DIMM
Пользователи-
Публикации
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя DIMM
-
Хочу понять - нормально это или нет? суть в следующем: при включении задней передачи, отжимаю педаль сцепления, при этом если отпустить только до половины (когда крутящий момент уже передается на колеса, но педаль еще не полностью отжата), то движение получается тихое, сравнимое с движением на первой передаче, а когда педаль сцепления отпускаешь полностью, то машина едет с хорошо звучащим рокотом. такой равномерный трескучий звук. как у вас - тоже наблюдается этот звук или это непорядок? В принципе ездить это не мешает, т.к. заднюю использую только при разворотах, и мне для этого достаточно наполовину отжатого сцепления, не допуская рокота. Но может это недостаток какой-то, требующий "оперативного вмешательства"?
-
Всем привет. Прошу поделиться информацией, кто знает. Вчера с грустью обнаружил на окошке водительской двери снаружи несколько неглубоких, но явных царапин. Направление царапин совпадает с траекторией открывания-закрывания окна. То есть очевидно, что царапает где-то внутри двери, при открывании-закрывании. Что делать? а) Требовать замены по гарантии? б) Обратиться за ремонтом по КАСКО? в) Напиться с горя? в) Смириться? Неприятно и то, что эти царапины могут увеличиваться, как в количестве, так и в качестве. Что же мне - окно чтоль не открывать? ((
-
друзья, будьте добры, развейте сомнения! Жду аурис с движком 1,4. В каталоге Аурис на фотографии интерьера рукоятка переключения передач в варианте 1,4 выглядит как-то не так. Не так, как у 1,6. Нету серебристого колечка между "набалдашником" и кожаным кожухом. Короче хреново как-то выглядит. Покажите-расскажите - как на самом деле выглядит рукоятка в версии 1,4? В Инете в основном интерьер 1,6. Заранее спасиба! ("кожаный кожух" - почти тавтология. :-) Ну а как его назвать еще? Кажанная фигня вокруг рукоятки у механической КПП?)
-
Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris
DIMM ответил в тему пользователя Neon в Отчеты владельцев
Так я и выбрал базовое, т.е. минимальное из возможных. Но они включили туда замену салонного фильтра на 3300 рэ. Потому и предупреждаю остальных, кому предстояит ТО 10000 - отказывайтесь от замены фильтра. Аргумент - график в Руководстве по эксплуатации. А при дальнейших ТО меняйте фильтр самостоятельно, либо приезжайте к дилеру со своим фильтром. -
Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris
DIMM ответил в тему пользователя Neon в Отчеты владельцев
Насчет фильтра салонного - чистый развод!!! Меня тоже на ТО 10 000 развели как лоха, и даже хуже. Впендюрили угольный фильтр от Лэндкрузера за 3300 рубликов. Общая стоимость ТО составила тоже около 8000 руб. Выход такой: фильтр покупается за 700 рублей (заказывется в магазине "Запчасти для иномарок") и устанавливается самостоятельно за 3 минуты. Самое главное - в руководстве по эксплуатации указан график необходимых работ при ТО 10000, 20000 и т.д. Так вот при ТО 10 000 предусмотрена только прочистка салонного фильтра (продувка воздухом высокого давления). Замена не является обязательной, от нее запросто можно отказаться, сославшись на Руководство. -
Уточните, плиз, как определяется степень износа колодок? С дисками понятно - там по толщине видно. А колодки как? Мне в прошлом году поменяли передние колодки по гарантии. После этого скрип исчез. Сейчас опять противно заскрипели. Я предположил, что это связано со сменой климата (похолодало + дожди). Но может быть это износ колодок? На спидометре 12 000 км. На ТО 10 000 износ тормозной системы был в норме, никаких рекомендаций по замене от них не поступало... 2 Пилот. По поводу старого поста - я имел в виду не свою машинку, а то, что на новых, продаваемых в 2008 году машинках по прежнему свистят тормоза. Судя по отзывам новых обладателей. По идее, если брак был выявлен и признан еще в 2007 году, почему в 2008-м продолжают ставить бракованные детали?
-
Я купил защиту металлическую в автомагазине за 2100 р. У дилера оплатил установку (600 руб.) В дальнейшем, как мне сказали, при ТО 20000 и т.д. за снятие защиты денег брать не будут, т.к. установлена их силами. На вопрос - зачем снимать, ведь есть же отверстие для слива масла - ответили, что это требуется, чтобы проверить затянутость гаек и т.п. крепежей, расположенных над защитой. Пока ощущения такие: несколько раз цеплял защитой о выступы дороги, причем на тех участках, на которых раньше проезжал и не цеплял ничего. Например при крутом съезде с вышерасположенной дороги на примыкающую дорогу. Т.е. понятно, что дорожный просвет уменьшился и теперь цепляется то, что раньше не цеплялось. С другой стороны впереди зима, и, следовательно, колея, корка льда сверху и т.д. Уж пусть об защиту цепляет, не приближаясь к движку.
