Перейти к публикации

leo-artur

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О leo-artur

  • Звание
    Новичок
  1. leo-artur

    коды для замены сцепления

    ОНИ ОХЕРЕЛИ???БЕРИ АНАЛОГ ВАЛЕО-В 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ.насчет актуатора ничем не подскажу. я тут в группе в контакте ищу замены и аналоги оригиналу и пообщавшись узнал что валео ничуть не хуже.можно и айсин-это оригинал но без тоетовской коробки.мотор актуатора-3700р,корзина около2000-3000р,диск сцепления 1800р.)))а так это же оригинальное больше 20т.р Не то слово !!!! У меня еще один вопрос, а если менять все на оригинал надо ли менять ЭБУ, если да то подскажите пожалуйста на какое лучше, говорят что есть модификации .
  2. leo-artur

    Какое сцепление выбрать?

    Здравствуйте у меня тоже робот 2008 пробег 105т, без вмешательств, кроме замены масла в коробке, недавно загорелась шестеренка, точнее несколько раз помигала при разгоне, съездил к не Официалам на диагностику, приложили сделать адаптацию и началось L пропала помощь при старте и пошло не адекватное поведение при разгоне , вердикт : Срочно - замена сцепления (Актуатор сцепления, К/кт сцепления (корзина, диск, выжимной) сальник кв задний +сальники МКПП 3шт, + масло, + адаптация) цена вопроса у них 90 т. !?, говорят что все есть в наличии, не разу не сталкивался с этим, не знаю что у них есть и что мне надо !? какие вин коды необходимо знать для оригинальных запчастей, да так чтобы все подошло, даже не знаю как правильно задать вопрос вам уважаемые форумчане, может кто поможет советом и как проконтролировать не официалов чтобы еще хуже не сделали !? Спасибо.
  3. leo-artur

    коды для замены сцепления

    Здравствуйте у меня тоже робот 2008 пробег 105т, без вмешательств, кроме замены масла в коробке, недавно загорелась шестеренка, точнее несколько раз помигала при разгоне, съездил к не Официалам на диагностику, приложили сделать адаптацию и началось L пропала помощь при старте и пошло не адекватное поведение при разгоне , вердикт : Срочно - замена сцепления (Актуатор сцепления, К/кт сцепления (корзина, диск, выжимной) сальник кв задний +сальники МКПП 3шт, + масло, + адаптация) цена вопроса у них 90 т. !?, говорят что все есть в наличии, не разу не сталкивался с этим, не знаю что у них есть и что мне надо !? какие вин коды необходимо знать для оригинальных запчастей, да так чтобы все подошло, даже не знаю как правильно задать вопрос вам уважаемые форумчане, может кто поможет советом и как проконтролировать не официалов чтобы еще хуже не сделали !? Спасибо.
  4. Доброго времени суток !!! решили съездить к морю черному старт от полярного груга, отдохнуть от полярных ночей ... Дорога минимум 10 т.км. туда и обратно , auris 2008 г.в. двигатель 1.6 (1ZR) коробка "робот" ; пробег 67 000. На данный момент поменяно - Масло в двигателе; все фильтра кроме топливного, переобуюсь в летнюю резину (новую), также планирую поменять все колодки тормозные, на всякий случай взял ремень приводной, пока все что сделал. У меня вопрос по поводу замены масла в коробке роботе, посмотрел по форуму, но однозначного ответа не получил от (40т.км - до 80), вот и сомневаюсь, стоит ли лезть, оф. центров у нас нет, если менять то только по дороге у оф. дилеров, какое все же масло лить в робот, тоже что и для механики ? Так же возникает вопрос по поводу охлаждающей жидкости, поменять или нет ?, у меня чуть ли не концентрат залит, так как у нас -40 и ниже зимой это норма. Может еще что посоветуют сделать в дорогу бывалые и знающие люди ? так далеко еще не выезжал на машине ! Заранее спасибо за помощь !!!
  5. leo-artur

