Перейти к публикации

3107

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 3107

  • Звание
    Новичок
  1. Только на Дизелях !!!!!!! Сам регулярно сбрасываю эту хрень. (Турбодизель 1,4 литра)
  2. 3107

    Дизельный Мотор

    Заявленый клиренс действительно 150 , но европейцы ниже на 3-4 см. (Сравнивал сам с другой машиной). На Мицубиси Лансере 9 с клиренсом 150 я горя не знал. Оч.нравилась в этом плане машина....
  3. 3107

    Дизельный Мотор

    Имею турбодизель из Германии с апреля 2011 года. 2007 год - пробег по счетчику 32000. По поводу ДТП - серьезного не было - 100%, мелкие царапины и вмятинки на дверях (парковочная болезнь) не в счет. Подвеска - почти в идеале, никаких стуков не замечено . Движок 1.4 литра с турбиной очень экономичен и достаточно динамичен. Расход в смешанном цикле не более 5 литров. По трассе - 4,5 - 4,7 литра. При покупке меня предупреждали,что надо лить только хорошую соляру. ....Несколько раз заправился не очень хорошей солярой - загорелся чек и надпись на БК - проверь двигатель. При этом все основ. характеристики мотора в норме (динамика,расход).Сп устя некоторое время чек погас - потом снова загорелся. Заливал 2 раза американ. промывки в бак и стал заправляться на хороших АЗС - стало получше лампа не горит несколько дней - потом загорится на день-пол дня и гаснет. Спец на СТО говорит - не спеши тратить деньги на диагностику - если нет постоянного горения чека. В целом считаю - авто очень приличное, проехал уже 25000 км. Единственный недостаток , на мой взгляд, - недостаточно большой клиренс. У европейцев он на 3-4 см меньше чем у машин для РФ. Зимой по моим разьездам и дорогам - будет сложно.Поэтому сейчас продаю свое авто. Хочу что-нибудь повыше.....
  4. На Бортовом вместо времени появилась эта надпись,также слева от БК появился треугольник типа *Внимание* и еще левее в левом углу прибор. щитка - значок неисправности двигателя. При всем этом движок работает как работал - все показатели - (динамика,расход) в норме. Когда покупал машину у перегонщика тоже поначалу горела эта лампа и надпись. Пока ездили переоформлялись,запр авлялись - она погасла.....
  5. Машина 2008 года из Германии.Взял пр пробеге 32000 (если верить спид.) сейчас - 46 000 км. Инструкция по экспл. на немецком - понять что за причина не могу.Масло в двигле - норм.,антифриз - тоже.Долил даже жидк. в бачок стеклоомывателя - надпись на Борт.Комп. висит. Может кто подскажет что-то. На диагностику ехать далековато......
  6. 6 человек нюхали газы из бачка - ничего не нанюхали....Ремонт сделали качественно,проехал уже 2300 км - все норм. Головку возили в Питер - опрессовывали и фрезеровали. Однако мучает вопрос - в чем причина прогара прокладки.Если это было до меня в Германии - одно, а если это случилось уже при моей эксплуатации - другое... Хочу сказать,что температура не поднималась - точно, правда 2 раза разгонял до 170-180 км, так это было кратковременно и к тому же у нее заявленная скорость - 195 км. Однако спецы сказали что может быть из-за скорости (дизеля якобы это не любят) или из-за плохой солярки. Но в целом турбодизель конечно неплохой - очень приемистый и экономичный (4-5 литров на 100 км)
  7. Был на СТО- все таки ПГБЦ !!!!!! Четко виден прогар в 3 цилиндре в систему охлаждения.Движок был перегрет или в Германии или у перегонщиков(доставк е на пароме через Финку). Головки 2-3 болтов ГБЦ - коричневые от перегрева.Я проехал на этой машине 5-6 тыс. км. - малейшего намека на повышение температуры не было. По ремонту - 8500 р. набор прокладок + прокл.головки блока 1500+ 10 болтов ГБЦ по 500 р.+ масло и антифриз и фильтр + опрессовка и шлифовка головки 2500-3000. За работу берут 20 000 р.Итого 40-50 т.р. Обещают сделать за 5 дней. БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ у меня не будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. Вчера вечером отогнал на СТО.Вскрытие делают сегодня - скоро подьеду посмотрю....По результатам - отпишусь.
