ArtemKa
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ArtemKa
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Н-да ... Что-то у всех пробег хилый ))) Машина 2008г. MMT, 1,6 D.VVT-i. Масло лилось: 5-30; иногда - 5-40; Покупалась в Киеве у ОД. до 75 т.км эксплуатировалась в городе , после 75 т.км. смешанный цикл - трасса - Москва. 0 - 75 000 - полёт нормальный. 70 000 - начала течь помпа. Заменил на модернизированную. 75 000 - Заменил мозги ММТ и мотор актуатора с комплектом сцепления. Менял мозги и мотор по собственному желанию! 85 000 - появилось запотевание под натяжителем цепи ГРМ. На расход масла не влияло поэтому ничего не предпринималось для устранения. Случай как правило не имеет ничего общего с прокладкой натяжителя. Продолжается сея болячка по сей день. Причина - прокладка ГБЦ. На расход масла по сей день не влияет. 120 000 - Ручник стал слабо держать машину. растянулись тросики ручника. замена. 165 000 - .Передние амортизаторы потекли. замена на оригинал. 170 000 - люфт рулевого вала (с карданами) . Замена. 175 000 - В движении по трассе машина тупо "выключилась". Пропало всё электричество. Буд-т- вся масса отключилась. Включилась сама после 15 мин простоя. Причина: коротнули бочки АКБ + сильный износ щеток гены. Предпринималось: ПЕРВАЯ замена АКБ, замена щёток гены. 180 000 - ММТ ВПЕРВЫЕ выбило в нейтраль. ПЕРВАЯ замена актуатора сцепления на модерновый с последующей заменой всего комплекта сцепы (AISIN). Ревизия КПП показала, что начала изнашиваться направляющая выжимочного подшипника (которая на крышке КПП). После замены по сей день полёт нормальный. 190 000 - замечены трещины на внутренних пыльниках ШРУС. Замена пыльников и смазки. 195 000 - ручник перестал окончательно держать машину. Проведена полная ревизия всех тормозов: Замена жидкости, всех пыльников, перебор и чистка всех суппортов. 196 000 - на 3000 оборотах начинает позванивать цепь ГРМ. Готовимся к замене. 196 500 - Замечен жор масла (на 2000км - более 1 л. масла). Проведен замер компрессии. Результаты: в 1,2,4 цилиндрах - компрессия 11. В 3 цилиндре компрессия -10! По тех доку норма от 11 до 14 ! Внешних признаков износа колец либо угара нет. Машина ведёт себя резво и без нареканий по динамике. Плавно готовлюсь к ревизии ДВС. Если цилиндры будут ещё живы то буду менять маслосъёмные колпачки, цепь и все прокладки. Если цилиндры будут в минимально допустимых значениях (т.е. очень изношен) - буду рассматривать покупку контрактного ДВС. 197 700 - Начала люфтить рулевая рейка. пока в пределах допуска. Но в планах отдать на ремонт, на замену втулок. Ну, как-то так....
-
Кого интересует решение с: - USB\ AUX - качественным воспроизведением. (HD аудио процессор) - никаких папок 01, 02 и.т.д - управление с руля - память последнего трека ( до 5 флешек) - навигация по папкам 2 категории (т.е папка в папке) - поддерживаемый объем флешки до 35 гб. Юзаю адаптер уже более 1 года, никаких проблем (ни зависаний, ни глюков и.т.д.) не было. Работает как штатный. Заливаешь на флешку что хочешь в любом объеме. Можно юзать флешку даже с посторонними файлами на ней - работе адаптера это не мешает. Не надо создавать специальный папки 01,02 и.т.д .. Качество звука как с CD !!! Переключение между режимами USB\AUX осуществляются с магнитолы. Можно установить по принципу вывода проводов в бардачек, а можно и заморочиться и сделать красиво. Вот, как реализовал я (в картинках) Кому интересно : https://www.drive2.ru/b/1282238/
-
Коды деталек не скажие? просто интересно, что за не оригинал но точная копия Кажись поставили эту: 0122ZZE150 производства FEBEST ... Цена - около 1 300 руб. поставляется уже в комплекте со всем, что нужно для ее установки + на ней уже обильно нанесена смазка на шар (не требует повторного нанесения смазки перед установкой пыльника). Наконечник: 34992 01 производства Lemforder, Цена около 1 000 р. так же поставляется уже со всем что нужно для ее установки. Катаюсь уже почти месяц. Всё стоит гуд. Претензий нет. Вот еще пару кодов рулевой тяги которые я нашел: - 45116 производства SIDEM - 103-02-254 производства ASHIKA - 103254 производства JAPKO - RD-254 - производства Japanparts - 0122-150 - производство AKITAKA - T-703 - производство Teknorot На них всех цена приблизительно 700 - 800 руб. Думаю, информация будет интересна, так как деталька хрупкая и при ударе колеса гнется первая ... Выкидывать около 30 т.руб. на новую рейку нету возможности ... и б\у найти еще надо и не факт что в нормальном состоянии найдешь. Ну, буду надеяться, что проблем не будет...
-
Скатался на сервис к знакомым. (не к ОД) В итоге: погнулась тяга и наконечник в месте крепления погнулся и пыльник порвался. Оказалось печалькой, нигде ни у кого не нашли ее, как оказалось, оригинальная тяга поставляется только с рейкой. Пришлось ставить не оригинальную, но абсолютно точную копию. Так как оригинального наконечника тяги нигде не было в наличии, а машина нужна была по зарез в тот же день, пришлось брать тоже не оригинальный , "Lemforder". Вот такие вот дела ...
-
Спасибо за совет ! Завтра сутра еду к ОД "Ясенево" .... Надеюсь, что дальше тяги рулевой дело не пошло. На рейку у меня пессо нету сейчас ). Сход развал будут делать завтра же.
-
Ребята, всем привет. Искал подобные темы на форуме ..... не нашел ничего. может плохо искал. В общем, супруга въехала на бордюр не очень высокий на маленькой скорости .. разворачивалась на дороге. В итоге после удара руль от нормального положение ушел на градусов 15-20 вправо. После происшествия при езде стуков нет, машина идет нормально, отпускаю руль - машина держит дорогу хорошо, но при этом руль "криво" стоит. Пробовал выкручивать руль до предела вправо и влево , смотрел на колеса - поворот колес "на глаз" одинаковый в обе стороны... Подскажите пожалуйста, на сколько серьезная проблема может быть ? Развал схождение ? .. или рейка "сошла" ? ... Если кто знает где можно решить подобную проблему, посоветуйте плз сервис. Спасибо заранее!
-
Ребята, уже не надо . Нашёл такое же колесо БУ на складе БУ шин. купил за 3 000. кому буд интересно, обращайтесь !
-
Куплю БУ, зимнюю шину 205/55/R16 GoodYear (Extreme; Ultra Grip: 6, 7; Performance...) в количестве 1 шт. Ребята, помогите! У меня резина GoodYear Extreme, катает меня с 2008 года. Пробил насмерть себе одну резину, теперь искаю замену, что бы докатать еще один-два сезона. сотовый: (965)163-15-42, Артём.