Перейти к публикации

vol_s

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя vol_s

  1. Описание: Подключение маршрутного бортового диагностического компьютера «Multitronics VG1031GPL» производится через диагностический разъем OBD II. На автомобиль: Toyota Auris (2007 г.в.) по протоколу "CAN" Маршрутный бортовой компьютер VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные автомобили и часть дизельных автомобилей (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера. Основное отличие Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL заключается в типе дисплея: в МК VG1031GPL применяется морозостойкий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Также в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками и есть функция самописца. Есть возможность подключения сразу двух парковочных радаров Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL: 1. Новый мощный 16-разрядный процессор. 2. Работа прибора в 3-х режимах: - универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке. В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. - по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже). - OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины). 3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м. 4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево. 5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. 6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2. 7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости. 8. Просмотр мгновенных параметров в иде графиков. 9. Самописец с функцией "Обратный отсчет". 10. 190 функций. 11. Контроль за качеством топлива. 12. Режим СТО. 13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения. 15. Журнал поездок. 16. Расчет времени до ТО - километры / время. 17. Оповещение о невыключенных габаритах. 18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь. 19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 21. 3 программируемых мультидисплея пользователя. 22. Смена 6-и параметров одним касанием. 23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. 24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. 25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. 26. Проговор количества залитого топлива при заправке. 27. Предупреждение о прогреве двигателя. 28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад. 29. Возможность самостоятельного обновления ПО. Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы. 1. Универсальный режим. В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м. В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт. 2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля. В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии). Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут. 3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции. Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Информация взята от сюда: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...00000019 20.html://http://www.autocomp.ru/catalogue/tr...0000019 20.html://http://www.autocomp.ru/catalogue/tr...0000019 20.html Я так понимаю что на наши машинки можно поставить эту штуку и получать более детальную информацию о том, что происходит с системой, и проводить диагностику самостоятельно без вмешательства СЦ, ну и лишняя проверка СЦ на вшивость. Кто и что думает по этому поводу? Стоит ли ставить это девайс на наши машинки, будет ли от него польза?
  2. vol_s

    Не Могу Тронуться Плавно! (робот, 1.6)

    Мне 2 раза уже меняли этот блок, второй раз вместе со сгоревшим сцеплением и половиной запчастей из самой коробки, а так же нижнюю часть картера коробки, а все из за того что не правильно работал блок управления коробки. Заклинило коробку посреди дороги пришлось эвакуатор вызывать. Так что повнимательнее рекомендую отнестить к этому блоку, если только сделали инициализацию нужно сразу начинать следить когда начнет опять себя так вести, трогаться с рывками, дрожать когда тормозишь и прочее, и сразу к дилеру пусть меняют блок полностью, это заводской брак, тут пол форума уже поменяли эти коробки, про себя вообще молчу
  3. vol_s

    Москва Мож Встретимся?

    Начальный состав участников: 1.notha, 2.TANYCHA,+ подруга 3.Mealsul, + жена 4.Serg2906, + жена + ребенок, может и подруга присоединиться 5.vol_s 6. Я присоединяюсь меня в принципе любая дата устраивает если не будет никакого форс мажора
  4. vol_s

    Москва Мож Встретимся?

