sova
Пользователи-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО sova
-
Звание
Аурисостудент
-
@Дед,спасибо нашла бензонасос
-
@Дед,машина Аурис
-
@Дед,вы со мной согласитесь про жигулевский бензонасос?? @Дед,судя по фото , тот который отмечен, как китайский..на нем выбито сделано в Германии ..и как то можно визуально отличить чье производство??
-
@бабай,он по размеру же больше чем родной?? например от 10-ки..дело не только в клемах..или я не права...??
-
@Дед,то есть купить бензонасос и все??сейчас пробег только 40 000
-
@Дед,Есть смысл менять топливный фильтр??
-
@Дед,похоже на бензонасос на него приходит питание, но он не подает..Сколько стоит он, не ориентируетесь??
-
@Дед,читала..сейчас продиагностировали ошибок нет..бензин не подается
-
Только штатная а есть ли кнопка аварийного отключения топливной системы?? @Дед,Только штатная а есть ли кнопка аварийного отключения топливной системы??
-
Всем доброго времени суток....машина работала нормально, после обеда заводить..а она завелась и заглохла..Аккумулятор крутит, на панели не выдает ошибок ..В чем причина??
-
Инициализацию чего делают после замены указанных частей?
-
Обязательно ли делать инициализацию при замене сцепления и подшипника?
-
А кода ошибки почему не показвает??менять ли в таком случае и мотор актатора или только диск. выжимной и корзину?
-
Ответ дилера: Если были рекомендации: разборка/дефектовка компонентов ММТ, то в большинстве случаев стоимость такого ремонта составляет примерно 36 000. Из них: 12100 - сцепление, 12300-ремкомплект сцепления (мотор актуатор, вилка, выж. подшипник), 1000р. втулка актуатора, 300р-гайки и стопорные кольца. 7080р - работа по замене сцепления, 2500 - ремонт актуатора (замена мотора и втулки). Что еще потенциально возможно будет обнаружено??думаю, результатом износа послужила небольшая пробуксовка зимой...
-
А АКТУАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ? Если он отрабатывает своё как положено, то какой смысл выкидывать деньги. Следите за маслом в коробке и своевременно его меняйте. Некоторые "сервисмены" убеждают, что масло в коробке вообще не меняется. Их интерес понятен, довести машину до состояния требующего дорогостоящего ремонта - т.е. развести клиента на деньги. При соблюдении их рекомендаций в первую очередь и страдает актуатор. Спасибо за ответ..у меня на диагностике коробки просто написали 127 подводок..Без указания кодов ошибок..Следовательно, из строя может выйти как актуатор, так и сцепление с ЭБУ??Менять все сразу??или можно для начала сменить только сцепление и актуатор?тут были советы менять только моторчик актуатора.. , но в описанной выше ситуации речь шла о втулках..И еще оказывается актуатора два: актуатор сцепления и актуатор выбора/включения передач...О каком речь идет?