Перейти к публикации

alive63

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О alive63

  • Звание
    Новичок
  1. alive63

    Диски тормозные новые в упаковке

    Продано. Реально интересующиеся обращаются по указанным координатам, а не пишут в форуме.
  2. Продам диски тормозные вентилируемые новые в упаковке Nipparts J3 302 161 Цена, скажем, 1800 рублей за 2 шт. +7 (965) ЗО1-9О-OЗ
  3. alive63

    Колеса литые в сборе 10 т.р.

    Более детальных фото нет - колеса лежат у приятеля в гараже. Снижаю цену до 9 т.р. Up!
  4. Продам колеса. Диски штатные литые 16". Ширина, вылет, сверловка - стандартные. Резина стандартная 205/55R16 - два баллона Bridgestone Turanza и два Yokohama Advan A-460. Состояние резины - на пару сезонов неагрессивной езды хватит. Плюс пятый баллон в придачу. Цена за все - 10 тысяч рублей. +7 (965) ЗО1-9О-OЗ
  5. alive63

    Запчасти На Аурис

    . Привет! Вот эти две пластмасски - цена?
  6. @Дед, спасибо! В общем, проблема разрешилась! Но все по порядку: Пытался инициализировать коробку, сцепление и ЭБУ согласно http://taclub.ru/index.php?showtopic=509 Не пищит машина как положено - не входит в режим инициализации. Бился, бился - все бестолку. А как помните, там танцы с бубнами и многократным использованием педали тормоза. Так вот, после двух вечеров ночей плясок от автомобиля к компу и мануалам, я неожиданно выяснил, что стопари у меня не работают! Смешно. Но вот как это самому заметить, если информирования никакого? Никакая лампочка не загорается. А если со тормозом/стопарями что-то не то, то и атоматическому сцеплению не понятно когда выключаться, отсюда и могут возникнуть любые проблемы с трансмиссией, как я предположил. В общем, сначала проверил лампочки в фарах - может я давно уже так езжу и перегорели сначала одна, потом другая. Нет, целые вроде, хотя уже мутные. Потом погрешил на "лягушку" - концевик на педали тормоза. Снял, параллельно изрезав руку об острые края. Разобрал, почистил все контакты, собрал, прозвонил - точно работает всеми группами контактов. Установил назад. А потом дошло банально проверить предохранители стопарей. Так осенило так неожиданно, что в три часа ночи не утерпел и одевшись побежал на улицу проверять. :-) Ну и да - вот он, родимый предохранитель на 10А. Как только поставил, лампочка неисправности трансмиссии погасла, проехал кружок по двору - почему-то тормоза оказались гораздо резче и эффективнее, чем привычно - несколько раз "клюнул" носом при торможении. (И как я до этого не заметил, что тормоза стали слишком ватными?) В общем, все ок. Я довольный побрел спать. Но приключения не кончились. :-( На следующий день поехал к подруге, чтобы отвезти ее в аэропорт и километров через пять пути машина вдруг перестала ехать. Совсем. На первой едет, а как переключается на вторую - движек как будто не тянет. В поту и нервах пытался что-то сделать, пару раз раскорячиваясь не очень удачно на проезжей части. В итоге подруга стала вызывать такси, а я начал на дороге пытаться инициализировать всю автоматику согласно вышеупомянутому мануалу. Доинициализировался. :-) Сначала машина перестала включать стартер. Точнее, она это делала иногда, после манипуляций педалью тормоза с удержанием ключа в положении "стартер". Апотом заводиться начала, но вообще перестала реагировать на педаль газа. Обороты ХХ удерживала необычно низко - в районе 600/мин. И сколько не нежимай на газ, никакой реакции - как будто разъем от педали отключили. Плюс - передачи не переключались. Не загорались ни "N", ни "E", ни "R", ни номера передач. Никакой реакции на приборке и по звуку, только при переключении рычага КПП в положение заднего хода - привычный писк, но сама передача не включалась. В общем, снова пляски с бубном, снова попытки инициализации, причем всех устройств по порядку, со стремлением не допустить ни одной ошибки и сделать все инициализации подряд, за один цикл. И - о, чудо - машина ожила. :-) Не веря своему счастью, поехал аккуратненько на ручном режиме, не торопясь и переключая передачи на невысоких оборотах. Но проездил за вечер километров двести пятьдесят, раз 10 глушил и заводил, потом уже ездил на автоматическом режиме - все работает, с чем себя и поздравляю. В общем, пишу все это, потому что предполагаю, что перегорание предохранителя стопарей - не слишком маловероятная поломка. Может, кто столкнется с подобным - пусть воспользуются моим опытом. :-)
  7. @Дед, угу. :-( Я тоже у себя нашел только такие. Кстати, у меня оказалось это руководство почему-то на английском. Где взять русское?
  8. alive63

    Замена Сцепления На Роботе.

    А где подробнее прочитать про эту программу?
  9. Там как-то невнятно. Если 67---Датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи - обрыв проводки или короткое замыкание, то 95 код не расшифрован, как и 51 для двигателя и 41 для электроусилителя. Посему и к 67 есть некоторое недоверие. :-(
  10. C помощью перемычки считал коды неисправностей: - "шестеренка" неисправности КПП отмигивает два кода: 67 и 95. - Check отмигивает код 51 - Лампочка электроусилителя "P/S" отмигивает код 41 При этом при движении Чек и ЭУР не горят - горит только "шестеренка", а Чек и остальные - гаснут как положено через пару секунд после включения зажигания. Кроме лампочки никаких проявлений неисправностей не проявляется. Едет, как едет. Вопрос: как расшифровать эти коды? Спасибо!
  11. За 1,5к считают ошибки?! Как-то жаба душит отдавать такие деньги за 5-минутную процедуру. Дед, спасибо за подробный ответ! Я думал покупать OBDII=>Bluetooth (ELM327) адаптер, для использования на навигаторе с программой HobDrive (http://hobdrive.ru/), но выяснилось, что не все навигаторы из-за своих bluetooth-драйверов могут подружиться с адаптером. Мой Explay PN-990 оказался как раз из этой категории. А покупать другой навигатор с пробками и bluetooth - уже другие деньги. В общем, бросил идею. А в вашем варианте этот адаптер по bluetooth цепляется к ноуту иногда, чисто для диагностики ошибок?
  12. Самостоятельно можно или ехать куда? Спасибо! PS: Москва.
  13. На приборке загорелась красная лампочка неисправности МКПП: Куда обращаться? Имеет ли смысл самостоятельно сделать инициализацию ЭБУ? Сцепления? Трансмиссии? Всего вместе? Toyota Auris 2007, 1.6, робот Последнее ТО было примерно 10 т.км. назад. Спасибо!
×