Перейти к публикации

Натали

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Натали

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  1. Натали

    Вопрос\ответ

    Здравствуйте. Вот окончание моей истории. После замены актуатора и сцепления получила неожиданный бонус - заработал режим ES (предыдущие владельцы говорили, что это фигня и кнопка ММТ под ручкой просто так). В режиме ES машинка рвет с места, как будто под капотом не 124 а не менее 200 лошадей, да и в обычном режиме гораздо резвей стала. За ремонт оф.диллер не взял ни копейки. Гарантия на работу пол года или 5000 км. Буду ездить на ES, режим под мой характер.
  2. Натали

    Вопрос\ответ

    Спасибо. Жду 5 июля.
  3. Натали

    Вопрос\ответ

    Здравствуйте. Если кому интересно, то вот продолжение моей истории. 21.06.12 тверской оф.дилер отправил заявку в Тайота Моторс на замену сцепления и актуатора по политике доброй воли. 28.06.12 мне позвонили от официалов и сказали, что Тайота Моторс удовлетворяет мою заявку полностью. 1.07.12 пришли запчасти, записалась на ремонт на 5.07.12. Никаких денег с меня не требуют. Если честно, то не ожидала от официалов таких результатов. При этом никто не грубил, не хамил, не ругался и не издевался. Тверской оф.дилер РУЛИТ!!! Решила ТО на 60 тыс.км тоже у них пройти. Мне предварительно насчитали 8 - 10 тыс.руб., вполне подъемно.
  4. Натали

    Вопрос\ответ

    Сегодня заехала к официалам, рассказала менеджеру про "политику доброй воли", посмотрела в его "честные" и круглые от удивления глаза и попросила оформить официальный отказ. После этого менеджер сразу побежал к руководству, а вернувшись согласился принять заявление. Записали на вторник к сервисному инженеру, после чего обещали отправить запрос в Москву. Далее будем ждать ответа. Ну чтож, посмотрим что из этого выйдет. Машинка уже не на гаринтии, пробег 54 тыс.км, но последнее ТО делалось у них на 50 тыс. км
  5. Натали

    Вопрос\ответ

    Всетаки съездила к официалу . Диагноз - замена сцепления и актуатора, цена - 60000 руб. Скажите а про "политику доброй воли" кто-нибудь здесь может рассказать?
  6. Натали

    Вопрос\ответ

    Спасибо. Буду разбираться. А партнер Alexandr2NR уже не актуален? Я думала может к нему съездить. 180-200 км думаю вытяну.
  7. Натали

    Вопрос\ответ

    Я всегда жму на тормоз при переключении N на E. Осталась привычка выжимать сцепление (раньше ездила на ручке). Чтоб не писать много не стала описывать второй случай. На ж/д переезде едем 2-5 км/ч. Вдруг коробка переключается на N и обратно опять никак, прям на переезде. Решила проблему так же, полностью заглушила и заново завела машину. Теперь пока не пойму в чем дело далеко ехать страшно, а очень надо.
  8. Натали

    Вопрос\ответ

    Здравствуйте. Я владелица Аурис 1,6 2008г.в. роботизированая коробка. Живу в Твери, пробки у нас небольшие. Выехала в Московскую область, постояла в пробках и при попытке тронуться в одной из них робот не переключал N на Е никак. Заглушила машину и завела снова, все в норме. До этого таких проблем не было. На светофорах и в пробках переключаюсь на N постоянно. Подскажите как быть. К Тверским официалам обращаться не хочу, они у нас только деньги дерут, а работают через пень-колоду. Почитала здесь, что возможно сцепление перегревается. Так ли это и как с этим бороться?
×