  9. Наверное все-же прокладка ГБЦ.....поставил новую крышку - та же история. Заливаю полный уровень - закрываю крышку.даю поработать мотору - уровень в бачке постепенно понижается,спустя 3 минуты открываю пробку - бурление и антифриз прибывает выше уровня. Заметил еще одну непрятную вещь. При плотно закрытой пробке поездил минут 10 по городу -заглушил машину ,сходил в магазин.Через 7-8 минут стал снова заводить - не заводится,стартер не может прокрутить движок.Такое ощущение,что села АКБ. Вышел,открутил пробку на бачке - выпустил воздух -снова сел в машину,завел с пол-оборота......При всем при этом, на щупе норм уровень масла, из вхл. трубы пара- дыма нет. Диагностику сист. охл. в моем городе мне не сделают, придется видимо готовить деньги на замену прокл.-ремонт головки и прочий развод на СТО...
  10. Думал об этом почти сразу же ,но 3-4 Ауриса мелькают в нашем небольшом городе, и либо дамы ездят или какие-то мутные личности - честно - *в падлу* подходить и просить об этой услуге. Лучше дождусь своей крышки ))))
  11. Сегодня на станции ГТО измерял уровень СО в бачке. Минут 10 знакомые спецы ходили вокруг, давили на педаль газа и регулировали свой стенд изо всех сил - ничего прибор не показал. Жду-недождусь новой крышки , вдруг все на этом закончится....А если нет - опять поиски причины. Жаль конечно что у нас нет спецов МАДИ, если где то подсасывает воздух - найти будет оч. трудно....
  12. Спасибо за обсуждение моей проблемы!!! Человек пять нюхали уже тот пар который выходит из бачка - газами не пахнет!!!!! Хочется верить,что дело в клапане крышки. На самой крутой станции нашего города сказали - нет проблем -готовь деньги,сделаем все что надо,прокладку заменим,головку отремонтируем если в ней трещина(возят в Питер),притрем клапана,заменим масл колпачки.... - 30-40 т.руб. Дождусь на этой неделе новой крышки - отпишусь. Пока езжу потихоньку,масло в картере - норм. , из трубы дыма не видно. Неудобно конечно по трассе идти 80 км.час.,но что делать - машина нужна каждый день - проезжаю по работе не менее 150-300 км в день. Надо все таки выбрать время - заехать на СТО проверить СО в бачке....
  13. Помпа не течет,при открытой пробке бачка бурления практически нет - происходит только тогда,когда закрываю плотно крышку. Видно,что воздух попадает через верхний тонкий шланг в бачок - так назыв. *обратка*. Заказал новую пробку бачка (500 руб.) на следующей неделе обещали привести, возможно клапан в ней не срабатывает. Если не в ней дело - поеду на дилер. станцию. Про подсос воздуха ,как возможную причину, мне кто-то говорил. Вопрос как его найти.
  14. тойота 2007 года турбодизель из Германии.Проехал 5000 км ,заметил перебои в работе климата - тепло меняется холодом независимо от установки темп. При это темп. движка- норм. Стал откручивать пробку бачка на горячем моторе - происходит бурление антифриза. При полностью открытой крышке и холостых об.движка - небольшой дымок из горловины. Уровень масла - в норме.Езжу пока на приоткрытой крышке бачка на небольших оборотах движка (до1800-1900) вроде не выкидывает.... Знакомые советуют заменить крышку бачка - может дело в ней или все-таки прокладка ГБ накрылась???? Кто что знает - скажите. До диллеров далековато - 250 км.
×