Перейти к публикации

TYPHOON7

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О TYPHOON7

  • Звание
    Новичок
  1. Обвес MODELLISTA, оригинал, новый в упаковке как нам фото. Черный цвет. Накладка на передний бампер 1шт., накладка на задний бампер 1шт, боковые накладки правая и левая 2шт. Оригинальный номер D2530-17010-00 Цена 24000р. Отправка в любой город Желдором.
  2. TYPHOON7

    Elena И Гадкий Койот)

    Elena, когда покрасишь выкладывай фото покрашенного. Скажи, были ли проблемы с установкой обвеса? Ничего ли сверлить не пришлось? Опиши подробнее, пожалйста. Дело в том, что разживусь на деньги буду еще один обвес брать.
  3. TYPHOON7

    Замена Масла Cvt

    Не парься, у тебя же робот. А здесь речь о вариаторе. Чтобы вариатор не подвел нужно замену сделать по уму. Ведь японцы не меняют в варике масло. Ездиют пока не кончится гарантия, а потом мы ...ся.
  4. TYPHOON7

    Замена Масла Cvt

    Ниже описана процедура правильной замены масла в CVT. Лично я менял по ней, перелопатив кучу информации в интернете и мануалах. Текст взят отсюда: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprin...1151596669.h tml В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона: -Ставим авто на РОВНУЮ яму -Откручиваем заливную пробку сбоку . -Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало -Откручиваем поддон - ловим остатки масла (их около 4л) -Снимаем фильтр (сольется еще немного масла) -Промываем поддон, магниты, а ФИЛЬТР СТАВИМ НОВЫЙ!!!! -Ставим фильтр, прокладку, поддон. -Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке -Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона) -Закручиваем заливную пробку. -Заводим , переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад) -Разогреваем двигатель в течении 30 сек. -Глушим -Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту . По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil Temperature 1. если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём, http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1986 заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме. Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни. если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает. если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает. Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться. Хочу добавить к вышесказанному, что желательно контролировать сколько жидкости стекло, столько стараться заливать обратно и обязательно проконтролировать в конце замены жидкость по инструкции. Насчет мойки фильтра, считаю это полным бредом. Я менял во многих своих машинах фетровые фильтра в АКПП и видел их состояние. Мытье там БЕСПОЛЕЗНО. Однозначно нужен новый фильтр. Кстати на Аурисах их два, один «прямоугольный» сразу за поддоном, а второй цилиндрической формы под блоком клапанов (у Хонд оба фильтра стоят рядом, поэтому их видно). Я менял только основной. Купить в магазинах фильтр я тоже как и многие не смог. Но купил здесь: www.akpp-master.com Адекватные ребята там работают. Прошу модераторов не банить, т.к. не рекламирую их контору. На самом деле эти фильтры нигде не найти, а вот у них есть. Стоил около 1300р., точно не помню. Я им позвонил, назвал № коробки передач (с таблички) и купил. Вот фото новой прокладки и фильтра: http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1987 Фото снятого поддона: http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1988 Фото старого фильтра: http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1989 http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1990 http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1991 http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1992 http://www.taclub.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=1993 Вообщем все.
×