    Всем привет! Получил и я уведомление. Спасибо за приглашение. Давненько я сюда не заходил, так как разочаровался я в своей машинке да и в Toyota в целом, и времени свободного стало намного меньше. Планирую продавать свой авто в виду последних событий произошедших с моей машиной, а именно замены коробки (робот) сцепления, картера и еще всякой мелочи. Слава богу по гарантии. Встретиться я бы тоже не отказался, так как ребята тут все классные отзывчивые и много чего интересного можно узнать и поделиться опытом. Так что пишите дату и время, если что я готов приехать, даже если и поменяю Аурис на что то другое
  5. Я много читал сообщений на эту тему, но не нашел ни одного кто бы действительно заморочился на эту тему, не знаю может быть не внимательно читал, если что поправьте меня. В общем я решил установить себе омыватели фар, так как езжу много в темное время суток и не всегда хочется выходить из машины что бы их почистить. Я решил заказать следующий комплект: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...0-00000014.html И установить его сам, сложного там ничего нет. Правда не знаю можно ли поставить не снимая бампера, например снять фару, там вроде подлезть можно. Как установлю выложу фотки. Да, если обратите внимание то форсунки можно выбрать из 3 вариантов, думаю взять или средние или малые
  6. Передо мной стоит делема, у меня есть навигатор который питается по USB кабелю, батарейки хватает не на надолго, поэтому приходиться постоянно подзаряжать, в прикуривателе не очень удобно так как провод мешается и не дотянуть мне его до левого маленького окошка где и установлено крепление навигатора. Я хочу сделать следующее: Вывести разъем USB на приборную доску слева от руля где регулятор фар и зеркал, там есть несколько свободных заглушек, и подключить туда 5 V, 1.5 А. Думаю что там есть провода с которым можно законнектиться, и подключив через КРЕНку, вывести 5 вольт, потому что те девайсы, которые вставляются в прикуриватель выдают ток < или = 1 А, и не заряжают навигатор. Может кто делал что то подобное, подскажите
  7. vol_s

    Багажник На Прокат

    Уважаемые соклубники, огромная просьба, если у кого то есть багажник на аурис, одолжить в прокат на 1-2 недельки, у матери скоро юбилей, просила меня купить ей парник на дачу, он продается в разобранном состоянии, металлический профиль влезает в салон без проблем, а вот рулон поликарбоната диаметром 900 мм и длиной 2100 мм не влезает . Покупать багажник ради одного раза пока нет надобности. Так что если у кого есть на прокат буду признателен. Ну и отблагодарю как полагается
  8. vol_s

    Тормозные колодки

    Конечно открыл, я же передние менял тоже открывал а вот задние там какой то секрет есть. Народ подскажите кто сам менял задние, что там за сложности, там же подводиться еще ручной тормоз от него тросик идет, как там сдавить суппорт чтобы новые колодки влезли?
  9. vol_s

    куплю бу колпак или два

    Сострил, спасибо я подумаю на досуге ))))))))
  10. vol_s

    КАСКО - Давайте делиться опытом !

    Я вот записался на ремонт у ОД по страховке, мне на днях на стоянке какой то лихач заднюю левую бочину протер, ничего не помял слава богу, просто краску содрал с бампера, а еще у меня была не большая царапина на кусочке крыла между бампером и дверью и сама дверь, вот все думал как бы мне и где пристроить машину чтобы по каске эти царапины провести а тут подвернулся случай я даже обрадовался что кто то мне бампер протер, как раз в том месте где все царапины в одну полоску складываются, я не долго думая тряпочкой протер и часть крыла и дверь заднюю так как будто это одна большая потертость и вызвал ДПС, ну они все и оформили как одно ДТП. 18 ноября поеду к ОД на ремонт отдавать машину, придется пешечком походить.
  11. vol_s

    куплю бу колпак или два

    И мне тоже один нужен, я тоже потерял позавчера
  12. vol_s

    Тормозные колодки

    Пришла пора менять и задние колодки, и столкнулся с такой проблемой, снял колесо добрался до колодок, хотел было сдавить суппорт чтобы новые поставить и не тут то было, не уходит он туда и все, слышал что там якобы есть какие то пазы и нужно поворачивать диск суппорта на какой то угол и вдавливать. Передние с лихвой провалились и новые колодки влезли со свистом, а вот задние не получилось, пришлось собирать все обратно со старыми колодками. Подскажите как все же меняются задние колодки неужели в домашних условия это сделать не возможно?
  13. vol_s

