-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Saiman0707
-
Звание
Аурисостудент
- День рождения 01.01.1987
Контакты
-
Сайт
http://amv-parts.ru/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
разные , охота рыбалка .
-
Продам бампера передние для auris 150 новые оригинал . ОЕМ 5211912953 (54) без отверстий омывателя фар и с отверстиями . Москва тел.89263262879 вотсап бампера новые оригинал Toyota .
-
- бампер передний
- auris 150
- (и ещё 3)
-
продам мотор актуатора выжима сцепления auris 150 робот
Saiman0707 ответил в тему пользователя Saiman0707 в Продам
все еще в продаже . -
Продам шестерня актуатора выбора передач робот 2007-2008год 33960-12051 33960-12010 33960-12030 33960-12040 33960-12050 Toyota Auris E150 (Тойота Аурис) 2007-. Двигатель 1ZR-FE, V=1.6L бенз., Toyota COROLLA E150 (Тойота Королла) (ZRE151) 2007-. Двигатель 1ZR-FE, V=1.6L бенз. доставка в день обращения Москва тел 89263262879 вотсап. доставка по Москве бесплатная отправка в регион тк или Почтой РФ .
-
продам мотор актуатора выжима сцепления auris 150 робот
Saiman0707 ответил в тему пользователя Saiman0707 в Продам
в наличии новый оригинал . цена 5500р. -
Крыло переднее левое для #auris150 2007-12гг. выпуска. крыло новое оригинал . без дефектов . Москва отправка в регион тк . тел. 89263262879 вотсап. цена 10000р.
-
продам мотор актуатора выжима сцепления auris 150 робот
Saiman0707 ответил в тему пользователя Saiman0707 в Продам
цена 5500р. -
в наличии новый оригинал . цена 6000р. в подарок 2 втулки актуаотра выжима сцелпения . тел 89263262879 вайбер вотсап. доставка по Москве отправка в регион ТК или почтой РФ .
-
шестерня актуатора выбора передач робот 2007-2008год 33960-12051 шестерня бу все зубцы целые . тел 89263262879 вайбер вотсап . Москва .отправка по РФ транспортной или почтой .
-
- коробка робот
- актуатор выбора передач
- (и ещё 2)
-
продам !
- 2 ответа
-
- СЦЕПЛЕНИЕ
- КОРОБКА РОБОТ
- (и ещё 3)
-
сцепление оригинальное Toyota .
- 2 ответа
-
- СЦЕПЛЕНИЕ
- КОРОБКА РОБОТ
- (и ещё 3)
-
продам помпу для двигателя 1ZRFE - цена 3900р. помпа новая оригинал . в наличии . Москва тел 89263262879 вайбер вотсап. помпа модернизированная . в наличии.
-
Принцип работы коробки робот для corolla 150 MMT 1. Нужно ли ставить на нейтраль в пробках? Нет, так как во время остановки, при нажатой педали тормоза сцепление полностью разомкнуто. Рекомендации в «мануале» по переводу селектора передач в «N» при длительных остановках, связано с безопасностью движения, к примеру устала нога, притупила бдительность, нога соскользнула, и вы врезались в препятствие. 2. Можно ли включать стояночнай тормоз, не переводя селектор в N? ”При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие“. То есть, во время остановки автомобиля, если не нажата педаль акселератора, при включении стояночного тормоза сцепление полностью размыкается. Износа сцепления про этом не происходит. Внимание: При нажатии на педаль акселератора, в этой ситуации. задействуется сцепление и автомобиль начинает движение. Звучит звуковой сиглал, на табло появляется предупреждение о не выключенном стояночном тормозе. 3. Есть ли в ММТ функция кик-дауна? ”Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.“ Кроме того, реализовано «дельта-управление» акселератором: ”TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу. [Управление при резком нажатии педали акселератора] Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу. [Управление при резком отпускании педали акселератора] Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.“ 4. Во время остановок в пробках машина слегка вибрирует несколько секунд, это нормально? ”Управление при остановке автомобиля (управление при торможении): Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель.“ Если Вы тормозили достаточно интенсивно, в момент остановки полное выключение сцепления еще не завершено, при этом для того, что бы машина не заглохла ЭБУ дает команду команду на увеличение оборотов до 2200 – 2000. В этот момент ощущается вибрация – это нормальная ситуация. При достаточно плавном торможении сцепление успевает полностью отключится до полной остановки. Подобная вибрация при этом не наблюдается. 5 Можно ли глушить машину с ММТ не переводя селектор в нейтраль? ”В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением.“ Предупреждение: ”При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.“ 6 Можно ли завести машину с ММТ "с толкача"? anyone: Документированной возможности завести двигатель автомобиля с ММТ таким образом у Тойоты нет. Теоретически, исходя из логики работы ЭБУ ММТ, это может не получится. А именно: при запуске ДВС, как только поступит питание на ЭБУ ММТ, он активизирует актуатор сцепления, отключив сцепление во избежание остановки ДВС при включенной передаче. Это может случиться раньше, чем двигатель заработает. Переключиться в нейтраль с разряженым АКБ не получится. Механической связи между рычагом переключения и ММТ нет. Даже если рычаг будет в нейтрали, переключение будет произведено только после поступления питания, достаточного для работы актуатора выбора и включения передач. источник
-