-
Удивительно, всё же, что колодки до сих пор скрипят. Год уже прошел с тех пор, как выявили и признали эту проблему. Говорили, что партия колодок, якобы, бракованная. И что - в течение года продолжают ставить бракованные колодки на новые машины? Странно всё это...
-
Хватит или не хватит суммы по ОСАГО - это головная боль виновного в ДТП. Тебе должны возместить полную стоимость ущерба (ст. 15 Гражданского кодекса). То, что сверху выплат по ОСАГО, требуй от причинителя ущерба через суд.
-
прям настроение подняла! Очень смешно... ))
-
Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris
DIMM ответил в тему пользователя Neon в Отчеты владельцев
и всё-таки у ассиметричных шин нет различия на правые и левые. они все одинаковые (для определенной марки одного и того же производителя). -
Установил. В принципе всё просто. С левой стороны заднее колесо не снимал, загнал саморез под углом. А с правой стороны колесо пришлось снять, т.к. саморез пошел "слишком правильно", под прямым углом, и длинной отверткой не получалось его закрутить...
-
большое спасибо. есть некая неясность на одном рисунке, но принцип понятен. а с тонкостями разберемся на месте.
-
С передними всё понятно. А задние как крепить? Там защелки какие-то... Может схемка есть у кого-нибудь?
-
на мойку очереди большие. При этом они, видимо избалованные большим количесвтом клиентов, берут в три дорога, и про качество особо не задумываются. Бесит это. В последний раз отдал 400 рублей, на выходе показал им непромытое пятно на крыле. "шеф" подозвал девочку с тряпкой, и она тут же при мне грязь стерла. После этого решил послать таких фирмачей подальше и купить керхер. Пока покупкой доволен. Не знаю, правда, где хранить. Пока стоит в кабинете, радует глаз желтым боком.
-
аппарат взял за 13000 руб. Так он стоит 14200, но у нашей фирмы в "Сатурне-Р" действует доп. скидка. У данной модели (5.96) около двух тысяч переплачиваешь за корпус (типа дорожного чемодана, очень удобно при перевозке) и за барабан, на который наматывается шланг высокого давления. Сам аппарат очень понравился. Другое дело, что хотелось бы упростить технологию (ну, например, без протирки ). Как мне пояснили, сильнощелочной шампунь, применяемый для безконтактной мойки, заливать в Керхер нельзя - разъест пластик. Т.е., вроде как, надо покупать специальный пеногенератор для распыления бесконтактного шампуня. Но мне чего-то неохота еще один агрегат приобретать. Вот и пытаюсь уточнить технологию правильной мойки одним керхером (чтобы чисто и без царапин). Я пока мыл "фирменным" керхеровским шампунем. На мойщей насадке Керхера есть специальный режим "Микс" для распыления шампуня (а под шампунь имеются две встроенных емкости внутри аппарата). При распылении шампуня в режиме микс шампунь смешивается с водой и получается такая слабенькая жиденькая пенка. Быстро стекает на пол. Не держится на бортах, как, например, бесконтактная пена. Вот я и думаю - то ли докупить насадку-щетку, которой фигачить поверхность в режиме полива шампунем? (Т.е через эту насадку льется шампунь, и тут же трешь самой щеткой.) Но не будет ли при этом царапин? Насадка-то фирменная керхеровская, с мягкой щетиной, но хрен его знает - может и эта мягкая щетина способна портить полировку. Или орудовать губкой и ручками? Но, как-то нетехнологично. Одно дело струей высокого давления поливать - это интересная "процедура", а другое дело, согнувшись корячиться с губкой. "Не барское это дело!" Да и если губкой просто растирать тот шампунь, которым я облил машину, то губка пенится слабо. Так что - ведро что-ли с собой брать, чтобы в нем разводить шампунь отдельно для губки? Не эстетично! Или прикупить уже этот пеногенератор для бесконтактного шампуня? Где правда?..
-
не должно быть такого. надо обратиться в сервис ОД. Может бензин херовый, может сигнализация неродная дурит, но в лубом случае надо ехать к ОД с просьбой разобраться по гарантии. Если в горку или на повороте заглохнет двигатель, отключится электроусилитель руля и усилитель педали тормоза. А это не шутки...
