Перейти к публикации

kostas1981

Пользователи
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя kostas1981

  1. Ребят, подскажите, на что надо обратить внимание прежде всего...ну, там что проверить, что-то заменить, может быть, продиагностировать??? У меня Аурис 2008, 1,4 механика, бензин, пробег 65000 км. После покупки поменял все колодки, фильтра и масло. По ходовке вроде тихо, с помпой тоже пока беспроблемно (тьфу-тьфу-тьфу)...В общем, работоспособность какой детали можно проверить сейчас, чтобы на первых порах выявить причину последующего недуга... Какие болячки" есть у Аурисов с такими данными (пробег, год...), как у моего...?!
  2. kostas1981

    Опорный подшипник

    Ребят, подскажите есть ли из не оригинала опорный подшипник и какой его код? (Vin sb1km56e30f021942, 1,4МКПП, бензин, UK) Я так понимаю меняются они оба - в Экзисте предложили только оригинал за 4 тыщи за шт....
  3. Ребят, кто сталкивался с подобным, нужен совет: Вот VIN (SB1KM56E30F021942 - остальное в подписи), по которому выдаются следующие артикулы с ценами, например Экзиста: - диск сцепления 3125002140 с ценами 9000 руб. и 11800 руб. - корзина сцепления 3121002200 с ценами около 7200 руб. и 8000 руб. В доп. информации указано AURIS (UKP) (ADE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150) и AURIS/HYBRID (UKP) (ADE15#,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150,ZWE150) для ZZE150L-DGMNKW; EUROPE Но есть подобные детали тоже Тойотовские, но с более адекватной ценой и с такими артикулами: - диск сцепления 3125012500 с ценами 4500 руб. и 6000 руб. - корзина сцепления 3121012281 с ценой 5000 руб. и 3121012282 с ценой 4400 руб. AURIS/COROLLA (JPP) (ADE150,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150) ZZE150L-AHMNKW; EUROPE Разве детали с JPP не подойдут к UKP??? Просто сталкивался с опорными подшипниками, рисковал и покупал не по VINу (для своей UKP). а тоже с аббривиатурой JPP и как не странно всё подошло и экономия более 2500 руб. по ценам Экзиста с одной опоры, что существенно. По деталям узла сцепления сэкономить можно и того больше (почти в два раза), при чём покупая не заменители, а тоже Тойотвские запчасти, но видимо на другой рынок производства Аурисов (JPP). Кто уже брал для схожего года, производства и модели, как у меня, но более дешёвые детали - подойдут ли они к указанному VINу??? Или никто не экспериментировал и брали те запчасти, которые выдаются по VIN (т.е. дорогие). Спасибо!!!
  4. Ребят, кто подскажет, где можно приобрести плафон подсветки номера? В Экзисте цену ломят под 500 руб. за это стёклышко, а аналогов говорят, что нет...так ли это? Аурис 2008, 1,4МКПП, UK
  5. Ребят, при повороте руля, как влево, так и вправо слышится скрип (как на месте, так и при движении). Из Вашего опыта, что может быть - проблема с к-либо деталью ходовой или что-то нужно смазать?
  6. kostas1981

    Опорный подшипник

    Почему не устраивает оригинал 48609-12500 - выше здесь об артикуле написано было?В Экзисте 7 тыщ за пару Было бы интересно узнать что из не оригинала подошло на 1,4 левый руль бензин '08-Англия (Амива, магнум, масума, ппатрон, стеллокс и т.п.)....
  7. kostas1981

    Опорный подшипник

    1
  8. kostas1981

    Помпа

    Господа, приобрёл Аурис (британец 2008 г.в., 65000 км), почитал на форумах о проблемах с помпой на данной модели, и образовался вопрос: - как определить на моём экземпляре заводская помпа установлена или была в своё время замена? - стоит ли менять за ранее на модернезированную помпу (просто собираюсь летом на дальняк и проблемы с помпой не желательны, антифриз чуть ниже нормы...) - как работает а/м в начальной стадии неисправной помпы?
  9. kostas1981

    Горит ошибка "проверьте заряд аккумулятора"

    Проверяй гену...у меня с подобной ошибкой проблема была в нём - диодный мост "полетел"...генератору всего год был
  10. kostas1981

    гул в шинах( кто сталкивался ? ступичный подшипник?

    Давно приобретал? "Наш автодок" уже от 7500 просит за ступицу 3DACF041D3DR. А в Экзисте Койо ваще за десятку???!!!
  11. kostas1981

    гул в шинах( кто сталкивался ? ступичный подшипник?

    koyo или skf остальное деньги на ветер. А у тебя люфт колеса есть? У меня нет люфта, но жужжание присутствует при повороте руля в право жужжание превращается в скрежет. Какого плана жужжание - может видюха есть. Может ли быть проблема с ЭУР?
  12. kostas1981

    Помпа

    Ещё раз киньте артикул помпы и болтов,если нужны, та что модернизированная и по цене не как за оригинал. 1.4 4zzfe,97 лс,бензин, механика, Англия Vin sb1km56e30f021942 Спасибо.
  13. kostas1981

    Топливный Фильтр

    Чуть больше 120 тыщ.Тоже приценяюсь; ) Себе сменил уже топливник?
  14. kostas1981

    Какое сцепление выбрать?

