Перейти к публикации

Calvera

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Calvera

  • Звание
    Новичок
  1. Calvera

    Привет.

    Телега куплена. Опробована и даже уже бита. Вчера видел серо-зеленый аурис в городе, заниженный - поржал над ездой.
  2. Calvera

    Привет.

    Конечно, выгоднее. Точнее сказать, с Хондой проще в этом плане.
  3. Calvera

    Привет.

    Это только концепция. Придется многое пробовать. Без замены бензонасоса вряд ли обойдется, турбину сток вряд ли обслужит, но придется пробовать и многое другое - касторы в частности, непонятно как машина ведет себя на выходе из апекса при открытии на 75%. Зад точно будет отрицательным, с передом непонятно. Парни из Кентакки говорят пойти в резкий разнос, но у них тяжелые передне-расположенные заднеприводные амеры - то есть их мнение незначимо. Также в концепции убрать тормозной усилитель и поставить армированные шланги. Тормоза в стоке на этой бричке - вата, ниже всякой критики, никакой линейности. Хуже чем на инфинити, а хуже чем там - придумать сложно.
  4. Calvera

    Привет.

    Насчет дерева я не в курсе, мне параллельно, главное чтоб геометрия не нарушилась. Поэтому и спрашиваю, может кто в курсе насчет этой телеги?По поводу зажигать: зажигать на 1.8 атмо - унылое занятие и оно не вписывается в концепцию.1.6 выбран как наиболее зажатый, и соответственно, после свапа он разожмется. концепция ясна: машинка под медленный трек, так как быстрых в России нет. В планах проварка кузова, свап движка, возможно замена бензонасоса, подвеска. Пока так. Списался с парнями из США, вроде схему одобряют.
  5. Calvera

    Привет.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12414377-0864de.html Кто-нибудь в курсе насчет этой? Необходимость в кузовном ремонте не в счет, так как бита она будет еще не раз. Пока живьем не смотрел, телефонный разговор с продавцом неинформативен по определению. Может кто знает, не была ли она в серьезных авариях?
  6. Это спорно, с учетом возрастающей борьбы за экономичность. А в гидротрансформаторно м автомате довольно велики трансмиссионные потери. Да и подтупливает.
  7. Готов согласиться. Каждый же высказывает свои мысли, которые могут разниться.
  8. вольво хорош лишь один - R60.
  9. Calvera

    Привет.

    Это будет долгая история, тем более что Африка опять зовет) Найти гараж с подъемником, разобрать, проварить швы для начала а там посмотрим - под трэк или под ралли. Исходя из этого определюсь и по работам по движку, и по подвеске. Ну и подучиться по ходу пьесы придется - кроме как со старыми атмоамериканцами дела с этим особо не имел. Да и там поверхностно. Еще вопрос: интересует жесткость кузова ауриса, в Нм/град.
  10. Calvera

    Привет.

    Не знаю, где у вас тут знакомятся. В-общем, привет от бродяги, точнее бывшего, пока осел в Москве. Ауриса нет, но в планах купить с целью выкинуть всю ненужное и впихнуть все нужное. Только пока не определился, Аурис или Хонду.
×