Ниже описана процедура правильной замены масла в CVT.
Лично я менял по ней, перелопатив кучу информации в интернете и мануалах.
Текст взят отсюда:
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprin...1151596669.h
tml
В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона:
-Ставим авто на РОВНУЮ яму
-Откручиваем заливную пробку сбоку .
-Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
-Откручиваем поддон - ловим остатки масла (их около 4л)
-Снимаем фильтр (сольется еще немного масла)
-Промываем поддон, магниты, а ФИЛЬТР СТАВИМ НОВЫЙ!!!!
-Ставим фильтр, прокладку, поддон.
-Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке
-Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона)
-Закручиваем заливную пробку.
-Заводим , переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад)
-Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
-Глушим
-Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту .
По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil
Temperature 1.
если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1986
заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.
Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.
если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.
если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.
Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться.
Хочу добавить к вышесказанному, что желательно контролировать сколько жидкости стекло, столько стараться заливать обратно и обязательно проконтролировать в конце замены жидкость по инструкции.
Насчет мойки фильтра, считаю это полным бредом. Я менял во многих своих машинах фетровые фильтра в АКПП и видел их состояние. Мытье там БЕСПОЛЕЗНО. Однозначно нужен новый фильтр.
Кстати на Аурисах их два, один «прямоугольный» сразу за поддоном, а второй цилиндрической формы под блоком клапанов (у Хонд оба фильтра стоят рядом, поэтому их видно).
Я менял только основной.
Купить в магазинах фильтр я тоже как и многие не смог. Но купил здесь:
www.akpp-master.com
Адекватные ребята там работают.
Прошу модераторов не банить, т.к. не рекламирую их контору. На самом деле эти фильтры нигде не найти, а вот у них есть.
Стоил около 1300р., точно не помню.
Я им позвонил, назвал № коробки передач (с таблички) и купил.
Вот фото новой прокладки и фильтра:
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1987
Фото снятого поддона:
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1988
Фото старого фильтра:
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1989
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1990
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1991
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1992
http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1993
Вообщем все.