-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО azulo
-
Звание
Аурисостудент
- День рождения 30 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
508 просмотров профиля
-
непонятный хруст при заводке двигателя.
azulo ответил в тему пользователя azulo в Двигатель и трансмиссия
Спасибо Всем за помощь -
После замены свечей при тупой езде по пустому МКАду - 3,9/100. На М4 4.2-4.5/100-- вТульской области и перед Ростовом горок много. Тупая езда 80-90км/ч при 2000об/мин. Заправка на Алексеевской LUK - Мытищи-Ростов. Заправка в Ростове на Газпроме-44 литра. Выбег 1100км. При заправке показывал , что можно проехать 734км. (обычно 530км показывает), Обратно ехала 4,7на Газпромовском бензине. Выбег около 1000км на 46литров. 1.33 ручник. По Москве все равно 9л/100(((
-
непонятный хруст при заводке двигателя.
azulo ответил в тему пользователя azulo в Двигатель и трансмиссия
Потеков нет, Антифриз тоже ,вроде , на месте. Но вот треск? Звук, по ощущению, вроде снизу идет. -
Здравствуйте , форумчане. Машина пробежала 118000 уже. Примерно с месяц назад начался хруст при заводке. Сначала грешил на натяжной ролик. Заменил. Осталось. Барахлил бендикс на стартере-все времени не было посмотреть. Думал на него-типа не успевает обгонная муфта срабатывать. Сегодня заменил бендикс . Шум остался. Похоже на треск или даже тарахтенье, буквально несколько секунд. Причем при повторном запуске его уже нет. Слесаря сказали , что это из-за масла. Читал по форуму - писали , что из-за клапанов VVT-i такой звук возможен. Но за пять лет никогда так не тарахтела , ни зимой ни летом. Потом стал думать , что это как -то с манерой езды связано. Последние два месяца несколько раз Москва-Ростов пришлось кататься.Я как раз свечи поменял . Торопиться особенно не было нужды. Ну и 80 км,ч на 2000оборотов всю дорогу. А теперь почему-то на помпу стал думать. Помпа нового образца. Но... А как вообще обычно помпа умирает?
-
После установки птф остался подрулевой. Можа кому нада? Место занимает...
-
По- идее, там же, где у европейца- на центральной консоли под магнитолой на металлической перемычке прикручена пластиковая г-образная пластина с двумя реле. Одно из них -оно.
-
@geminy808,Мне в понедельник нужно быть в Красноярске. Если сможем пересечься в районе жд вокзала часов около 8 вечера в воскресенье, то буду заказывать авиабилет до Новосиба на воскресенье, а дальше поездом. Билеты буду заказывать не позднее 28-го 23-00 мск- по Вашему 1-00 24-го. Очень желательно до этого времени точно определиться. Мне железяка нужна, брать буду точно. Да, забыл спросить -деформаций сильных нет?
-
Я бы взял, но могу быть в Новосибе только в воскресенье
-
Тож не музыка- мультимедия )). Впрочем , если по-чесноку, то с продвинутой магнитолой ,наверное, большого смысла нет. Функционал и юзабельность выше, но в общем все присутствует. Эта штука больше подойдет на простенькие магнитолки, когда хоца большего за меньшие деньги. Штатные оригиналы будут сильно проигрывать по цене, уступая по мелочам, конкуренты -только "штатные" китайцы. Так цены такие же, чуть больше глюков, разве что. Мультимедиа системы- они не для музыки , а больше для удобства. Но звук действительно лучше , чем на штатке. Блин,не вчитался сразу. Сначала было описание шатной магнитолы.
