Дед, не вижу на вашем рисунке какие манипуляции надо делать рычагом переключения передач. Ну да ладно, нашел в другом месте. Вчера сделал инициализацию по всем трем пунктам, сделал на трассе калибровку, машину не узнать. Появилась помощь при старте, причем очень шустро и вперед и назад, особенно на холодную когда обороты под 1000. Если раньше при переключении с 1 на 2 особенно и потом на 3 были удары, в начале движения дергалась, то теперь этого не стало, переходы мягкие. Вообще к роботу надо привыкать, чтобы он чуствовал себя в тонусе, я при движении изредка подгазовываю, особенно когда собираешься на обгон, тогда после первого нажатия машина на второй раз легко уходит вперед. Заметил, чем интенсивнее давишь на педаль газа, тем длиннее передачи. Короче, надо работать педалью газа и тогда даже режим Es не нужен. Если давить медленно то идут переключения на повышенную одно за другим, а скорость еще по ощущениям и не набрана. Спасибо всем за полезную информацию.