В предыдущий раз, я спрашивал Вас коллеги о том, что может быть с коробкой, сцеплением, если постоянной периодичностью срабатывает датчик перегрева авт. сцепления при движении в пробке...
Следуя Вашим настойчивым советам, я обратился к своему дилеру. Да, скажу я Вам, сия процедура меня приятно удивила. Хотя я и пропустил последние 2 ТО по определенным причинам, мне без проблем поменяли блок управления уже на 2-ой день после обращения в сервис-центр.
Машина конечно же ведет себя теперь по-другому. Включаешь рычаг в положение "Е" - машина начинает двигаться без нажатия на акселератор! С роду такого не было. Может быть Вам и покажется это смешным, но я до этого думал, что данный дефект в порядке вещей. Плюс к этому уменьшились рывки при переключении передач. Конечно же до полноценного автомата этой коробке очень далеко - уж больно велики интервалы между переходом на следующую по-порядку передачу. Как их уменьшить? ОД-разводит руками. Что-ж, ощущения от вождения все же лучше, чем было до этого.