Перейти к публикации

Sun_Lin

Пользователи
  • Публикации

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Sun_Lin

  • Звание
    Свой в доску
  • День рождения 15.03.1973

Контакты

  • Сайт
    http://www.arbi-ufa.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    F1
  1. Sun_Lin

    перегорела левая лампа ближнего света

    Добавлю от себя, что если рука как лопата (как у меня например), то со стороны аккума удлинительную трубку воздухозаборника таки лучше снять, благо снимается она легко. Тогда и полегче будет подлезть и габаритной лампочке и к ближнему свету.
  2. Sun_Lin

    Toyota Auris Vs Suzuki Sx4

    До сих пор вспоминаю, как сосед лет 10 назад капиталил движок на сузуке эври 95 года, пробег был всего 80 тык, праворукая. Так вот, там цилиндры расположены под некоторым углом к вертикали - поршни и цилиндры имели форму яйца Ни одна праворульная тойота так не умеет
  3. Sun_Lin

    Поставил Зимнюю Резину - Появился Циклический Гул

    Была у меня изначально BFGoodrich с шипами, тихая и средняя по всем показателям, там никаких вжжж не было. В прошлом году взял мишки икс-айс норт 2 (не российское изготовление, Испания) и началось вжжжжж, именно так, как вы описываете. Балансировал много раз, сам за процессом наблюдал - все ОК, никакой кривизны, колесо на стенде крутится ровно и красиво, грузов минимум цеплять приходится, но такое это вжжж ощущение создает, что кажется или резина с дисками кривая или ступичным подшипникам хана. На самом деле, все ок, просто забил и все
  4. Sun_Lin

    Установка круиза в Auris

    В четвертый раз подряд съездил в Крым. Несмотря на то что всю дорогу (а это 2500 км) старательно тошнил положенные 100-110, получил таки одно "письмо счастья" из Тамбовской области с превышением на 40 км/ч. Учитывая то что у нас в Башкирии натыкали как ... на каждом шагу камер, опять задумался об установке ограничителя скорости. Что-то я этой темы нигде не встречал. Вроде ж должно быть так же просто как и с круизом - купил блок кнопок справа на руле, установил, подключил и все ОК ? Помню, когда круиз покупал, тоже задумывался об ограничителе, но кнопки тогда стоили что-то около 5 тыр и я решил плюнуть на это дело. Может владеет кто ссылкой, ато гугль меня не понимает.
  5. Sun_Lin

    Помпа

    На ТО-40 после поездки в крым и по крыму (тогда еще жарищща была под 40) увидели капли розоватые и сами без лишних вопросов поменяли по гарантии. А я и не видел Но я на этом не успокоился и купил рестайлинговую помпу c прокладкой на экзисте (да, именно на 466 заканчивается номер), кинул в багажник и там она и валяется последние 2 года. Просто до крыма 2500 км, а ездим каждое лето, вот и подстраховался на всякий случай.
  6. Sun_Lin

    Линза На Заднее Стекло

    Года 4 назад брал такую гибкую линзу в метро. Понравилось, отличная вещь! Особенно если сзади парктроника нет. Юзал год, потом затонировался и пришлось снять.
  7. Sun_Lin

    Ремонтопригодность Двиг. И Гбц.

    На дроме кто-то с год назад хвастался, что 250 тык проехал Из серьезных косяков только проблемы с роботом и замена актуатора со сцеплением.
  8. Sun_Lin

    Ремонтопригодность Двиг. И Гбц.

    Дело не в объеме, а в количестве цилиндров и форсировке - 6 в ряд может и лям пройти при хорошем к нему отношении. Пример: 1G-FE на Марках и Краунах. Нашему бы я, как и все, больше 300 тык бы не дал.
  9. Sun_Lin

    Неглубокая Царапина - Что Делать?

