Перейти к публикации

URI

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем URI


  1. у меня была такая ситуация: на пробеге где то 60 тыс, уже не на гарантии стало буксовать сцепление, обратился к ОД в Сургуте, в итоге поменяли  бесплатно сцепление в сборе и актюатор. Сейчас пробег 126 тыс. коробка стала уходить в аварийный режим (мигающая N нейтралка) и красная шестеренка на панели приборов. Съездил на диагностику к ОД, нписали код ошибки Р0810 (заменить сцепление в сборе).

    Кстати все католажные номера запчастей можно узнать на сайте EXIST.RU.


  2. Купил очередные дворники на лето, на этот раз бескаркасные.

    Champion

    2736.jpg

    650 и 410 с доставкой обошлись 1770р.

     

    Поставил, трут хорошо, полосок не наблюдаю. Каркасные на зиму оставлю, эту зиму очень хорошо справились.

     

    я себе такие ставил, мне не понравились т.к. длянная щетка не плотно прижимается с концов, в следствии чего остаются неочищенными окло 5 см с каждого края. Хорошо потом кто то стырил и я с радостью купил другие, тоже безкаркасные немецкие но у них та же проблема и хлопают кстати все на большой скорости. Короче я склоняюсь к родным Denso/


  3. Цитата(ON™ @ 27.3.2011, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>URI, очень странно, такие з/ч дилер в основном держит в наличии

     

    мне сказали что привозили 13 комплектов но все поставили, сейчас ждут еще

     

    ура я сижу у ОД, загнал машину на замену сцепления по сервисной компании. Все таки приятно иметь дело с Тойотой


  4. у меня на 72000 тоже стало пробуксовывать сцепление (машина 2007 года ММТ 1.6), позвонил к ОД, сказали что на мой а/м есть сервисная компания по замене сцепления и актюатора, но в настоящее время нет запчастей, сказали ждать


  5. Спасибо Andron за детальную инструкцию! Заказал себе в exist провод и джойстик, установил за 10 минут, включил все работает, уже опробовал по трассе все О,кей.

    Кстати кто то спрашивал про установку на механику, в мануале написано что при выжиме сцепления круиз отключается, значит предпологается что на нее тож установка возможна, почитайте внимательно в мануале про круиз.


  6. URI,

    А что со стабилизатором не так? :) Это кусок железки изогнутый, ему ходить и ходить.

    Может быть тяги стабилизатора?

     

     

    Не знаю что с ним, но после диагностики решили менять и стабилизатор и втулки. После того ка поменяли передняя подвеска вновь обрела былую упругость и глухо глотает неровности дороги. Сборка Япония 2007 год.


  7.  

    Как с этими тремя файлами поступать дальше? Объединять в один? Или все три монтировать в виртуальный привод?


  8. Предлагаю кому нибудь из администраторов написать о нашем форуме в журнал За рулем, в рубрику ремонт и сервис. Например в мартовском номере там отметился форум Опель Астра с советами по доводке авто, мне кажется нам тоже есть о чем поведать читателям журнала, хотя бы инструкцией Пилота по установке на Аурис круиз контроля, к тому же это хорошая реклама для форума. Советы можно отсылать по email: ikozlov@zr.ru


  9. Спасибо VertiGo. Вроде все обошлось, оказывается масло выдавило через датчик давления масла, который почему то, то ли треснул, то ли еще что, ОД причину толком не объяснил. Хорошо что случай гарантийный сделали все быстро и бесплатно, благо датчик на складе был, теперь не известно как скажется в будущем масляное голодание.

    Заодно попросил проверить ходовую, т.к. в районе правого переднего колеса на мелких неровностях и на малой скорости слышался какой то глухой стук. Проверили, сказали что надо менять втулки стабилизатора тож по гарантии, заказали, с Москвы через 14 дней должны привезти.

    Насчет инициализации: сказал что в Москве меняют по гарантии блок, но наши говорят что на этот счет никаких инструкций не поступало, так что сделали инициализацию за мои кровные, зато машина опять стала трогатся нормально и плавнее перебирать передачи.

    Письмо насчет замены мозгов ММТ я кстати писал по электронке в службу клиентской поддержки и в Москву в Тойоту и к нам в Сургут, с просьбой прояснить ситуацию с заменой блока управления роботом. Из Москвы ответили чтоб обратился за разъяснением к своему ОД. А наш ОД до сих пор молчит.

    А поблизости есть только уполномоченный партнер в Нижневартовске, это около 250 км в одну сторону.


  10. У меня тоже существует описанная проблема с роботом, но я и не думал что надо обращатся к ОД за регулировкой. Спасибо что озвучили данную проблему.

    Позвонил ОД в Сургуте озвучил данную проблему про робота и намекнул про замену блока управления ММТ, на что они ответили что блоки они не меняют, а делают просто инициализацию, и то за счет клиента 390 рубликов. А позавчера воще ох...., еде с работы домой сначала в районе двигателя появился какой то мелкий дрызг, ну я подумал что где то подмял защитный экран на выхлопухе и при вибрации они соприкасаются отсюда и звук (у меня так было прошлой зимой), но далее звук стал нарастать и двигатель вобще стал то тарахтеть как дизель то нормально работать и обороты стали прыгать от 400 до 1800. Я остановился заглянул под капот и о ужас, в нижней части под двигателем следы масла и какойто датчик сбоку двигателя в верхней части весь в масле. После дотащил машину до дома на буксире глянул щуп а масла тютю. Поддон двигателя вроде целый, металлическая защита не смята. Сейчас сижу в у ОД в Сургуте и жду приговора, очень не по себе. После диагностики отпишусь о результатах. :):):)

×