    То 50 Тыс

    я тоже вчера сделал ТО 50, у ОД в Сокольниках, все прошло хорошо, по цене так же примерно 6500. Недавно налетел на бордюр передним колесом, погнул диск немного, хорошо что штамповка была поправить можно, в общем попросил их проверить переднюю подвеску и все что могло покалечиться в результате удара, сделали диагностику, все проверили сказали что все нормально, ничего не повело, да и саму диагностику сделали бесплатно - это порадовало. Единственное что, долго все это было - 4 часа сидели ждали пока все сделают. заодно со страховым случаем обратился сразу меня недавно на днях во дворе шаркнули в правый задний бок, в итоге - бампер крыло и дверь обшарпанные, записали на ремонт на 18 число, придется пару недель пешком ходить.
  14. vol_s

    "Затык" на МКПП

    нет пряма на ходу, я еще тогда не знал что это колибровка, но так просто совпало я тогда запарился ездить на роботе потому что тупики были непредсказуемые, и переключил на режим М, и после когда решил вернуться обратно на режим Е, все встало на место, как только с конвеера
  15. vol_s

    Где вы живете?

    а но фотке вроде номер видно 69 регион
  16. vol_s

    "Затык" на МКПП

    Было у меня такое, после инициализации все проходит, но если снова появляется нужно к ОД и настаивать на замене блока управления, мне поменяли, 8000 после замены проехал пока все ок.
  17. vol_s

    Установка Омывателя Фар

    О отлично, спасибо за такой подробный пост, когда буду ставить воспользуюсь.
  18. vol_s

    Встреча На Тему Дальнейшей Жизни Клуба

    Мой номер есть у Юры и Антона, я думал если что наметиться позвонит кто нить, но так никто и не позвонил, к тому какой смысл мне кому то звонить, это надо точно знать будет ли что или нет, проще наверно позвонить тем кто знает точно что будет. Да к тому же я надеюсь что в ближайшее время снова будет встреча и я постараюсь принять участие в этом мероприятии
  19. vol_s

    У Нас День Рождения 21.09.09

    С Днем Рождения деФФченки!!! Позволю себе небольшой стих для вас посвятить: С днем рожденья поздравляю Счастья радости желаю И букет цветов дарю Пусть глаза всегда сверкают Блеском самых алых роз В небе солнце пусть сияет Озаряя все кругом Пусть душа не знает горя Пусть любви вам будет море И мечты сбываются Везение не кончается!
  20. vol_s

    Секс в Аурисе?

    Дык я же говорю с бывшей женой зажигал, я с ней развелся и после развода спустя пару лет решили вспомнить былые времена
  21. vol_s

    Встреча На Тему Дальнейшей Жизни Клуба

    Блин! а я и не знал что встреча была в это воскресенье, я бы тоже приехал, я только сегодня до компа добрался, эх жаль опять не получилось увидится
  22. vol_s

    Багажник На Прокат

    Спасибо друзья что откликнулись, но тема пока открыта может найдется у кого нить
  23. vol_s

    Секс в Аурисе?

    Я будучи в разводе с бывшей женой зажигал сложив задние сиденья, а передние сдвинув вперед, и постелив мягкое одеяло, зимой в гараже, она любительница экстрима. Один раз с любовницей, никогда не забуду этот случай, так как вывихнул руку (щас вспоминаю со смехом тогда было не смешно) пришлось даже в травмпункт ехать, на следующий день на работу даже не пошел.
  24. vol_s

    Багажник На Прокат

    Че ни у кого нет, или просто не хотите давать?
  25. vol_s

    Штатная голова с TV, DVD, MPG4 и навигацией.....

    Хотя я тут поговорил с народом, говорят что CitiGuide jx неплохая прога, и карты у неё уже новые появились, на их сайте написано что поддерживается очень много OS, так что можно потестить. Вот тут специалисты Honda предлагают такое решение: http://pccar.ru/showthread.php?p=109832#post109832 Как вариант тоже можно использовать
×