Перейти к публикации

ArtemKa

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ArtemKa

  1. ArtemKa

    Статистика Поломок Auris

    Н-да ... Что-то у всех пробег хилый ))) Машина 2008г. MMT, 1,6 D.VVT-i. Масло лилось: 5-30; иногда - 5-40; Покупалась в Киеве у ОД. до 75 т.км эксплуатировалась в городе , после 75 т.км. смешанный цикл - трасса - Москва. 0 - 75 000 - полёт нормальный. 70 000 - начала течь помпа. Заменил на модернизированную. 75 000 - Заменил мозги ММТ и мотор актуатора с комплектом сцепления. Менял мозги и мотор по собственному желанию! 85 000 - появилось запотевание под натяжителем цепи ГРМ. На расход масла не влияло поэтому ничего не предпринималось для устранения. Случай как правило не имеет ничего общего с прокладкой натяжителя. Продолжается сея болячка по сей день. Причина - прокладка ГБЦ. На расход масла по сей день не влияет. 120 000 - Ручник стал слабо держать машину. растянулись тросики ручника. замена. 165 000 - .Передние амортизаторы потекли. замена на оригинал. 170 000 - люфт рулевого вала (с карданами) . Замена. 175 000 - В движении по трассе машина тупо "выключилась". Пропало всё электричество. Буд-т- вся масса отключилась. Включилась сама после 15 мин простоя. Причина: коротнули бочки АКБ + сильный износ щеток гены. Предпринималось: ПЕРВАЯ замена АКБ, замена щёток гены. 180 000 - ММТ ВПЕРВЫЕ выбило в нейтраль. ПЕРВАЯ замена актуатора сцепления на модерновый с последующей заменой всего комплекта сцепы (AISIN). Ревизия КПП показала, что начала изнашиваться направляющая выжимочного подшипника (которая на крышке КПП). После замены по сей день полёт нормальный. 190 000 - замечены трещины на внутренних пыльниках ШРУС. Замена пыльников и смазки. 195 000 - ручник перестал окончательно держать машину. Проведена полная ревизия всех тормозов: Замена жидкости, всех пыльников, перебор и чистка всех суппортов. 196 000 - на 3000 оборотах начинает позванивать цепь ГРМ. Готовимся к замене. 196 500 - Замечен жор масла (на 2000км - более 1 л. масла). Проведен замер компрессии. Результаты: в 1,2,4 цилиндрах - компрессия 11. В 3 цилиндре компрессия -10! По тех доку норма от 11 до 14 ! Внешних признаков износа колец либо угара нет. Машина ведёт себя резво и без нареканий по динамике. Плавно готовлюсь к ревизии ДВС. Если цилиндры будут ещё живы то буду менять маслосъёмные колпачки, цепь и все прокладки. Если цилиндры будут в минимально допустимых значениях (т.е. очень изношен) - буду рассматривать покупку контрактного ДВС. 197 700 - Начала люфтить рулевая рейка. пока в пределах допуска. Но в планах отдать на ремонт, на замену втулок. Ну, как-то так....
  2. ArtemKa

    Автозвук подклучение usb

    Кого интересует решение с: - USB\ AUX - качественным воспроизведением. (HD аудио процессор) - никаких папок 01, 02 и.т.д - управление с руля - память последнего трека ( до 5 флешек) - навигация по папкам 2 категории (т.е папка в папке) - поддерживаемый объем флешки до 35 гб. Юзаю адаптер уже более 1 года, никаких проблем (ни зависаний, ни глюков и.т.д.) не было. Работает как штатный. Заливаешь на флешку что хочешь в любом объеме. Можно юзать флешку даже с посторонними файлами на ней - работе адаптера это не мешает. Не надо создавать специальный папки 01,02 и.т.д .. Качество звука как с CD !!! Переключение между режимами USB\AUX осуществляются с магнитолы. Можно установить по принципу вывода проводов в бардачек, а можно и заморочиться и сделать красиво. Вот, как реализовал я (в картинках) Кому интересно : https://www.drive2.ru/b/1282238/
  3. Ребята, всем привет. Искал подобные темы на форуме ..... не нашел ничего. может плохо искал. В общем, супруга въехала на бордюр не очень высокий на маленькой скорости .. разворачивалась на дороге. В итоге после удара руль от нормального положение ушел на градусов 15-20 вправо. После происшествия при езде стуков нет, машина идет нормально, отпускаю руль - машина держит дорогу хорошо, но при этом руль "криво" стоит. Пробовал выкручивать руль до предела вправо и влево , смотрел на колеса - поворот колес "на глаз" одинаковый в обе стороны... Подскажите пожалуйста, на сколько серьезная проблема может быть ? Развал схождение ? .. или рейка "сошла" ? ... Если кто знает где можно решить подобную проблему, посоветуйте плз сервис. Спасибо заранее!
  4. ArtemKa

    Отклонение руля после удара

    Коды деталек не скажие? просто интересно, что за не оригинал но точная копия Кажись поставили эту: 0122ZZE150 производства FEBEST ... Цена - около 1 300 руб. поставляется уже в комплекте со всем, что нужно для ее установки + на ней уже обильно нанесена смазка на шар (не требует повторного нанесения смазки перед установкой пыльника). Наконечник: 34992 01 производства Lemforder, Цена около 1 000 р. так же поставляется уже со всем что нужно для ее установки. Катаюсь уже почти месяц. Всё стоит гуд. Претензий нет. Вот еще пару кодов рулевой тяги которые я нашел: - 45116 производства SIDEM - 103-02-254 производства ASHIKA - 103254 производства JAPKO - RD-254 - производства Japanparts - 0122-150 - производство AKITAKA - T-703 - производство Teknorot На них всех цена приблизительно 700 - 800 руб. Думаю, информация будет интересна, так как деталька хрупкая и при ударе колеса гнется первая ... Выкидывать около 30 т.руб. на новую рейку нету возможности ... и б\у найти еще надо и не факт что в нормальном состоянии найдешь. Ну, буду надеяться, что проблем не будет...
  5. ArtemKa

    Отклонение руля после удара

    Скатался на сервис к знакомым. (не к ОД) В итоге: погнулась тяга и наконечник в месте крепления погнулся и пыльник порвался. Оказалось печалькой, нигде ни у кого не нашли ее, как оказалось, оригинальная тяга поставляется только с рейкой. Пришлось ставить не оригинальную, но абсолютно точную копию. Так как оригинального наконечника тяги нигде не было в наличии, а машина нужна была по зарез в тот же день, пришлось брать тоже не оригинальный , "Lemforder". Вот такие вот дела ...
  6. ArtemKa

    Отклонение руля после удара

    Спасибо за совет ! Завтра сутра еду к ОД "Ясенево" .... Надеюсь, что дальше тяги рулевой дело не пошло. На рейку у меня пессо нету сейчас ). Сход развал будут делать завтра же.
  7. ArtemKa

    Куплю Зимню Шину Goodyear

    Куплю БУ, зимнюю шину 205/55/R16 GoodYear (Extreme; Ultra Grip: 6, 7; Performance...) в количестве 1 шт. Ребята, помогите! У меня резина GoodYear Extreme, катает меня с 2008 года. Пробил насмерть себе одну резину, теперь искаю замену, что бы докатать еще один-два сезона. сотовый: (965)163-15-42, Артём.
  8. ArtemKa

    Куплю Зимню Шину Goodyear

    Ребята, уже не надо . Нашёл такое же колесо БУ на складе БУ шин. купил за 3 000. кому буд интересно, обращайтесь !
×