Система смазки двигателя очень герметична, то есть в нормальном режиме масло не должно никуда расходоваться (за исключением небольшого количества в следствии испарения). За этим нужно осуществлять постоянный контроль, регулярно проверяя масляным щупом уровень. Он всегда должен находиться между отметками min и max на щупе. Но бывают случаи когда, уровень масла начинает уменьшаться. Разберем основные причины этого и способы устранения неисправности. Подтек в масляном фильтре. Причина – недостаточный момент затяжки фильтра после очередной замены. Исправляется очень просто, и, как правило, по гарантии – нужно сильнее затянуть фильтр и протереть область вокруг него для последующего контроля. Подтек масла через сальники валов. Вторая по распространенности причина потери двигателем масла. Исправить ее можно только в автосервисе, или своими силами, но со знанием дела, ведь сальники - очень нежный элемент, сделаны из каучука. Главное при их замене – не повредить их стенки. Подтек масла через клапанную крышку, а так же через прокладку картера. Третья по распространенности причина. Для начала можно попробовать дотянуть болты того или иного элемента. Бывает, они ослабевают в процессе эксплуатации. Если это не поможет, и масло все равно «бежит» - нужна замена прокладки. Для проведения этой работы лучше всего обратиться в автосервис. В процессе работы следите, что бы верхняя и нижняя грань снимаемых элементов (крышки клапанов или картера) были очень хорошо зачищены от старой прокладки или герметика. В некоторых автосервисах специалисты рекомендуют вместо прокладки использовать герметик или герметик вместе с прокладкой. Фактически это не совсем верно, т.к. конструкцией предусмотрено использование только прокладки. Лучше купить ее более хорошего качества с последующей гарантийной заменой (возьмите обязательно чек). Кроме того, что бы прокладка села хорошо, важно затягивать болты в нужной последовательности, но никак не «по кругу». После такого ремонта каждый день в течение недели проверяйте ее на предмет подтеков. Если такие подтеки обнаружатся – смело езжайте обратно в сервис. Там просто обязаны провести повторный ремонт. Поступление масла в камеру сгорания через клапана. Четвертая по распространенности причина. Определить ее очень просто. Во-первых, выхлопной дым становится сизого или черного цвета. Во-вторых, на свече образуется черный налет вокруг электрода. Если масла поступает много – свеча вообще перестает работать или работает с перебоями. Тогда двигатель начинает «троить» и существенно теряет мощность. Решить эту проблему могут только в автосервисе. Поступление масла в камеру сгорания через прогоревший поршень. Признаки – такие же, как и в четвертом случае, но мощность при этом теряется существенно. Так же масло в системе становится менее густым и приобретает характерный запах бензина. Причина такой поломки – некачественный материал поршня или явный сбой в системе подачи топлива, при котором в этот цилиндр подается гораздо больше топлива, чем в остальные. При таких признаках, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем лучше – это поможет сохранить другие детали от повышенного износа. «Закоксовка» маслосъемных колец на поршне. На каждом поршне двигателя установлены два слоя колец – компрессионные и маслосъемные. В процессе работы двигателя в канавках, где установлены кольца, накапливаются продукты сгорания, которые выводят из строя кольца. Основные признаки – потеря мощности, работа двигателя с перебоями, юбка свечи становится черной с толстым слоем нагара. Выявить цилиндр, в котором кольца вышли из строя можно с помощью измерения компрессии (измерение давления). Если падение компрессии не существенно, то исправить проблему можно специальным составом – раскоксовской. После применения данного средства обязательно нужно заменить масло в двигателе! Если этот способ не помог, выход один – капитальный ремонт, с заменой всех колец двигателя. Его лучше доверить профессионалам в своей области. Трещина в рубашке охлаждения двигателя. Самая, пожалуй, неприятная причина из всех. Определяется очень просто – масло начинает сочиться из-под всех прокладок, просто потому, что в него начинает попадать жидкость из системы охлаждения. Кроме того, резко уменьшается уровень этой охлаждающей жидкости без наличия явных подтеков в трубках и радиаторе двигателя. Еще один признак – на щупепоявляются посторонние капли жидкости, отличной по консистенции от масла. Они, как правило, будут находиться выше уровня масла, и очень похожи на капли воды. Действовать при обнаружении таких признаков нужно немедленно, лучше всего машину доставить в сервис на тросе или на эвакуаторе, чтобы не износить двигатель в пух и прах. Ремонт в этом случае будет достаточно дорогостоящим, ведь предстоит не только обнаружить место протечки, что само по себе трудно, ведь трещина почти всегда бывает микроскопических размеров, но и полностью разобрать двигатель для проведения сварочных работ. Лучше всего после такого ремонта избавиться от данного автомобиля как можно скорее. Если авто на гарантии, то потребовать его замены у дилера. Некачественное масло. Особый случай, поэтому идет последним пунктом. У каждого масла есть такой показатель – «естественный угар». Это значит, что со временем его количество уменьшается из-за постоянного соприкосновения с очень горячими элементами. Но бывает так, что масло попадается откровенно некачественное. То есть все семь вышеперечисленных признаков отсутствуют, но уровень продолжает уменьшаться. Выход один – как можно быстрее сменить масло на более качественное, с обязательной заменой фильтра. Самое главное – не стоит экономить денег на масле для двигателя. Хорошее масло увеличивает ресурс мотора многократно без необходимости проведения капитального ремонта. источникhttp://amv-parts.ru/forum/68844/122084
-
продам комплект сцепления диск и корзина . оригинал 12000р . ПОДШИПНИК В ПОДАРОК ! Москва 89263262879 вайбер вотсап.
- 2 ответа
-
- СЦЕПЛЕНИЕ
- КОРОБКА РОБОТ
- (и ещё 3)
-
мотор актуатора corolla 150 спасёт положение или если есть деньги то сам актуатор выжима сцепления corolla 150
- 33 ответа
-
- замена
- ошибка кпп
- (и ещё 3)