Здравствуйте.
Столкнулся с вот какой проблемой и ищу совета.
Аурис, 2008 год, робот. Гарантия продлена из-за неоднократных обращений по коробке. Менялись и ЭБУ (неоднократно) и сцепление. И вот перед истечением гарантии приехали в сервис, где постоянно и регулярно обслуживались вновь с жалобами. Электронная диагностика вроде как ничего не выявила. Снятие коробки показало, что актуатору пришел конец. Сказали ждать две недели, пока тойота не одобрит гарантию. За эти две недели еще два раза просили подъехать на диагностику: что-то они там не дозаписывали. В итоге, спустя две с лишним недели в гарантийном ремонте отказано, с формулировкой причины: электроника не выявила неисправность.
Машина все это время стояла, ездить страшно, так как в первый раз предупредили, что если она накроется, то встанет и с места только эвакуатором. Собственно вопрос: как можно бороться с сервисом.
На всякий случай, все бумаги есть.