OpiUm
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя OpiUm
-
Ставил VALEO, комплект, каталожный номер не помню к сожалению, на вид абсолютно идентичное тому, что и у меня стояло. Приобретал у этих ребят - vse-sceplenie.ru, они же и установили . Цена вопроса, сцепление – 4500 (комплект), сальники - 1500, работа – 5000. Итого 11 тысяч, 3-месяц езды после замены и около 2000 пробега, все в порядке.
-
То же самое было, проявляется начало, примерно, с 80 т., сначала, в основном, после дерганья в пробках, затем на горячую, ну и под конец вообще всегда. Тронутся невозможно было плавно, приходилось “играться“ газом, бросать сцепление, чтоб хоть как то сгладить удары. Решилось заменой, диск был чрезмерно изношен + пружины конечно,
-
Спасибо большое, при случае воспользуюсь вашим предложением.
-
Получил солидный скол на крыше прям по центру в 2-х сантиметрах от лобового стекла, голубь гад врезался и клювом что-ли… размером примерно с ноготь мизинца да еще с небольшим но видимой вмятинкой. Все это быстро, буквально в течение нескольких дней покрылось ржей, ппц подумал я лкп, и было принято решение приостановить дальнейшую коррозию и придать товарный вид. Купил двухкомпонентную шпатлевку, нейтрализатор ржавчины, шкурку 2000, набор из подкраски и лака, абразивную полироль, спирт. Действовал так: 1.Выковырял ржавчину до метала. 2.Затер шкуркой остатки, сравнивая неровные края дефекта, без усердия, с водичкой побольше поливая. 3.Ватной палочкой промокнул нейтрализатором. 4.Через некоторое время остатки нейтрализатора обработал щелочью (всё-таки кислота), раствор соды сойдет. 5.Предварительно потер спиртом и начал накладывать шпатлевку, тонкими слоями, каждый раз затирая шкуркой до гладкого состояния, после 2-3 слооев поверхность скола практически сравнялась с основным покрытием. 6.На следующий день, начал по той же схеме, предварительно проспиртовав, накладывать краску, слой за слоем, после полу часы высыхания каждого слоя (2-3 слоя всего) легкая полировка шкуркой. 7.Через часов 10, нанес лак, вот это основная трудность мне показалась, дело в том, что лак в легкую растворял эту нитрокраску в момент нанесения, и получалась мешанина, переделывать пришлось, лак конечно лучше было небольшим пятном из распылителя нанести, но его не оказалось, поэтому аккуратненько, небольшими касаниями без растирания покрыл покрашенный участок одним, но жирным слоем. 8.Все это дело сохло примерно сутки 9.Затем опять же шкуркой мокрой убрал излишки лака, до той степени, чтобы с закрытыми глазами нельзя было отличить, двигая пальцем по поверхности, бугорков и неровностей. 10.В итоге получилось матовое пятно радиусом раза в два а может и больше первоначального дефекта, не раз думал, что нужно всё-таки было малярный скотч купить, но на самом деле это не проблема. 11.Ну и все, финальная затирка абразивной полиролью придала желанный лоск и глянец. Результатом в принципе доволен, если бы не металик, вообще не отличить, а так конечно пятнышко более темно есть (синий перломутр), но в глаза не бросается и думаю выцветет еще немного со временем, покрытие идеально ровное получилось, опять же не со всех углов и заметно будет. Но главное основная задача по предотвращению распространения ржавчины выполнена. Сколов канешь полно, я на 20 летнем пассате ездил раньше, там ваще ниче не было - не ржавчины не сколов, а здесь тьфу обертка от конфеты, буду убирать еще, попробую зафотоотчетить, дожди сейчас, лето неудачное, нужно в сухую погоду делать ну или гараж.
-
О, интересно, ценник конечно солидный, жаль нет упаковки по 5-10 мл, но как вариант похоже неплохой, тем паче новые валы дорогущие, и совсем нет гарантии, что не начнут стучать через некоторое время... Я вот к сожалению не помню какой марки фиксатор сам брал,на угад в ближайшем автомагазине в пределах двухста рублей синего цвета. Тест драйв продолжается, посмотрим на сколько моего хватит...
-
Поборол, и вот как: Снял промвал, разобрал, стуки были спровоцированы чрезмерными зазорами шлицевых соединений внутри вала, плюс еще вал устроен таким образом, что помимо передачи крутильного момента он способен, в случае аварии, телескопически складываться, а чтобы это складывание проходило более продуктивно внутри установлены шарики, которые установлены в сепараторе и двигаются по направляющим , там также проявляются зазоры, между шариками и внешним цилиндром вала. Задача была эти зазоры сократить, самый правильный вариант, заключался в подкладке/подборе щупов с шириной в сотые доли мм в канавки, дабы уменьшить зазор, что на практике в итоге показывало очень приличные и долговечные результаты. Я же пошел более халтурным, но также проверенным путем, разобрал вал, промыл бензином, и залил его фиксатором резьбовых соединений средней эффективности, весь тюбик испоьзовал, около 5-7 мг. Проехал примерно 6000, стуков нет. Но думаю конечно такой вариант не вечен но очень дешев и прост, застучит еще залью, даже не снимая можно, или с щупами заморочусь, или куплю новый вал, модернизированный - 45260-12750, хотя ща смотрю по экзисту он подорожал, при самой длинной доставке в 12 дней на 1000р, ппц стоил около 3500 еще в мае. Вся информация взята с сайта короловодов, мне тамошние обитатели здорово помогли, там и фотоотчеты есть и рекомендации и спросить можно, я не уверен , что тут можно ссылки на иные ресурсы подобной тематики давать, поэтому кому нужно в личку вышлю.
-
Так, метки на валы нанёс, болты открутил, а как отсоединить не пойму, промвал получается одет на нижний вал и верхний, его сложить нужно или руль как-то хитро вывернуть изменяя угол ? Объясните на пальцах, если есть практика. И еще, стук у меня похоже тоже из шлицевого соединения с нижним валом, раньше помогал литол и подтяжка болта тыщ на 10 пробега, теперь не канает, стучит все равно, есть смысл покупать новый и есть ли аналог оригинальной и дорогой запчасти ?
-
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, подробнее, как именно снимается промежуточный вал №2 (45260). Я открутил верхний и нижний болты (90119), соединяющие этот промвал с нижним валом и рулевой колонкой, а дальше что делать, как его вытащить ? Сжимать его телескопически, упираясь обо что то или как , не пойму ?