Alex
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Alex
-
Привет! На эту тему вдохновил случай с Misteriа из раздела "принимайте в компанию", просто решил вывести в отдельную т.к. реально хорошая тема эта Каско, т.к. многие просто не знают что и делать - вообщем я также не зал до того как был у меня такой случай, рабочая SKODA OCTAVIA NEW, свалился на неё какой-то сайдинг с крыши, который рабочие олухи не закрепили, поцарапал заднее крыло, и обе двери со стороны водителя. Серсис быстро подсчитал = 30 тыс.р. Рабочие давай ховаться, гоняться за ними не стал, если что страховщики думаю пусть их и достают(???!!!) Пусть рабочая, но у меня это было 1-ый раз, вообщем пошёл я по процессу - были свидетели, админ составил письмо-что-как-когда случилось, там они и расписались + прицепили цифровые фотки + надо было и пошёл к участковому !!! ( эт надо запомнить !!!):cool: , написал у него ещё заявление что-как-когда + приложил свои бумуги, вообщем через какое-то время он вручил мне бумагу о том что так было и он реагирует на заявление и т.п. Похоже кстати что он всё же прошёлся по свидетелям и т.п. т.е проверил, машину по факту посмотрел, всё записал. Забыл сказать - страховщиков надо ставить в известность лучше сразу, хоть факсом, хоть мылом, пусть будут в курсе. Видел кто что случилось / нет - похоже вроде не так важно. А насчёт 1-го раза без протокола - кажется там что-то на сумму в 15 тыс.р, поэтому лучше через участкового. Да, забыл, страховка в Ингосстрахе, но чтобы остаться "при своих" перед тем как ремонтировать, надо будет дождаться их решения по сумме или лучше всего пусть они сами платят салону, который делает ремонт, самому в эти дебри думаю не надо. Мне вернули все 32. Поэтому, надеюсь в тему и своевременно для Misteriа. Вообщем - Удачи разобраться с делами. Пишите все у кого что подобное случалось. Ингосстрах реально затягивает, думаю с любого страховщика нельзя слазить пока всё не завертится и процесс не пойдёт. Короче бюрократы. А если что более серьёзное видимо соответственно и повоевать придётся чтобы их с ручника снять. Вообщем надо заниматься воспитанием, его так. А тема полезная для развития.:cool: Давайте обменяемся опытом.
-
Всем привет ! Заказана, но к сожалению ждать нереально долго. 8 мес! Прочитал насколько возможно все статьи, отзывы и тест-драйвы, уделил внимание на все указанные - и +, повторно посетил салон, "-" поулетали. Кто-то говорит, что внутри пластик хилый, Да, согласен - не люкс, но вполне достойный, остальной негатив куда-то делся, всё остальное просто и разумно, видно что люди думали прежде чем залобать это авто, так по-моему и должно быть. Кто-то не доволен, что в нише под центральной консолью можно что-то взять или положить только если руку сломаешь - извините это бред, всё прекрасно достаётся. Моё личное мнение - просто как и любая авто с новой выстроенной философией, а я понимаю что AURIS сделан именно таким, причём ещё и нацеленный на Европейского покупателя, это всё придаёт ему долю революционности и во внешнем и во внутреннем дизайне. В этом отношении (с имиджем) всё в порядке и я разделяю все положительные отклики на эту машину и её стиль, ведь она просто конкретно СТИЛЬНАЯ ! Далее о самом главном - я категорично за автомат. Первый раз на нём проехав, понял сразу - механика для динозавров. Я просто не понимаю, как и каким образом в наше время, даже с blutooth-ами, даже с hands-free, когда информации просто не то что немало, а безмерно - можно продолжать пользовать механику. Вывод прост. Понимаю, что придётся привыкать к Роботу, отсюда и просьба - кто уже за рулём AURIS-a : - опишите, проясните вопрос. Как семейный авто - good, но иногда же хочется динамики, тем более что 124 л.с. будут поболе стандартных 105-110. Про 1,6 мы не говорим, здесь всё ясно, даже не спорю. Что интересует так это какая именно техника вождения должна применяться с этим роботом, я имею в виду самый простой "Е", именно потому что пишут, что он самый чахлый и неприятный ? Короче зрим в корень - можно ли "Е" побороть и заставить машину двигаться "под себя"? Менеджер в салоне проясняет это так - если задумали ускорится на "Е", то газа немного на разгон, затем отпустить его надо, затем снова добавить. Я понимаю, мы будем имитировать мех.переключение, а дальше ? или это всё ? Заранее признателен.:cool:
-
предлагаю попробовать из разных стилей : 1) DIANA KRALL - "The girl in the other room" - оооочень хороший современный джаз. ну оооочень 2) ROXY MUSIC - "Avalon" - также хорош в SACD, дома на хорошей акустике, настроение просто кайф. 3) KILLSWITCH ENGAGE - "The end of heartache" - это уже хэви-метал, но мелодичный, что есть на самом деле редкость. Башню слегка подрывает потом поделитесь как вам это. приятного прослушивания
-
ЭНТО-Ж ТОГДА БУДЕТ САМОЛЁТ ! Во будет машина:eek: Нет, на самом деле, я когда услышал о выходе AURIS - я именно так и думал, с автоматом будет. Предыдущая ведь модель была бестселлером именно из-за того, что её автомат был реально одним из лучших, в сравнение шли авто с ценой уже за 30-ку, а с 124 л.с. получилась бы оч..шустрая. Но ничего, думаю и робота обучим.
-
Пока дышу – надеюсь. Latin.
-
да я о том, что всё время на ней зависаю, работа грузит, поэтому о механике и речи быть не могёт.
-
Я конечно динамику уважаю, но мобила просто глушит, поэтому робот, потихеньку-помаленку. 32 ! ещё только первый месяц к концу идёт, ё-моё! Как вспомню что ещё 7 !!!!!!!! - god, have a pity for your son Alex, who has just recalled this. А говорят вроде пораньше может прийти по факту, правда ? Dum spiro spero!
-
На самом деле это же факт - сколько людей / user-ов - столько и мнений. То что не клюёт носом это позитив, т.к. при езде на таком авто удовольствия мало. У меня вообще-то нормальный достаточный опыт вождения механики. Если у AURIS она роботизированная можно попытаться её понять приложив и сделав сравнение по подобию. На оригинале при переключении надо сбросить газ (де-факто убрать ногу с педали газа), в тоже время выжать сцепление, воткнуть нужную передачу и тутже добавить газу. В реальности это происходит очень быстро т.к. у водителя вырабатывается автоматизм и привычка, а самое главное это то, что механика также может "клюнуть носом" и плавность переключений напрямую зависит от водителя и его способностей. В случае с нашим роботом педали сцепления нет, но мозги-то у него есть (я просто хочу чтобы у этого робота в AURIS были мозги, вложенные японцами, иначе не может быть, посмотри на машину - no doubts:confused:). Поэтому думаю, что теоретически мой менеджер по идее должен быть прав, это дело надо "прокатать" чтоб стало ясно. Моё мнение - именно поэтому многие и пишут что "парятся" с роботом, что AURIS не фонтан и прочую чушь, хотя на самом деле здались даже не пробовав это. Ну что, как тебе теория ?