Перейти к публикации

Viki

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Viki

  • Звание
    Новичок
  1. Viki

    Замена Колодок

    а у меня было так, что на 40 тыщ при 65 % износа передних колодок ОД настаивал на смене колодок, обещали, что проеду тыщи 3 не более, в итоге проехала около 10 - без вопросов, и отдала другому владельцу. всякое бывает...
  2. Viki

    То 50 Тыс

    к сожалению, очень часто ОД = разводняк особенно если деушка... сама постоянно сталкиваюсь, но борюсь.. обидно, что нужно куда-то ехать перепроверять, выяснять заново, а это как правило, личное время, нервы, ну и финансы.. удачи!
  3. Viki

    Перегрев сцепления

    поменяли, так как проблема явно обнаружилась, только колокол какой-то там не трогали (поменяли выжимной подшипник, блок сцепления и актуатор(могу че нить наврать, блондинка, не совсем в этом разбираюсь))), с ним было все в порядке, а так за день все сделали, но перед этим были уж оччень хорошо взбодрены, + необходимые детали уже были предварительно в резерве и ждали. а так сначала мне тож парили мозг, типо неделю не меньше, диагностика через неделю, но тянуть не стоит, ну я думаю, все примерно слышат одинаковое... к счастью , эта машина уже не со мной... скажу больше, проблема появилась аккурат через неделю после прохождения ТО 40000 км, задала резонный вопрос - а собственно че на ТО делали? последовал наверное резонный ответ - якобы на ТО это не проверяется. так что то, что ОД говорит, что нет проблем, не всегда соответствует действительности, увы... а вы позвоните пару разков в службу тех поддержки, что машина встала, не едет, может повезет как-то побыстрее вопрос решить... ну естессно тон должен быть очч категоричным, по другому как-то видимо не получается... удачи!!
  4. Viki

    Перегрев сцепления

    все гут, только в один такой прекрасный раз машина может тупо стать, и дальше вы никуда не сможете поехать, ну если только на эвакуаторе.. поэтому срочно к дилеру, скорее всего нужно менять сцепление, или его составляющие, у меня так было на 40 тыщах...
  5. Viki

    То-40 000

    Блинчик, а итого скока нащелкало? или типо все складываем и получаем на мой взгляд, офигенную сумму? вроде должно быть поменьше, или цены опять подросли? спрашую, так как у самой скоро предстоит сия операция.. спасиб
  6. Viki

    Продам Бампер Перед/зад

    а задний? и что значит голый, объясните блондинке??
  7. давно не была тута... Обслуживал меня некто Владимир, а вот хто записывал, ща уже и не припомню, там еще меня записали к одному, а в итоге попала почему-то ко Владимиру.. ну Вова и отжогг!! мне после этого случая даже из службы клиентской поддержки не звонили и не задавали дурацкие вопросы, а понравилось ли вам, а не порекомендуете ли вы нас вашим друзьям... итд. весь этот дибилизм, ответы на которые, на мой взгляд, очевидны...
  8. Привет всем! на это форуме недавно, а так уже катаюсь на Аурисе 2 года. Вот тоже накипело, и решила поделиться впечатлениями по общению с ОД. Разводят всех канеш по полной программе. В прошлые выхи была на ТО 30 в Сокольниках, неплохой центр, но страдают невыполнением сроком и дачей слишком оптимистичных обещаний. ТО прошло неплохо,, правда пытались включить стоимость салонного фильтра и его замену в стоимость работ, хотя несколько раз мастеру указала на то, чтобы фильтр тока проверили, и если все плохо, то тока тогда менять Начинают считать типа мы уже у вас вычли фильтр, после долгих препираний, считая чуть ли не вместе с ними, соглашаются с тем, надо бы сумму уменьшить. Из рекомендаций была смена блока ММТ по гарантии, что сегодня и было сделано. По телефону мастер по гарантии заверял, что вся процедура не займет более 2 часов, приехав же в центр, мастер приемщик достаточно грубо заявляет о том, что 3 с половиной часа не меньше. Короче, меня все это выбесило, все эти полчаса, затягивающиеся на 1, 5 часа. Попросила дать мне жалобную книгу, пригласили менеджера по работе с клиентами, все все поняли, ожидаем, через 2 часа ожидания, подходит менеджер и говорит, что все работы проведены, нужно заполнитрь документы и в течение получаса машину мне отдадут. прождала час, пока сама не подошла к их стойке. тут же пожаловал и менеджер по работе с клиентами, видимо решили взять мо ситуацию под особый контроль. ОБъясняю ему про всю ситуацию с 30-ю минутами, мастер слыша это, начинает отпираться, что все было не так. Короче, я типа стою и сама это все придумала, ситуация пипец. Но вроде манагер по клиентам встал на мою сторону, так как я уже была сильно в гневе, и машину мне отдали в течение 7 минут. Мойка так себе, машина черного цвета, в подтеках, после смены ММт вроде стала ехать лучше. В общем, каждый поход к ОД немного нервный как-то получается....
×