Приветствую всех.
проходил ТО 80000 (у себя в Челябинске), назначили поменять сцепление по гарантии . Как потом выяснилось меняли и блок управления на 3 версию (у меня машина июля 2007 года японец раньше делал только инициализацию). Когда забрал машину на светофорах сначала начал ставить на нейтраль на светофорах, на 4-ом светофоре при переключении в положение "Е" передача не включалась и машина не начинала движение,с 3-го раза с N на E , поехала , потом повторилось на след светофоре. тут же вернулся к ОД, все проверили сказали все нормально ошибок не замечено, но провели инициализацию. Сейчас на нейтраль не ставлю, все пока в норме, а машине на новом блоке действительно ожила)
и ещё хотел спросить совета:
при замене сцепления мне позванил гарантийщик и сказал что и маховик подлежит замене по причине износа ("сожжен" дословно) но по гарантии, хотя говорил о том что случай не гарантийный. но я не довел сцепление до крайности, машина могла тронуться и ехать не торопясь. При получении я расписался в бумагах о замене по гарантии маховика и ШТИВА. Я сам сомниваюсь в том что мог бы сжечь маховик. Могли ли мастера в ОД повредить маховик , что и привело к замене?