Натали
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Натали
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Тверь
-
Здравствуйте. Вот окончание моей истории. После замены актуатора и сцепления получила неожиданный бонус - заработал режим ES (предыдущие владельцы говорили, что это фигня и кнопка ММТ под ручкой просто так). В режиме ES машинка рвет с места, как будто под капотом не 124 а не менее 200 лошадей, да и в обычном режиме гораздо резвей стала. За ремонт оф.диллер не взял ни копейки. Гарантия на работу пол года или 5000 км. Буду ездить на ES, режим под мой характер.
-
Спасибо. Жду 5 июля.
-
Здравствуйте. Если кому интересно, то вот продолжение моей истории. 21.06.12 тверской оф.дилер отправил заявку в Тайота Моторс на замену сцепления и актуатора по политике доброй воли. 28.06.12 мне позвонили от официалов и сказали, что Тайота Моторс удовлетворяет мою заявку полностью. 1.07.12 пришли запчасти, записалась на ремонт на 5.07.12. Никаких денег с меня не требуют. Если честно, то не ожидала от официалов таких результатов. При этом никто не грубил, не хамил, не ругался и не издевался. Тверской оф.дилер РУЛИТ!!! Решила ТО на 60 тыс.км тоже у них пройти. Мне предварительно насчитали 8 - 10 тыс.руб., вполне подъемно.
-
Сегодня заехала к официалам, рассказала менеджеру про "политику доброй воли", посмотрела в его "честные" и круглые от удивления глаза и попросила оформить официальный отказ. После этого менеджер сразу побежал к руководству, а вернувшись согласился принять заявление. Записали на вторник к сервисному инженеру, после чего обещали отправить запрос в Москву. Далее будем ждать ответа. Ну чтож, посмотрим что из этого выйдет. Машинка уже не на гаринтии, пробег 54 тыс.км, но последнее ТО делалось у них на 50 тыс. км
-
Всетаки съездила к официалу . Диагноз - замена сцепления и актуатора, цена - 60000 руб. Скажите а про "политику доброй воли" кто-нибудь здесь может рассказать?
-
Спасибо. Буду разбираться. А партнер Alexandr2NR уже не актуален? Я думала может к нему съездить. 180-200 км думаю вытяну.
-
Я всегда жму на тормоз при переключении N на E. Осталась привычка выжимать сцепление (раньше ездила на ручке). Чтоб не писать много не стала описывать второй случай. На ж/д переезде едем 2-5 км/ч. Вдруг коробка переключается на N и обратно опять никак, прям на переезде. Решила проблему так же, полностью заглушила и заново завела машину. Теперь пока не пойму в чем дело далеко ехать страшно, а очень надо.
-
Здравствуйте. Я владелица Аурис 1,6 2008г.в. роботизированая коробка. Живу в Твери, пробки у нас небольшие. Выехала в Московскую область, постояла в пробках и при попытке тронуться в одной из них робот не переключал N на Е никак. Заглушила машину и завела снова, все в норме. До этого таких проблем не было. На светофорах и в пробках переключаюсь на N постоянно. Подскажите как быть. К Тверским официалам обращаться не хочу, они у нас только деньги дерут, а работают через пень-колоду. Почитала здесь, что возможно сцепление перегревается. Так ли это и как с этим бороться?