михаилал
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО михаилал
-
Звание
Новичок
-
Стучит опора амортизатора левая. Амортизатор не причём .
-
Спасибо за отклик. Будем разбираться. Проблема осложняется тем, что стук не сильный. Завтра попробуем её потрепать .
-
Интересно, А сам я ни как не смогу проверить рулевую рейку и рулевой вал? Стуки на руль не отдают.
-
Наверно, всё таки. не в любом. Именно в сервисе мне сказали менять тяги с наконечниками. А сейчас говорят : " Ну если стуки остались, значит скорее всего амортизаторы"
-
Моя Тойота Аурис 2008г.прошла почти 200000 км . На 140000 первый раз я на ней что то поменял ( не считая расходников). А это стойки и втулки стабилизатора.. На 190000 закапала помпа. Поменял. Сейчас 198000 есть небольшие стуки в передней подвеске. Вчера поменяли в сервисе рулевые тяги с наконечниками. но можно было не менять. Они как новые. Стуки остались. Попробуем поменять амортизаторы. Хотя они тоже сухие. Я считаю машина не убиваемая. К двигателю и коробке (робот) ни каких претензий. На кузове нет и намёка на ржавчину. А живу я в селе. И у нас не везде асфальт. Я не знаю, может мне такая досталась!? Моя сборка -Великобритания. .
-
Привет Земляк . Я переварил фаркоп жигулёвский ВАЗ 2110
-
Прошу меня простить. Я в размерах труб не очень разбираюсь. Но по моему я ошибся . Труба не 25 а скорее 32. и удлинял куском трубы 40 дюймов. Но могу опять ошибаться. Будет время сфоткаю.
-
Фото пока нет. Но могу нарисовать и объяснить. Фаркоп ВАЗ у"же (по моему на 11см) Поэтому, чтобы крюк был посередине, удлиняем его одинаково с обеих сторон по 5,5 см. Слева распиливаем трубу прицепного и добавляем трубой бо"льшего диаметра . У меня 25 дюймов удлинил 32 дю. Оба конца прицепного забивал в разогретый кусок 32 трубы, затем обваривал. Справа приварил металическую пластину 4-ку по толщине. Просверлил отверстия. Вот и вся переделка. Фаркоп отлично поместился под бампером.
-
Очень хорошо переделывается фаркоп ВАЗ 2110.