Перейти к публикации

fintoman

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем fintoman


  1.  

     

    Писали, что 42450-12090 на японку, а вот 42450-12100 и 42450-02120 тут конечно проблема внешне ни чем не отличаются, но разница в цене в 10 тыс (7 и 17 тыс соответственно), это очень существенно.

    Не знаю откуда вы взяли такой космический ценник, но я токо посмотрел на экзисте, код детали 42450-12090 и цена за оригинал 7 193.09 руб.

     

    42450-12090 не моя это деталь, на короллу жапан :( 

     

    по вину бьется 42450-02120 , но если искать "просто так" то можно найти 42450-12100 и вот не могу найти в чем разница между ними, причем в неоригинале одни и те же ступицы фигурируют.

     

    Извеняюсь, точно 42450-02120 - это зад, с ценой в 18к., 43550-02010 это перед и ценник 7к. Пипец(( буду брать заменитель.


  2. Писали, что 42450-12090 на японку, а вот 42450-12100 и 42450-02120 тут конечно проблема внешне ни чем не отличаются, но разница в цене в 10 тыс (7 и 17 тыс соответственно), это очень существенно.

    Не знаю откуда вы взяли такой космический ценник, но я токо посмотрел на экзисте, код детали 42450-12090 и цена за оригинал 7 193.09 руб.


  3. @fintoman, у меня такая же история.

    На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя.

    В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу.

    Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь...

    вчера обнаружил на самой помпе следы розового цвета....буду менять.....


  4. @fintoman, почем если не секрет буш заказывать? а то мошь дорого?

     

    блин, тут такая история, в общем на то-50 мне ОД сказал что течет помпа, я сказал ок, но щас менять не буду, денег нету. Потом почитав форум я понял что у всех при течи помпы ремнем брызгает на теплозащиту капота и видны розовые следы высохшего антифриза....вчера открыл капот и увидел у себя шлейф, но не розовый а белый, как будто соль засохшая... при всем этом уровень в бочке на LOW (я уже долевал ранее).на екзисте стоит 2100. Но я пока не заказывал, ибо знакомые сказали что это могут быть обычные реагенты на ремень попадают на дороге и вверх разбрызгивают....короче хз че делать....


  5. Добрый день! Ставили и TRW и Brembo и Ferodo разницы ощутимой нет, ниже несколько номеров.

    Передние:

    TRW - GDB 3425

    Brembo - P 83 082

    ATE - 13.0460-5767.2

    Задние:

    TRW - GDB 3454

    Brembo - P 83 083

    ATE - 13.0460-5769.2

     

    Замена у нас 1200 руб. перед/зад

    А разве это артикулы не на японские тачки???просто в экзисте в доп. инфо показывает на Японию?! Просто допустим БРЕМБО зад. на Великобританию артикул будет вот такой P 83 080, TRW - GDB 3480...


  6. Здравствуйте, а подскажите плиз, а что это за помпа 16100-39465????просто в других темах пишут что именно 16100-39465 является доработанной?! просто у меня она по ходу тоже потекла (следы шлейфа на теплоизоляции капота, как будто высохшая соль)и я хз что выбрать.....заранее благодарен.


  7. так какая все таки помпа лучше, просто читаю темы и везде народ по разному говорит....у меня она потекла, хочу поменять на как говорят доработанную, а номер не знаю какой ее, то ли 16100-39466, то ли 16100-39465.

    Помогите с выбором плиз....

×