bgk
Пользователи-
Публикации
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО bgk
-
Звание
Аурисофилософ
-
Красотка. Капот вызывает сомнения.
-
я ошибку ERROR-1 победил так: снял магнитолу, аккуратно разобрал, потом тряпочкой для чистки очков (специальная такая) очень аккуратно и нежно протер лазер. Потом собрал в обратном порядке. По времени - 30 минут. С тех пор ошибки не было (2 года прошло). Сейчас не знаю, авто продал...
-
Отчет уже бывшего владельца Аурис 2008 Элегантный
bgk ответил в тему пользователя bgk в Отчеты владельцев
Вот небольшие выкладки. В Королке места реально больше в части ног для задних пассажиров. Багажник радует своим объемом. Идет мягче и шумка чуть лучше. Я ростом 170 см. мне за рулем комфортно. В Аурисе правое колено упиралось в центральный тонель, в Королке нет. Вариатор работает хорошо, мне нравится. Расход сейчас 7.5. На Аурисе был 7.3 в аналогичной ситуации. Музыка штатная по сравнению с Аурисом - полное ... Даже жена отметила это бубнение. Буду шумить двери, потом посмотрю - может звук получше будет. На Аурисе на скорости 100 км тахометр покпзывал 3000 оборотов, тут - гдето 2000 на 7 передаче. При нажатии кнопки спорт - обороты растут до 3000 на 100 км и передачка уменьшается. Имхо на трассе будет экономнее -
В связи с продажей Ауриса остались новые в упаковке колодки с EXIST. По этой причине продаются. передние - 1400 р. (сейчас стоят на EXIST - 1923) задние - 1000 р. (сейчас стоят на EXIST- 1358) брал их по каталожным номерам с сайта. Отправка по почте или самовывоз из Ижевска.
-
Отчет уже бывшего владельца Аурис 2008 Элегантный
bgk ответил в тему пользователя bgk в Отчеты владельцев
Короллу Классик+. -
Машинка в комплектации Элеганс 1,6 МКПП, была выпущена в августе 2008 года в Англии. Куплена первым хозяином в октябре 2008 года, в мои руки попала с пробегом 27 тыс. км в первом квартале 2011 г. По рекомендациям с форума установил круиз контроль и начал безпроблемную эксплуатацию авто, которая завершилась на прошлой неделе в виду банальной продажи, с пробегом 85 тыс. км. Дважды катался на ней в Крым, ездил по России - матушке. Машина ни разу не подвела. Поломок за весь срок эксплуатации было всего две - в 2011 году поменял помпу по гарантии и в 2014 - поставил новый аккумулятор, причем с неисправной помпой умудрился съездить в Крым, а поменял на очередном регламентном ТО. При продаже покупатели внимательно осмотрели все, проверили ходовую. Состоянием автомобиля остались довольны. По эксплуатации машины - делал только регламентное ТО и все. Замечаний ни каких нет. Думаю, эта машинка еще проходит столько же без проблем. Диагноз - отличное и надежнейшее авто за свои деньги. Причина продажи автомобиля - увеличение семейства еще на одного приятненького маленького киндер-сюрпризика. Место стало маловато...
-
Хороший вариант. Только вот робот... Лучше на ручке ИМХО...
-
я регулярно пользуюсь STEP UP. У ног переднего пассажира поднимается коврик, под ним - дренажная трубка. В колене там есть переходник. Разъединяю, просовываю в дренаж до упора трубку от STEP UP, и выгоняю баллон туда (по инструкции). Второй баллон - в воздуховоды. Потом восстанавливаю переходник в дренажной трубке и готово. Весь шлак мутной жижицей стекает вниз, под машину.
-
У меня мишлен шиповка на литье зимой. На лето ставлю нокиан греен.Помле смены резины могу сказать: летняя резина гораздо тише чем зимняя, и руль стал острее. Гдето слышал, что бридж - сама по себе очень жеская и в связи с этим-шумная... А вспомнил! Когда нокиан покупал, мне продаван рассказал и дал потрогать боковину у нокиан и бриджа. У нокиан я спокойно смял боковину пальцами, а у бриджа - не смог! Продован сказал, что эта жескость хороша на плохих дорогах, чтоб не пробить резину, а нокиан мягче и тише, но давление нужно повыше.
-
Спасибо, глянул на Королку. Понятно, куда движуха пошла - в молодежь. Тогда остается только Версо. В ней мне понравилось - много места и за рулем приятно сидеть.
-
AUX не даст возможности слушать флешку. Это просто вход НЧ сигнала. Я его вывел на стандартный джек 3,5 в бардачок и подключаю к нему обычный MP3 плеер (в гнездо для наушников). Кнопка CD в данном случае включает этот вход. При последующем нажатии - включается CD привод, хотя на самой кнопке слово AUX отсутствует.
-
Ну вот и я сходил в Тойота-Центр Ижевск. Посмотрел на новый Аурис, посидел в нем. Первое впечатление - не понравилась машина... Нет моего любимого воздуховода в центре, исчезли славные выдвижные подстаканники, которые так меня выручали в отпуске... Настроил сиденье как обычно, под себя - стал выходить из машины, ударился головой о дверной проем... Изнутри машина стала меньше... Похоже объем салона уменьшился? Внешне: передок напоминает Renault Fluence, с зади - на форд фокус... Внутри пропала изюминка... Эх. В общем до тестрайва дело не дошло... Помотрим на новую Королку...
-
Ну вот и прошла зима, всю зиму иногда включал радио, чаще слушал аудиокниги через блютуз на сотовом телефоне. Что то давно CD не включал - решил послушать CD диск, вставил и спустя некоторое время получил ERROR 1. Диск не читался. Не долго думая снял аппарат и унес домой. Разобрал - явных деффектов не обнаружил. Снял привод, на нем обнаружилось два шлейфа с разъемами. Один из них - управление электромоторами. Аккуратно снял оба разъема и также аккуратно поставил на место. Потом беличьей кисточкой аккуратно почистил линзу у лазера. Собрал в обратном порядке. Да, чтоб снять привод нужно аккуратно сдернуть разъем соединяющий привод и основную плату. На форуме нашел инфо по реализации AUX (спасибо вам ребята, за это). Поскольку аппарат все равно разобран - решил реализовать.Резистор поставил на 2,4 ком. Припаял кабель, к плате приклеил его с помощью клеющего пистолета. Кабель выбросил наружу. Потом собрал аппарат в обратном порядке. Кабель в машине вытащил в бардачок. Поставил аппарат на место, включил - все работает,CD читает, AUX включился. Подключил MP3 плеер - все ОК. Будем надеятся, что будет работать какое то время... Фоток не делал, поскольку вроде и все так просто. Если что то непонятно написал - задавайте вопросы, отвечу. Спасибо.
-
Спасибо!
-
На шипах катаюсь - по привычке. Имхо на льду все же шип надежнее. Хоршая резина спасла как то от дтп - чуть не догнал на светофоре... Был асфальт, а потом кусочек застывшей лужи. Ну и покатился я по ней... Машина остановилась в 5 см. От передней...