-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем ivan_s
-
-
Заказал машину. Скидываю 10%
Из проблем только шумит подшипник помпы и всё! 76000 пробег. Через 4000км, на восьмом ТО, будет состояние новой машины.
432тр, срочно!
-
советую поставить в верхий бардачок.В нем есть полочка на нее и установил данный девайс....
А я разобрал тунель и протянул в подлокотник. Минут 30 делал, за то не брянькает на полке
-
Ездил к Александру уже на три ТО, все отлично. Большое спасибо!
-
после недельных поисков по салонам, стал смотреть частные объявления на авто.ру
... помпы и все!
Поздравлямс! Кто ищет, тот всегда найдет
-
Езжу третий год. На 34000 был поменян актуатор. Сейчас пробег 76000 симптомов нет, все работает как надо, даже летом в пробках.
-
Тоже интересно как её смогли убить.
-
Я поставил среднюю цену на автору за моё состояние и комплектацию.
Для форума так вообще не дорого.
http://taclub.ru/index.php?showtopic=4197
Звонили из Автостарт предлагали купить за 350
-
Финансовая обстановка в стране успокоилась, снова продаю.
http://auto.ru/cars/used/sale/1010805887-6b0d/
Цена для клуба, по прежнему 480тр без торга.
-
Модель 2008, из салона выехала в июне 2009. Пробег 73000км. Цена 480тр
Полный комплект ключей и брелков сигнализации. Вся история машины в одной семье. Все ТО по регламенту: у официалов - до гарантии, и в одном и том же сервисе - после, сервисная книжка со всеми отметками. Любая диагностика.
Мозг последней модели, замена у диллера, сцепление+актуратор новый, пробег ~10ткм
Полный комплект комфорта: кожаный руль, подрулевый переключатели механического режима коробки передач, родная музыка на 6 колонок + MP3 + USB + AUX jack 3.5мм iPod, передний и задний парктроник, бортовой компьютер на русском, сигнализация с обратной связью и автозапуском двигателя, двух зонный климат контроль, заднее сидение 40:60 + два положения наклона, родные резиновые коврики салона + в багажник, дефлекторы на окнах, брызговики и два комплекта колес на дисках зима-лето.
+7-916-705-73-97
-
Модель 2008, из салона выехала в июне 2009. Пробег 73000км. Цена 480тр
Полный комплект ключей и брелков сигнализации. Вся история машины в одной семье. Все ТО по регламенту: у официалов - до гарантии, и в одном и том же сервисе - после, сервисная книжка со всеми отметками. Любая диагностика.
Мозг последней модели, замена у диллера, сцепление+актуратор новый, пробег ~10ткм
Полный комплект комфорта: кожаный руль, подрулевый переключатели механического режима коробки передач, родная музыка на 6 колонок + MP3 + USB + AUX jack 3.5мм iPod, передний и задний парктроник, бортовой компьютер на русском, сигнализация с обратной связью и автозапуском двигателя, двух зонный климат контроль, заднее сидение 40:60 + два положения наклона, родные резиновые коврики салона + в багажник, дефлекторы на окнах, брызговики и два комплекта колес на дисках зима-лето.
+7-916-705-73-97
-
Модель 2008, из салона выехала в июне 2009. Пробег 73000км. Цена 480тр
Полный комплект ключей и брелков сигнализации. Вся история машины в одной семье. Все ТО по регламенту: у официалов - до гарантии, и в одном и том же сервисе - после, сервисная книжка со всеми отметками. Любая диагностика.
Мозг последней модели, замена у диллера, сцепление+актуратор новый, пробег ~10ткм
Полный комплект комфорта: кожаный руль, подрулевый переключатели механического режима коробки передач, родная музыка на 6 колонок + MP3 + USB + AUX jack 3.5мм iPod, передний и задний парктроник, бортовой компьютер на русском, сигнализация с обратной связью и автозапуском двигателя, двух зонный климат контроль, заднее сидение 40:60 + два положения наклона, родные резиновые коврики салона + в багажник, дефлекторы на окнах, брызговики и два комплекта колес на дисках зима-лето.
+7-916-705-73-97
-
Стоит трехрежимный, нашина робот. Игрушка на недельку, не более. Не советую за такие деньги.
-
-
Первое, и самое главное, что необходимо понять: Робот - это НЕ Автомат! Робот - это мультирежимная механика. Просто там вместо педали сцепления стоит автоматический привод. К управлению в автоматическом режиме нужно просто привыкнуть, необходимо отпускать газ в момент предполагаемого переключения и тогда робот будет переключатся без толчков и клевков. На N нужно переводить всегда, при долгих остановках. Antont верно сказал про сравнение с выжитой педалью сцепления на автомобиле с механикой.
Засуньте голову под бордачек, посмотрите номер ЭБУ коробки, если в конце стоит xxxxxxxxxxxxxx2, то это блок нового образца, и скорее всего проблем не будет. Также верно Antont сказал про помощь при старте. Т.е. если автомобиль трогается с места без помощи газом - значит робот в порядке, но лучше на диагностику.
-
Я езжу почти всегда на M, а теперь стало возможным ездить и на ЕврейскомSпорт режиме, затупов практически нет.
Для разнообразия полезно. Ставьте с пацанской кнопкой, и будет как с завода, доп режимы езды
Чуть позже нарисую понятную схему распайки.
-
Разобрался, работает вроде
-
ok, спасибо!
Сегодня попробую подключить.
-
-
-
Заказал кнопку и трехрежимный жидтер. Ждемсс
-
Блин, стремно в пленке брать, хрен знает что под ней
-
Пленку реально снять? Или клей останется?
Фотки ТО на авто ру 50 000 заканчиваются, а машине 90 уже почти. В чем подвох?
Продаю любимый Аурис, 480тр
в Продам
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Продано, закройте.