kostas1981
Пользователи-
Публикации
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя kostas1981
-
Ребят, подскажите, на что надо обратить внимание прежде всего...ну, там что проверить, что-то заменить, может быть, продиагностировать??? У меня Аурис 2008, 1,4 механика, бензин, пробег 65000 км. После покупки поменял все колодки, фильтра и масло. По ходовке вроде тихо, с помпой тоже пока беспроблемно (тьфу-тьфу-тьфу)...В общем, работоспособность какой детали можно проверить сейчас, чтобы на первых порах выявить причину последующего недуга... Какие болячки" есть у Аурисов с такими данными (пробег, год...), как у моего...?!
-
Ребят, подскажите есть ли из не оригинала опорный подшипник и какой его код? (Vin sb1km56e30f021942, 1,4МКПП, бензин, UK) Я так понимаю меняются они оба - в Экзисте предложили только оригинал за 4 тыщи за шт....
-
Ребят, кто сталкивался с подобным, нужен совет: Вот VIN (SB1KM56E30F021942 - остальное в подписи), по которому выдаются следующие артикулы с ценами, например Экзиста: - диск сцепления 3125002140 с ценами 9000 руб. и 11800 руб. - корзина сцепления 3121002200 с ценами около 7200 руб. и 8000 руб. В доп. информации указано AURIS (UKP) (ADE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150) и AURIS/HYBRID (UKP) (ADE15#,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150,ZWE150) для ZZE150L-DGMNKW; EUROPE Но есть подобные детали тоже Тойотовские, но с более адекватной ценой и с такими артикулами: - диск сцепления 3125012500 с ценами 4500 руб. и 6000 руб. - корзина сцепления 3121012281 с ценой 5000 руб. и 3121012282 с ценой 4400 руб. AURIS/COROLLA (JPP) (ADE150,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150) ZZE150L-AHMNKW; EUROPE Разве детали с JPP не подойдут к UKP??? Просто сталкивался с опорными подшипниками, рисковал и покупал не по VINу (для своей UKP). а тоже с аббривиатурой JPP и как не странно всё подошло и экономия более 2500 руб. по ценам Экзиста с одной опоры, что существенно. По деталям узла сцепления сэкономить можно и того больше (почти в два раза), при чём покупая не заменители, а тоже Тойотвские запчасти, но видимо на другой рынок производства Аурисов (JPP). Кто уже брал для схожего года, производства и модели, как у меня, но более дешёвые детали - подойдут ли они к указанному VINу??? Или никто не экспериментировал и брали те запчасти, которые выдаются по VIN (т.е. дорогие). Спасибо!!!
-
Ребят, кто подскажет, где можно приобрести плафон подсветки номера? В Экзисте цену ломят под 500 руб. за это стёклышко, а аналогов говорят, что нет...так ли это? Аурис 2008, 1,4МКПП, UK
-
Ребят, при повороте руля, как влево, так и вправо слышится скрип (как на месте, так и при движении). Из Вашего опыта, что может быть - проблема с к-либо деталью ходовой или что-то нужно смазать?
-
Почему не устраивает оригинал 48609-12500 - выше здесь об артикуле написано было?В Экзисте 7 тыщ за пару Было бы интересно узнать что из не оригинала подошло на 1,4 левый руль бензин '08-Англия (Амива, магнум, масума, ппатрон, стеллокс и т.п.)....
-
Господа, приобрёл Аурис (британец 2008 г.в., 65000 км), почитал на форумах о проблемах с помпой на данной модели, и образовался вопрос: - как определить на моём экземпляре заводская помпа установлена или была в своё время замена? - стоит ли менять за ранее на модернезированную помпу (просто собираюсь летом на дальняк и проблемы с помпой не желательны, антифриз чуть ниже нормы...) - как работает а/м в начальной стадии неисправной помпы?
-
Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"
kostas1981 ответил в тему пользователя amalafeev в Электрика
Проверяй гену...у меня с подобной ошибкой проблема была в нём - диодный мост "полетел"...генератору всего год был -
гул в шинах( кто сталкивался ? ступичный подшипник?
kostas1981 ответил в тему пользователя ///ALEX в Ходовая
Давно приобретал? "Наш автодок" уже от 7500 просит за ступицу 3DACF041D3DR. А в Экзисте Койо ваще за десятку???!!! -
гул в шинах( кто сталкивался ? ступичный подшипник?
kostas1981 ответил в тему пользователя ///ALEX в Ходовая
koyo или skf остальное деньги на ветер. А у тебя люфт колеса есть? У меня нет люфта, но жужжание присутствует при повороте руля в право жужжание превращается в скрежет. Какого плана жужжание - может видюха есть. Может ли быть проблема с ЭУР? -
Ещё раз киньте артикул помпы и болтов,если нужны, та что модернизированная и по цене не как за оригинал. 1.4 4zzfe,97 лс,бензин, механика, Англия Vin sb1km56e30f021942 Спасибо.
-
Чуть больше 120 тыщ.Тоже приценяюсь; ) Себе сменил уже топливник?
-
Отвечу сам для тех, кто с этим столкнется. На 4ZZ-FE прекрасно подошел озвученный выше комплект: выжимной Айсин BT-112, корзина Айсин CTX-014 и диск сцепления Exedy TYD008U. По цене комплект вышел в 4 500,00 руб. Уже всё заменили и пользуемся. Проблем нет. То что подошло это замечательно, а вот писали выше по разнице в мм профиля ступицы, то проблем в последствии, как думаешь ,стоит ожидать? вопрос : прошлое,которое всего 60 отходило, было заводское или ты его тоже в своё время менял ну и как следствие быстрой замены - твой стиль вождения? Или было не ориг. сцепление в сборе поэтому так не надолго хватило?
