Перейти к публикации

kukuruza

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kukuruza


  1. Нормальные помпы, но вот если перетянуть ремень привода помпы, то подшипник помпы умрёт оченно быстро.Со мной такое приключилось не помню точно но по моему на 40 т.км. А ремешок затянули официалы на ТО. Так что проверяйте ...


  2. А у меня вдруг этот самый зуммер перестал звенеть, ну то есть когда свет забываешь выключить или ключ оставляешь в замке. Кто нибудь сталкивался с таким ? Меня эта опция вполне устраивала и отключать я бы её не хотел. Может кто подскажет предположительную причину самоотключения зуммера? Или хотя бы где его искать, что бы включить? Авто - леворукий японец. Спасибо.


  3. Вобщем тревога оказалась ложной. Снял нижний бардачёк (отдельное спасибо Rad1 за подсказку как это сделать),пол часа пялился с фонариком на внутренности авто, поняв что не найду то что искал, заглянул в бардачёк и увидел там флакон полироли для салона , который подло протекал на дно бардачка из за неплотно закрытой крышки , а оттуда жидкость вытекала на панели салона. Так вот бывает...Спасибо всем откликнувшимся.


  4. Первый раз слышу,чтоб патрубки печки на иномарках заходили в салон.На всех предыдущих машинах патрудки соединялись с трубками под капотом.На аурисе несмотрел.

    И неужели нельзя определить характер жидкости? Маслянистая ?с запахом? цвет? Капает только когда мотор заведён?

     

    Уважаемый Rus1 , спасибо что откликнулись. Не сомневаюсь в Вашей осведомлённости про предыдущие машины, да и спрашивал я не про патрубки. Хотелось бы узнать как разобрать салон в указанном месте. Жидкость не испаряется(не конденсат и не вода), цвет определить не возможно, количество жидкости не позволяет, запаха нет , ну или по крайней мере не ощущается, по внешнему виду и консистенции похожа на антифриз .


  5. Здравствуйте всем! Подскажите как разобрать салон в районе ног переднего пассажира на Аурисе. Причина разборки - появилась протечка жидкости в салон прямо из под нижнего бардачка по боковым пластиковым панелям капли текут на коврик. На фото видна проблема. Думаю что это антифриз с печки подтекает. Но вот не могу сам дотумкать как там всё разобрать что бы добраться до патрубков печки. Спасибо!

    post-2585-1324117930_thumb.jpg


  6. Судя по вопросам , которые Вы задаёте , с самостоятельным ремонтом авто Вы не сталкивались ни разу, может быть проще довериться профессионалам в автосервисе? Если же - нет , то :

    просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитате то что написано чуть выше по замене помпы и сделайте всё так как там написано. И будет Вам счастье.

    Интересует следующее, что может произойти с моей помпой кроме того что она понемногу протекает?

    на помпе может развалиться подшипник,и шкив помпы не будет удерживать ремень

    Может нужно как-то правильно ездить, чтобы уменьшить вероятность конкретной протечки или что там с ней еще может случиться?

    "правильно ездить" надо всегда,от этого не только помпа перестанет меньше страдать

     

    И вопросы по снятию, как нацепить шланг, кран я так понял со стороны двигателя, защиту снимать нужно или можно сверху подлезть?

    Как проверить натяжение ремня в гаражных условиях?

    Защиту снимать не надо , а "подлезть" надо снизу, там сразу видно как "нацепить" шланг, ремень тяните по чуть чуть , пока при пуске двигателя не перестанет пищать, если потом опять появится писк , опять чуть чуть подтяните.

    Удачи!


  7. Поменял помпу.Действительно ничего сложного.Всем кому предстоит такая замена своими силами на двигателе 1Zr FE совет:предварительно купите прозрачный шланг в хозяйственном магазине,диаметр 8 мм, длины 1 метра хватит, стоит он там копейки.

    Вот сам алгоритм замены помпы:

    1.Через шланг сливаем антифриз в канистру,внизу слева на радиаторе есть краник, предварительно открутив пробку на расширительном бачке(тот что под капотом с розовой жидкостью).Сливается долго ,не торопитесь.

    2.Головкой на 12 откручиваем болт крепления натяжителя генератора(короткий)

    ,

    откручиваем на 2-3 оборота.После этого откручиваем болт натяжителя

    генератора(тот что длинный)оборотов на 10-15.

    3.Толкаем генератор к двигателю.(стучать по нему не надо)

    4.Запомнив как стоял,снимаем ремень.

    5.Той же самой головкой на 12 откручиваем 5 болтов крепления помпы,

    не открутите другие болты ,их есть рядом с помпой несколько штук.Запомните откуда какой болт,они там разной длины.

    6.Cобственно меняем помпу на новую не забыв поставить резиновую прокладку в паз на двигателе,тут повнимательнее, она ставится только в одном положении.Никаких герметиков не надо! И в обратном порядке проделывем все операции собирая.

    Ремень не перетягивайте,иначе ваша новая помпа послужит очень недолго,

    моя прослужила 40000 км из за того что был сильно затянут ремень.

    Всем удачи!

    З.Ы. Отдельное спасибо за помощь: mult и abakum .


  8. Здравствуйте всем! Помогите с выбором помпы, у меня Аурис 2007 года японской сборки , двигатель 1Zr FE. По каталогу мне выдаёт номер помпы :16100-39465 . Но стоимость её почему то в 3 раза выше чем детали с номером 16100-39466. Кто сталкивался с таким выбором? В чём разница? Можно ли ставить 16100-39466 на мой двигатель? Судя по посту выше про помпу , надо ещё шпильки дополнительные покупать? Разъясните все ньюансы такой замены ,кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо!

×