-
Машина конца 10-го года комплектации комфорт или "+", не суть ... В общем магнитола с USB и AUX но без синезуба. Музыка хорошая, сильно слух не режет, но... юсб читает не все mp3 - то-ли теги не нравятся, то-ли битрейт, в общем не все. AUX мне вообще не придумать как использовать - не юзабельно. Без синезуба телефон в машине тоже не комильфо. Был куплен ленова для навигации и прочих приблуд. В довесок приобрел жабру для громкой связи. И вроде все решаемо... Связь, радио, интернет, нави.... , куча проводов по салону, присоски.... Но претензий не было только к радио )) Мп-шки записывал по нескольку раз, чтобы читались, так и некоторые не читались. Жабра на скорости становилась неразборчивой. Для леновы была сменяна прошивка и собран б/п на 3А. В принципе функционал леновы мог бы устроить без подключения к автодинамикам, или подключению как раз по AUX. Застрял на креплении. Замечу, что замену магнитолы на дисплее не рассматривал в принципе, т.к. экран навигатора должен быть на уровне дороги, лично мне это удобно. И если бы не хреновая работа жабры, я бы на том и остановился бы. В ухе наушник держать долго я тоже не могу. Стал рассматривать станционарную громкую связь и вышел на Parrot и на tablet parrot. Описывать не буду- в инете все. Езжу 3 дня. По установке спощу позже, могу сказать , что дополнительный шлейф переделывал,чтобы влезло под магнитолу. В штатной проводке не трогалось ни одного провода. Магнитола подключается сквозь устройство. Дополнительный радиопульт - вещь, но.. не на руле- при перехвате нажимаются кнопки. Распознавание голоса для телефона и музыки -ваууу! навигация -яндекс-навигатор. Управление поиском-голосом. Стоит и навитэль 7.5, но под него нужно другой скин-масштабирование некоректно.Музыка играет лучше штатной-в пароте свой 4-канальный усилитель с настройками. Работает все без глюков пока.Не пожалел о покупке. Цена вопроса вместе с дополнительным исо-адаптером и "поплавком"мтс около 20000 тыров. Юзабельность по мне-очень даже. Управление интуитивно понятное,тк андроид, но требует некоторого привыкания, тк адаптировано под авто . продолжение следует, тк собрана электрическая часть , эстетика в придумке. Фотки по установке сделаю чуть позже.
-
OBD II автосканер ELM 327 Bluetooth V 1.5 SUPER MINI
azulo ответил в тему пользователя notha в Продам
Остались ли ? -
В замене лампочек.. Смысл дхо был в экономии бензина при замене ламп на светодиоды и продлении жизни ламп ближнего. Лампы одинаковые- бензин не съэкономишь. Светодиодные аналоги- перегорают как свечки, исключения стоят других денег. Заменить лампу в фаре - минуты 3, не снимая костюма, в противотуманке -? Или к примеру едем по 3-му кольцу....Туннели на востоке на каждой развязке... Постоянно переключаем свет или светим на все деньги? Мне отсутствие дхо ездить не мешает, меняю лампу раз в год и все. Вот без туманок в дождь по загороду без разметки - это ж... , а без дхо по Москве- не напрягает.Имхо. Без обид. Сам хотел когда-то поставить, но потом решил для себя, что бессмысленно тратить на это время и деньги .
-
ПТФ-вещь нужная, даже если пользовать как дхо (хотя это-мазохизм). Все установки описаны для наборов из кнопочки, релюшки и четырех проводков на колодках. Стоит энто под 8000-9000 тыров. При этом проводка есть и под капотом для ламп и на подрулевом жгуте, для подключения кнопки. Неподходит подрулевой. Их в аурах всего два-с задним птф без блока управления светом и с обоими птф и управлением светом. Они не взаимозаменяемы, т.к разные жгуты, колодки и блоки управления кузова. А главное,мне думается, владельцев комфорта и + очень мало. Не в пример сотням владельцев королок.... , поэтому делали как написано. Но схема-то простая. Проводка в комплектациях terra одинаковая, разные лишь артикулы.... 84140-12621(Переключатель фар подрулевой с противотуманными фарами) цена 2 205,04 по экзисту. Соль сахар и перец по-вкусу.(лампы, проставки и реле). Для любителей дхо- передние лампы включаются без габаритов, задняя с габаритами и ими же гасится. Установку подрулевого приводить не буду, тк операция и без меня подробно описана. PS/ Че-то мне кажется что с новым ауром все тоже самое.
-
OBD II автосканер ELM 327 Bluetooth V 1.5 SUPER MINI
azulo ответил в тему пользователя notha в Продам
ОК. спасибо! -
с таким вылетом - только через проставки(немаленькие)+ замена шпилек ( либо проставки со шпильками). В супорт упрется. Ступичные подшипники сколько отходят- неизвестно.