-
Вот. Насчет Керхера. Вопрос. Купил я тут на днях этот аппарат. Надоело, понимаете, по 400 рублей отдавать за каждую мойку, а потом проедешься по нашей Перми 30 минут - и борта машины возвращаются в первоначальное состояние. К тому же - очередь стоять на мойку, и во время мойки куковать минут сорок. Скучно. Да и качество мойки перестало нравиться. Беру всегда бесконтактную, но какие-то полосы отстаются на лаке после их тряпочной протирки. Вобщем, купил я Крехер. Модель К 5.96. Знатная вещь. Собиратется в такой вроде чемоданчик. В собранном виде спокойно залезает в багажник. Давление 120-125 бар. Загнал машину в моечный бокс на работе и прошелся керхером. в принципе грязь всю смыло. В режиме "микс" расплескал шампунь, потом всё смыл водой. Приехал домой - жена застыдила. Белые разводы остались везде, где была грязь. Мелкая такая вьевшаяся пыль. Вобщем на следующий день перемыл. Так же сначала смыл общую грязь, потом полил шумпунем, но потом уже прошелся губкой (не сильно, правда, пенилась, хотя шампуня ушло прилично). После этого смыл и протер (!!!) искусственной замшей. Вобщем машинка заблистела. Внимание, вопрос!!! Так и надо - мелкую въевшуюся грязь стирать губкой с шампунем? Или прикупить оборудование для распыления щелочного бесконтактного шампуня (как на "больших" мойках)? Или докупить керхеровскую насадку-щетку, которая в режиме полива шампуня будет сразу стирать мелкие остатки грязи? Кто знает подскажите, плиз. Что касается ощещений "орудования Керхером", то мне понравилось. Весело. И, сразу еще один вопрос - как следует мыть подкапотное пространство. Грязи там накопилось достаточно. Оставлять не хочется. Но фигачить Керхером страшновато. Аккумулятор, все-атки. И обмотка какая-то неприкрытая виднеется (левее движка). Как это по уму делается, чтобы красота была и под капотом?
-
А У МЕНЯ БЫЛО ТАК. ЗИМОЙ СТАБИЛЬНО УХОДИЛО БЕНЗИНА 11,5 ЛИТРОВ. ПОНЯТНО, ЧТО МНОГО ГРЕЛ МАШИНУ, ПОДОГРЕВАЛ ПОПУ В МОРОЗЫ И Т.Д. НУ И В ПРОБКАХ МНОГО СТОЯЛ. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ БЫЛА 15 КМ/Ч. ПОТОМ, В НАЧАЛЕ ВЕСНЫ ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (НЕ ПРОВЕРЯЛ ДО ЭТОГО С НОЯБРЯ, Т.Е. С ПОКУПКИ МАШИНЫ) - ОКАЗАЛОСЬ 1,8. ПОДКАЧАЛ ДО НОРМЫ - 2,2. И ЧЁ-ТО У МЕНЯ РЕЗКО СНИЗИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА. ПРЯМ-ТАКИ НА 2 ЛИТРА (ДО 9,6). ДУМАЮ, ЧТО И ПОТЕПЛЕНИЕ ЭТОМУ ПОМОГЛО. И НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ТОЖЕ. НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОМЕНЯЛ ШИНЫ НА ЛЕТНИЕ (РОДНЫЕ КОНТИНЕНТАЛ) И ПОСТАВИЛ ЛИТЫЕ ДИСКИ. А РАСХОД БЕНЗИНА ВЗЯЛ И ВЫРОС ДО 10,5 ЛИТРОВ. ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ - А ОНО ДАЖЕ ЗАВЫШЕННОЕ (2,3). И ВОТ ГАДАЮ - ОТКУДА ЛИШНИЙ ЛИТР (ПО СРАВНЕНИЮ С ВЕСНОЙ) ПОЯВИЛСЯ?..
-
Караул, затопило!!!
DIMM ответил в тему пользователя Robinzone в Auris 1 поколения (модель 2007-2012)
Всё-таки для бездорожья Аурис не подходит однозначно. Зимой-то в городе не везде проедешь, а весной по бездорожью... Лучше не рисковать. -
Дык я в Перми обятаю. А "наш партнер" - наверное, Москва?
-
Друзья, подскажите, плиз, какую именно модель защиты картера надо брать для Ауриса с движком 1,4? Хочу взять на авторынке, а там продавцы дают противоречивые комментарии - один говорит, что есчть разные для движков 1,4 и для движков 1,6, а другой говорит, что разные идут только для Королл, а для Аурисов все одинаковые. Видя такую неясность в умах прподавцов, опасаюсь взять защиту, не подходящую по размерам (или по технологическим отверстиям). Подскажите, какую именно взять? Как на Короллу-2007 с движком 1,4? Или есть специальная для Аурисов?
-
радикальный метод. )) так ты и бампер расхерачь полностью, чтобы ремонта не ждать, а сразу поменять на новый! )) А насчет "поменьше окна открывать" - так можно посоветовать вообще на машине не ездить... При нашем климате (Пермь, весна, плавно переходящая в осень), грязь присутствует на окнах почти всегда. Сейчас вот окно не открываю, даже когда есть необходимость. Но это же ненормально. Некомфортно.
-
Да, именно при движении. И если сцепление отпускать не полностью (а для разворота этого хватает), то он не начинается. И, как и говорилось выше, он появляется не всякий раз даже при полностью отпущенном сцеплении. Звук явно железно-шестереночный. Видимо причина в отсутствии синхронизатора - когда-то шестерни сходятся более удачно, а когда-то менее удачно.
-
В районе крепления ремней безопасности у меня тоже завелась погремушечка. как будто что-то маленькое пластмассовое колбасится и ритмично бьется о такие же пластмассовые стенки. когда радио не работает, слышно отчетливо. несколько надоедает этот звук. Он тихий, но, зараза, непосредственно под ухом. )