    Ух, ребятки, на какую ерунду вы обращаете внимание Я вот как понял изначально, что ЛКП ауриса не самое сильное место, так и решил забить. Когда делал каску очередную в другой СК, тетенька-манагер, осматривая кузов, отошла от него в слегка шоковом состоянии и было отчего: задний бампер в двух местах царапнут до мяса, пороги в паре мест со вмятинами, продольных царапин (правда, не мясных) считать устанешь, на капоте коцок тоже несчитаемое количество. Вот любим мы использовать золотого иногда не совсем по назначению, там, где место рамному внедорожнику да и на море каждый год ездим Так что, забудьте о неприятностях и просто радуйтесь жизни ! Конечно, техника (рулевое, двиг, коробка, ходовка) должна быть в идеале, но тут как раз у тойоты все в порядке
  10. Sun_Lin

    Новый Аурис 2013

    Что ж они натворили с экстерьером и в особенности с интерьером ??? Тьфу ...
  11. Sun_Lin

    Машина После Ауриса

    Ну, цена на ку-7 от 2.7 лямов, а Муху можно и за 1,6 купить Так что, тут близко не родня, да и по интерьерам и экстерьерам тоже очень далеко. А вот то, что корейцы лупят цены на бюджетные тачки класса B и C - с этим полностью согласен: охренели вконец ! С другой стороны, не секрет, что корейское чудо произошло на немецкие деньги, а деньги брались в кредит, а кредит отдавать надо
  12. Sun_Lin

    Машина После Ауриса

    Это коммонрейловый турбодизель, у многих такие, например у табурегов и ауди ку7. Да, по надежности, очевидно, они должны уступать 1KZ и 1NZ, но я бы простил им все что угодно за эту восхитительную паровозную тягу А вебаста на дизельной машине аттрибут обязательный, да и стоит не так уж дорого
  13. Sun_Lin

    Машина После Ауриса

    KIA Mohave
  14. Sun_Lin

    Машина После Ауриса

    Ух, ребятки, что-то у меня в мозге щелкнуло сегодня ... похоже, что следующей нифига не тойота будет и не лексус Решил я подумать над сменой машинки на что-нибудь побольше То есть, мысль вертелась около какого-нибудь БЧД или около того размерами. Сначала подумал о додже гранд караване, потом мысль эту откинул, ибо прожорливый и неповоротливый этот бегемот ... Потом подумал об ТЛК200, но тоже смутило, что нету в собственности какой скважины или АЗС накрайняк. И в итоге выбор встал между Хайлендером и Мохаве Сегодня съездил на тест и туда и сюда. Хайлендер конечно хорош и пусть без рамы, но сидишь высоко, почти как в кукурузере. Однако 3.5 бензин (без альтернатив!) и расход по городу около 20 литров ... кхм ... Потом Мохаве ... ребятки, я испытал настоящий ШОК !!! Нет, рама конечно никуда не делась, но двигаааааааан - это отрыв башки! 3 литра турбодизель, 250 коней подрывает этого бегемота как будто в маленькой турбозажигалке взлетаешь! Вообщем, при одинаковой цене, почти одинаковых габаритах, если быть честным, Хай сливает Мухе, причем по-полной ! Судите сами: - двиг: у Хая 3.5 бензоатмосферник 275 лс, у Моха 3 турбодизель 250 лс. Это как небо и земля - Хай вообще мертвяк по сравнению с Мохой - автомат: у Мохи понравился горааааздо больше! Потому что плавнее переключает. - ходовка: я не ожидал, совсем не ожидал, что у Мохи окажется такая плотная и монолитная подвеска, у Хая она по сравнению с ним какая-то дряблая и расхлябанная. - интерьер: а как-то мне всегда было фиолетово, какой у кого интерьер. Но отмечу, что у Мохи по всей торпеде какая-то плсатмассовая кирза, намного хуже, чем даже на моем бюджетном аурисе. У Хая материалы ненамного лучше. Вообщем, и то и другое не премиум и цена у них соответствующая. Но повторюсь: мне начхать, из какого материала собран интерьер, лишь бы не бренчал особо сильно. - третий ряд сидений: в Мохе гораздо просторней и за спинкой третьего ряда, по ощущениям литров 200 свободного пространства, у Хая там места вообще нету. Сами сиденьки третьего ряда у Мохи выглядят гораздо более внушительно, у Хая они какие-то хлипкие и тонкие. В Мохе на третьем ряду может и взрослый сидеть, в Хае только дети. - второй ряд сидений: в Мохе третьему человеку есть место, в Хае нет! - расход горючки: Хай по городу 18-20 литров, Моха - до 10 литров! Вообщем, вот такие невеселые соображения ...
  15. Sun_Lin

    Машина После Ауриса

    Зачем маленький тесный и овощной форик за несмешные деньги ? Лучше большой Хайлендер за почти те же деньги
×