-
Ребят, кто что думает? С отбалансированной штампованной зимы переобулся на отбалансированное лето (литьё) и сразу почувствовал незначительный увод а/м влево...перекинул переднее левое вперёд на правую сторону - повело вправо. Если ходовая, сход-развал, отсутствие кривизны диска и балансировка в норме, то проблема непосредственно с шиной? Стало быть резина покривела за зиму? Если думаете, что дело не в резине, какие варианты есть проверить и с чего попробовать? Может у кого было нечто подобное?
-
Спасибо за советы.Смысл в том что сход развал в начале этой зимы делал на зимней штамповке (ходовая была в порядке),отъездил до весны без увода, а как только переобулся в лето с литьём то сразу повело.С ходовой весной проблем не было, да и биения в руль нет - тупо уводит в ту сторону, куда колесо ставишь. Просто думаю чего ровнять на сход развале и без того ровную машину с ровными дисками. Сход - развалом не исправить кривую шину, наверное внутри покрышки необратимые процессы начались
-
Если б дело было в "сход-развале", то а/м вело бы в одну и туже сторону, вне зависимости от перестановки колёс? Или я ошибаюсь? Балансировка новая. Если б криво сделали балансировку было бы биение в руль. В общем резине хана - докатать и выкинуть. Кстати, парни по новым правилам все четыре колеса д.быть одной фирмы производителя или можно ставить разные, главное, чтобы по оси были одинаковые? Какие бюджетные варианты резины можешь предложить?
-
ну так это само собой первостепенное - первым делом колёса подкачивают...?!!! покрышки - на пару сезонов, протектор уже не тот... с задней оси перекидывать, это как вариант выявить кривизну, но не использовать, т.к. задние у меня "лысеватые колёса"...
-
На Аурис 08, 1,4 Англия я ставил такой комплект: диск 31250-02140, корзина 31210-02200, Exedy BRG 840 Прямо перед повышением цен за всё уложился в 11 тыщ, сейчас же только диск по такой цене... Старый комплект заводской стоял Valeo, я так думаю к Англичанке можно приобретать Valeo комплектом (типа такого 826 808), а не собирать по частям или брать как я Тойотовский - всё равно привезли Valeo с маркировкой Тойота оригинал В идеале конечно оригинал, но уж если экспериментировать, так уж лучше с выжимным, а диск и корзину брать одного производителя.
-
Подсветка номера (плафоны) Auris I или причем тут Citroen фотоотчет
kostas1981 ответил в тему пользователя Gavr в Электрика
У вас просто хонды легенд не было в последнем кузове) Чё, будем перечислять у кого какие дорогие марки машин были??? Для чего написали, просто так в никуда...не ясно...ну да ладно... -
Подсветка номера (плафоны) Auris I или причем тут Citroen фотоотчет
kostas1981 ответил в тему пользователя Gavr в Электрика
Вовсе нет - я верю, просто у тебя было написано что артикулу соответствует плафон и лампа (без цоколя), а если уж тут комплект по такой цене, то обязательно закажу Тойота как всегда жжёт в плане заоблачных цен на свои запчасти!!! -
Подсветка номера (плафоны) Auris I или причем тут Citroen фотоотчет
kostas1981 ответил в тему пользователя Gavr в Электрика
Раз цоколь по строению тоже схож тогда напиши артикул всей системы француза (цоколь + плафон), а то если я тебя правильно понял по данному артикулу 6340A3 только лампа с плафоном идет... -
Подсветка номера (плафоны) Auris I или причем тут Citroen фотоотчет
kostas1981 ответил в тему пользователя Gavr в Электрика
81270-02131 у данного кода цена действительно 1200 - 1400 руб., но это цена за деталь в сборе, т.е. это сам плафон-стёклышко, прокладка и цоколь, куда лампа вставляется (http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=4f270df1-3a01-49f8-a20e-80316fbbf947&Unit=98e77ac1-464c-4c85-8399-a0db227ee01a) . Ну а так цена непосредственно самого плафона около 600 руб. и код немного другой - 81271-02131 В любом случае Французкий вариант получается дешевле "нашего" )) В моём случае - жабо душит на покупку всего в сборе за 1400 руб., хотя требуется только цоколь из комплекта - лапка одна отломилась, ну соответственно вся конструкция висит на оставшейся и добром слове...Может ты и цоколь уже присмотрел на каком-нибудь авто, схожий с нашим? -
Продавцы запчастей "обычные люди", которые тебе говорят, то что им выдает программа по той или иной запчасти, а уж по взаимозаменяемости деталей скажут единицы
-
В частности по опоре я уже тоже писал, что подбирать запчасть надо не по вину сразу, а по этапно, т.е. в эл. каталоге выбираешь модель, комплектацию, модель двигателя и в графе производителя выбираешь Японию (Азия) для рынка Европы (праворукая например модель), ну и поскольку год, двигатель, модель и всё основное идентично, то по сути должны и запчасти все подходить (но из практики подходят не все), раз разница только в расположении руля. По опоре я тоже столкнулся с тем, что только оригинал, по остальным запчастям 100 гарантии никто не даёт, что подойдут запчасти на Японскую версию к Английской - всё методом проб и ошибок... Тут ещё можешь посмотреть http://www.japancats.ru/Toyota/