-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Parker
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.09.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
А в каком плане оно у него не самое сильное место? Не выдерживает попадания из легкого стрелкового оружия? Я сам никогда не напрягался от мелких повреждений, но имхо надо различать, где ерунда, а где коррозией дело грозит.
-
@ANVorobey, а вы попробуйте у тех файлов, которые не воспроизводятся, удалить ID3v2 теги, а оставить только ID3v1. У меня всё открывается после этого. Почему так происходит, для меня полнейшая мистерия. Причем это только у очень редких альбомов такое - 99% открываются прекрасно со всеми тегами.
-
Мерси за информацию. Пойду покажусь тогда мастеру и буду рассчитывать на его сознательность.
-
Такая вот пакость появилась в первые же дни пользования Аурисом. Извилистая царапинка в верхней части задней двери - половина на металле, половина на пластиковом уплотнителе. Подозреваю, кто-то что-то громоздкое мимо нёс и цепанул. Царапина ногтем ощущается, и цвета белого. Насколько вероятна после этого коррозия, если принимать во внимание тойотовскую фирменную обработку и то, что это место находится далеко от земли? Понятно, что точно скажет лишь специалист при осмотре, но хочу хотя бы приблизительно знать свои варианты прежде чем действовать. На сайтах мастерских локального ремонта обещают, что такое полировкой устраняется, но не является ли это чисто косметическим решением, т.е. для защиты от появления ржавчины необходимо ли всё равно деталь красить? Внешний вид-то как раз меня меньше всего заботит. Меньше угонщики засматриваться будут))
-
Parker подписался на Неглубокая Царапина - Что Делать?
-
Ну всё, разжился Аурисом 1,6 автомат, цвет Dark Steel. Спасибо за инфу. Пока впечатления самые приятные, даже после уютной Honda Fit. Сесть за левый руль после десяти лет на правом было не так страшно, как ожидалось, благо управление удобное, а габариты умеренные. Хотя непривычно, что правую руку девать некуда, буду наверное держаться за ручник во время бесконечных пробок. И если с пассажирского сиденья перелезть на водительское вдруг понадобится, придется проявлять чудеса ловкости) А по ощущениям машина кайф, так и захотелось поколесить где-нибудь бесцельно. Но сначала надо будет с зимней резиной что-нибудь придумать.
-
Съездил к официалам, дал себя немного поуговаривать. Машина и впрямь хороша, альтернатив лично для себя не вижу среди того, что есть сейчас. Обещают скидки и прочие блага если возьму до Нового года. Как известно, после НГ прошлогодние экземпляры должны подешевле уходить, они ничего обещать естественно не хотят, да и не так много их там у них на подходе. Забавно, что оказывается цена, указанная на всех сайтах это только на белый цвет - все остальные цвета на червонец дороже. Еще полазил по Интернету и с удивлениеем обнаружил, что Аурис числится в некоторых рейтингах угоняемости
-
Ну я так понимаю, 1.6 самый распространенный? Меня устроит.
-
Спасибо! Медвед, я в день час-полтора тыркаюсь в пробках... Автомобиль должен соответствовать стоящей перед ним задаче, я считаю
-
Давно посматриваю на Auris, а тут вопрос смены авто назрел уже серьёзно, так что начал смотреть объявления. И выясняется, что вообще непонятно, какой выбор имеется в плане коробок. Народ путается в показаниях, продавцы бывает, пишут в объяве "автомат", а потом выясняется что это робот. На авто.ру вообще всё что угодно указывают. В статьях, в Википедии, на форумах - где так, где так. Все, что было до рестайлинга это робот и механика? С новой мордой Auris есть еще на роботе или на смену ему пришел вариатор? Или вариатор это только на праворуких, а на леворучках четырехступенчатый автомат? Мне казалось, в наш век информационный подобные данные гораздо легкодоступнее должны были быть. Если кто владеет матчастью, внесите ясность пожалуйста! (какие варианты существуют, раньше и сейчас, и тп.)