - Хорошая музыка в базе (6 колонок и МР3 магнитола) - Дизайн передней панели - вне конкуренции! Не встретил еще ни одного человека, который бы не восхитился им! - Достаточно высокий клиренс, что не маловажно у нас в стране А вот и минусы: - Средненькая шумоизоляция - Легко повреждаемый и жесткий пластик в салоне (царапины и т.д.) - Ремни безопасности - конкретный эргономический просчет! Пряжки ремней брякают о среднюю стойку кузова (если не застегнуты) и царапают пластик! Это есть не очень хорошо. И когда отстегиваешся - стоит не уследить, как пряжка ударит в пластик стойки - и опять царапины... Вообще японцы явно съэкономили на пластике - он здесь жесткий везде. Хотя, с другой стороны, ничего не скрипит и, кроме ремней безопасности, не бренчит. Вот вроде и всё. Сравнивать мне почти не с чем, т.к. до нее ездил на ВАЗ 2115, Nissan Sunny, Chevrolet Lacetti. Но тем не менее скажу - эти машины не конкуренты Аурису. Разве что Lacetti дизайном снаружи поинтереснее. Вот так то...
×