calm55
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО calm55
-
Звание
Новичок
-
Опора Задней Подвески (опора Заднего Амортизатора)
calm55 ответил в тему пользователя The Devil в Ходовая
Полез на http://toyota.epcdata.ru/auris/ , вбил там свой ВИН-код и по полученной схеме обнаружил только один номер 48755-12110 SUPPORT, REAR SUSPENSION. На экзисте есть инфа по цене. Удачи -
Помогите! Пахнет Паленым!
calm55 ответил в тему пользователя pringl в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
в такой мороз и грязи то нет из под впереди идущей машины. Да и незамерзайка не может так пахнуть и фильтр салонный заменен 2 недели назад. Такое ощущение, что пахнет паленая обмотка трансформатора, а этот запах с немногим спутаешь -
Помогите! Пахнет Паленым!
calm55 ответил в тему пользователя pringl в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
я понимаю, если бы запах из печки начался летом, когда много гуана, пуха и всего такого, но почему в таком случае именно зимой началось??? Ведь сейчас и пыли то нет. Да и кондер прошлой весной я чистил профсредством. В общем, истина где-то рядом... -
Помогите! Пахнет Паленым!
calm55 ответил в тему пользователя pringl в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
Если поезжу более получаса, тоже запах пропадает Но после нескольких часов простоя, все по новому. Могу предположить, что запах дает либо резистор, либо двигатель печки. Поглядел я на их цены и оптимизму поубавилось((( -
Помогите! Пахнет Паленым!
calm55 ответил в тему пользователя pringl в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
Сменил я сдохшую помпу, а запах так и не пропал Действительно, запах появляется только когда включаешь печку. Из этого делаю вывод, что проблема в электрике отопителя, только вот где конкретно? -
Помогите! Пахнет Паленым!
calm55 ответил в тему пользователя pringl в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
Я тоже неделю назад при включении печки почуствовал запах паленых проводов и мне это показалось подозрительным. А три дня назад, из под капота появился едва уловимый неприятный звук. Открыв капот, обнаружил, что все подкапотное пространство в антифрие и в расширительном бачке почти пусто. Грешу на вышедшую из строя помпу, которую завтра попробую поменять. Надеюсь, что именно по этой причине появился неприятный запах паленого. -
Год назад я тоже задавался этим вопросом. Мне подкинули зак. номер корпуса насоса с фильтрами. Я его приобрел и радостно отправился к знакомому мотористу. Он меня сразу разочаровал, фильтр грубой очистки там имеется, а вот сеточный фильтр (как на впрысковых жигулях) поставляется только с моторчиком насоса. Пришлось поменять корпус, а фильтр остался старым. Зак. номер этого фильтра мне до сих пор неизвестен В корпусе насоса фильтра тонкой очистки в комплекте нету!!!
-
Доброго времени суток вам! Задумал вот установить себе Philips DayLight 8 LED 12824WLEDX1, белый свет 6000К, чтобы поберечь лампы ближнего света и для эстетики. Как вы считаете, есть ли место для уставки на наши машинки? Может кто-то себе уже ставил нечто подобное?
-
Наткнулся тут на одном родственном нам сайте на такую вещь, вот что там пишут: "Внесу ясность по поводу ЭБУ ММТ на Аурисе. Новый блок управления с каталожным номером 04009-31112 пришел на смену блоку 89530-12251. Новый блок решает только проблему отсутствия помощи при старте и рывков в начале движения. Это основная на данный момент проблема данного типа КПП на Тойотах. Возможно внесены и другие изменения в логику управления ММТ, но производитель об этом не говорит. Предыдущий блок проблему помощи при старте не решил, как оказалось, но логика управления ММТ изменилась к лучшему. Посмотрим, как покажет себя новый. Хочу также отметить, что при замене ЭБУ дилер проверяет состояние сцепления. Делается это с помощью тестера. Проверяется количество подводок корзины сцепления. Если это число превышает определенный показатель, сцепление дефектуестся с разборкой и меняется по необходимости. Я это говорю к тому, что не стоит самостоятельно выполнять обнуление компьютера и инициализацию ММТ. При этом данные теряются и сделать грамотную диагностику дилеру не удастся. А у таких продвинутых пользователей в дальнейшем могут возникнуть проблемы, связанные с ранним износом сцепления, которые он будет решать за свой счет. Тойота в таких случаях гибкость не проявляет." Вот и я задумался, стоит ли самому делать инициализацию или так и придется ехать к ОД
-
Мой бегемотик откатал уже 112 тыщ. Катализатор и датчики еще не менялись. Завтра поеду к ОД на комплексную диагностику, посмотрю что они скажут