СВлад
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО СВлад
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Армавир
-
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, какая разница в весе поршней допустима в 1ND-TV. Прогорел поршень второго цилиндра. Купил б/у другой. Но разница с моими 3 грамма. Как можно выйти из положения? Покупать все новые дорого...
-
Доьрый вечер форумчане. В общем разобрал я двигатель... Компрессия во втором цилиндре по сути должна была отсутствовать вообще. Износ обоих колец компрессионных плюс излом верхнего. и ровно по излому кольца поршень прогорел сбоку. Теперь нужно думать, как и где найти замену поршню. 1 и 2 поршень с маркировкой АА, 3 и 4 с маркировкой ВВ. По весу, без шатунных вкладышей, разница в массе 1 грамм. По диаметру все 73мм.
-
Я не промерял, после раскоксовки сказали, что поднялась до 20
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Аурис 2009г, двигатель 1ND D-4D, загорелся чек двигателя. Отогнал на диагностику, сказали, что проблема форсунки 2-го цилиндра. Нашел в своем городе мастерскую, которая ремонтирует форсунки коммон рейл. Оставил машину. Через 2 часа они позвонили и сказали, что форсунки нормальные, а вот компрессия во 2 цилиндре 9. С моего согласия сделали раскоксовку колец, с их слов компрессия поднялась до 20. Поменяли фильтры топливный, масляный, масло. Все вроде хорошо. Но где-то на 4 день мащина стала хуже заводиться, иногда глохла сама по себе на холостых. Прошла неделя. Поехал по трассе на обгон автомобиля, обороты где-то были 3500 и повалил из выхлопной густой черный дым, загорелся чек масла. Остановился, проверил масло, ниже нижнего уровня. Долил масла и приехал к дельцам. Они утвердительно сказали, что дело в турбине. Понимаю, мало воздуха. Снял турбину, масло как в холодной части, так и в горячей. Заказал картридж. Поменяли. Результат тот же. Да ещё и с картера газы прут, как из выхлопной. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой? И куда копать? Спасибо заранее.
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Аурис 2009г, двигатель 1ND D-4D, загорелся чек двигателя. Отогнал на диагностику, сказали, что проблема форсунки 2-го цилиндра. Нашел в своем городе мастерскую, которая ремонтирует форсунки коммон рейл. Оставил машину. Через 2 часа они позвонили и сказали, что форсунки нормальные, а вот компрессия во 2 цилиндре 9. С моего согласия сделали раскоксовку колец, с их слов компрессия поднялась до 20. Поменяли фильтры топливный, масляный, масло. Все вроде хорошо. Но где-то на 4 день мащина стала хуже заводиться, иногда глохла сама по себе на холостых. Прошла неделя. Поехал по трассе на обгон автомобиля, обороты где-то были 3500 и повалил из выхлопной густой черный дым, загорелся чек масла. Остановился, проверил масло, ниже нижнего уровня. Долил масла и приехал к дельцам. Они утвердительно сказали, что дело в турбине. Понимаю, мало воздуха. Снял турбину, масло как в холодной части, так и в горячей. Заказал картридж. Поменяли. Результат тот же. Да ещё и с картера газы прут, как из выхлопной. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой? И куда копать? Спасибо заранее.