    То-40 000

    Всем спасибо за советы, я пожалуй так и поступлю, так как наши дилеры относительно нармальные, находятся 800 км, от нас, что то не хочется ехать к ним, так как только деньги рубят, на 10000 ездил к ним в г. Сургут, так они даже этикетку с масляного фильтра не сняли и в итоги фильтр практически был забит за исключением малого отверстия, ну а к нашим в Уренгое вообще страшно обращается могут и машину на колени поставить запросто, вот только диагностику у них сделать я думаю, ну и хватит на этом, а остальное в нормальном уважающем себя СТО, я думаю что это будет правильно по отношению своих средств и нервов которые в итоги можно потерять…
  6. leo-artur

    То-40 000

    Доброго времени суток. у меня скоро ТО 40, наверное стоит спросить у бывалых прошедших этот рубеж, что действительно стоит делать у Оф дилеров, а что можно и в обычном сто сделать, машина не на горантии, может вообще забить на Оф.д., тогда такой вопроч на что стоит действительно раскашелится, а что не стоит трогать, теже свечи нафига их менять если они и так нармально пашут, ну и т. д. ?
  7. leo-artur

    Аккумулятор

    Такта Varta Vartе рознь, на моем было надпись маде длин Турция, ну и как я понимаю вовсе не для России даже средней полосы, почему они в Auris не пихают Panasonik как на Авенсисе. В общем взял я Optimu по почте и не сколько не пожалел с того времени, Пол зимы чудненько отъездил -45 после отработки вибастика 45 минут заводилась с пол пенка, очень доволен, один косячок был- полярность не подошла, ну пришлось малость переделать, так же клемы поменял до кучи, но оно того стоило особенно у нас за полярным кругом рекомендую...
  8. leo-artur

    Аккумулятор

    Новый Уренгой, Запалярный круг 60 км. от нас, родина газпрома... Это "мы" в том году хохлам газ перекрывали , а Путин так и сказал что типа газовая столица на замке пока долг не вернут...
  9. leo-artur

    Аккумулятор

    Вот что пишут производители аккумуляторной батареи «Оптима» "Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C)". И насколько я понял эти аккумы не гелевые, а технология их AGM ( их так в народе прозвали просто) , а значит там электролит в жидком виде, просто залит немного по другому, вот че нашел на форуме наших собратьев хондовцев, по обсуждению данного девайса http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-9124.html, конкретно сегодня пошел покупать и вот беда у нас в городе на 150 тыс.чел.(не считая гастеров) один магазинчик где продается оптима, чуть было не впарил мне "добрый чел" б/у за 13,5 рублей с синей крыхай, вовремя заметил подвох, а больше нигде в нашей дыре такие девайсы не предают ( столица газа блин ).Перебрал много разной инфы в инете и решил что этот аккум подходит для меня в данной ситуации в нашем уругвае полностью. может кто посоветует интернет магазин какой порядочный?
  10. leo-artur

    Аккумулятор

    Вот что самое интересное У меня родной Varta - сделанно блин в турции, хотя машина собранна в англии, интересно у всех такой АКБ в придачу шел ? Вот у моего колеги, родной на авенсесе стоит Panasonic и вроде проблем не знает, правда за -30 не гоняеет...
  11. leo-artur

    Аккумулятор

    С начала зимы мучаюсь с аккумуляторами, у меня их два Varta 60 ah и topla 55, явно для наших условий (Новый Уренгой) не подходит не один не второй, да и вместе ( подустал менять их по очереди пока один заряжается и согревается, другой стоит в машине), да еще и предпусковой подогреватель Webasto как проглот хавает АКБ... Может у кого есть опыт замены на... скажем Exide Maxxima 900 (50Ah) гелевый, или Optima Yellow 55 A , по описанию это гелевые АКБ, а значит и напряжение заряда не более 14,4 В, интересно справится Auris с этой задачей, а также какая должна быть полярность ? Размеры вроде 207х175х190, если я не ошибаюсь... Какие будут мнения, может чего нового придумали ???
×