    Отвечу сам для тех, кто с этим столкнется. На 4ZZ-FE прекрасно подошел озвученный выше комплект: выжимной Айсин BT-112, корзина Айсин CTX-014 и диск сцепления Exedy TYD008U. По цене комплект вышел в 4 500,00 руб. Уже всё заменили и пользуемся. Проблем нет. То что подошло это замечательно, а вот писали выше по разнице в мм профиля ступицы, то проблем в последствии, как думаешь ,стоит ожидать? вопрос : прошлое,которое всего 60 отходило, было заводское или ты его тоже в своё время менял ну и как следствие быстрой замены - твой стиль вождения? Или было не ориг. сцепление в сборе поэтому так не надолго хватило?
  15. kostas1981

    ведёт...

    Ребят, кто что думает? С отбалансированной штампованной зимы переобулся на отбалансированное лето (литьё) и сразу почувствовал незначительный увод а/м влево...перекинул переднее левое вперёд на правую сторону - повело вправо. Если ходовая, сход-развал, отсутствие кривизны диска и балансировка в норме, то проблема непосредственно с шиной? Стало быть резина покривела за зиму? Если думаете, что дело не в резине, какие варианты есть проверить и с чего попробовать? Может у кого было нечто подобное?
  16. kostas1981

    ведёт...

    Спасибо за советы.Смысл в том что сход развал в начале этой зимы делал на зимней штамповке (ходовая была в порядке),отъездил до весны без увода, а как только переобулся в лето с литьём то сразу повело.С ходовой весной проблем не было, да и биения в руль нет - тупо уводит в ту сторону, куда колесо ставишь. Просто думаю чего ровнять на сход развале и без того ровную машину с ровными дисками. Сход - развалом не исправить кривую шину, наверное внутри покрышки необратимые процессы начались
  17. kostas1981

    ведёт...

    Если б дело было в "сход-развале", то а/м вело бы в одну и туже сторону, вне зависимости от перестановки колёс? Или я ошибаюсь? Балансировка новая. Если б криво сделали балансировку было бы биение в руль. В общем резине хана - докатать и выкинуть. Кстати, парни по новым правилам все четыре колеса д.быть одной фирмы производителя или можно ставить разные, главное, чтобы по оси были одинаковые? Какие бюджетные варианты резины можешь предложить?
  18. kostas1981

    ведёт...

    ну так это само собой первостепенное - первым делом колёса подкачивают...?!!! покрышки - на пару сезонов, протектор уже не тот... с задней оси перекидывать, это как вариант выявить кривизну, но не использовать, т.к. задние у меня "лысеватые колёса"...
  19. kostas1981

    Какое сцепление выбрать?

    На Аурис 08, 1,4 Англия я ставил такой комплект: диск 31250-02140, корзина 31210-02200, Exedy BRG 840 Прямо перед повышением цен за всё уложился в 11 тыщ, сейчас же только диск по такой цене... Старый комплект заводской стоял Valeo, я так думаю к Англичанке можно приобретать Valeo комплектом (типа такого 826 808), а не собирать по частям или брать как я Тойотовский - всё равно привезли Valeo с маркировкой Тойота оригинал В идеале конечно оригинал, но уж если экспериментировать, так уж лучше с выжимным, а диск и корзину брать одного производителя.
  20. У вас просто хонды легенд не было в последнем кузове) Чё, будем перечислять у кого какие дорогие марки машин были??? Для чего написали, просто так в никуда...не ясно...ну да ладно...
  21. Вовсе нет - я верю, просто у тебя было написано что артикулу соответствует плафон и лампа (без цоколя), а если уж тут комплект по такой цене, то обязательно закажу Тойота как всегда жжёт в плане заоблачных цен на свои запчасти!!!
  22. Раз цоколь по строению тоже схож тогда напиши артикул всей системы француза (цоколь + плафон), а то если я тебя правильно понял по данному артикулу 6340A3 только лампа с плафоном идет...
  23. 81270-02131 у данного кода цена действительно 1200 - 1400 руб., но это цена за деталь в сборе, т.е. это сам плафон-стёклышко, прокладка и цоколь, куда лампа вставляется (http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=4f270df1-3a01-49f8-a20e-80316fbbf947&Unit=98e77ac1-464c-4c85-8399-a0db227ee01a) . Ну а так цена непосредственно самого плафона около 600 руб. и код немного другой - 81271-02131 В любом случае Французкий вариант получается дешевле "нашего" )) В моём случае - жабо душит на покупку всего в сборе за 1400 руб., хотя требуется только цоколь из комплекта - лапка одна отломилась, ну соответственно вся конструкция висит на оставшейся и добром слове...Может ты и цоколь уже присмотрел на каком-нибудь авто, схожий с нашим?
  24. kostas1981

    Опорный подшипник

    Продавцы запчастей "обычные люди", которые тебе говорят, то что им выдает программа по той или иной запчасти, а уж по взаимозаменяемости деталей скажут единицы
  25. kostas1981

    Опорный подшипник

    В частности по опоре я уже тоже писал, что подбирать запчасть надо не по вину сразу, а по этапно, т.е. в эл. каталоге выбираешь модель, комплектацию, модель двигателя и в графе производителя выбираешь Японию (Азия) для рынка Европы (праворукая например модель), ну и поскольку год, двигатель, модель и всё основное идентично, то по сути должны и запчасти все подходить (но из практики подходят не все), раз разница только в расположении руля. По опоре я тоже столкнулся с тем, что только оригинал, по остальным запчастям 100 гарантии никто не даёт, что подойдут запчасти на Японскую версию к Английской - всё методом проб и ошибок... Тут ещё можешь посмотреть http://www.japancats.ru/Toyota/
×