Перейти к публикации

Neo-gt

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Neo-gt


  1. тут скорее не пружина...

    закисла ось рычага в заднем тормозном механизме.

    отпусти ручник и смотри снизу как возвращается рычажок -рукой нажми.

    Так в том то идело что вручную он до упора дожимается достаточно легко! Потому и думаю что с пружиной что то!


  2. У всех. Когда рычаг ручника на суппорте обратно не доходит (пружина не дожимает) наблюдается такая фигня. Попробуй для эксперимента сзади под брюхом монтировкой или трубой вернуть рычаг до конца и....люфт исчезнет до первой постановки на ручник. Безразборный вариант: Садишь кого-нить за ручник :) он/она его теребонькает вверх-вниз...а сам под машиной льешь ВД-хой под сальники рычажков на суппортах. На какое-то время хватит.

    Всем доброго дня, у меня такая же проблемма в ручную рычаг легко доходит до упора, а пружина не справляется визуально растянута, видимо уже время ее пришло. Отдельно пружину купить нельзя, поэтому ищу аналогичную, при необходимости нашел чела кто может изготовить пружину. У меня англичанка, соответственно у кого есть параметры или под рукой штангельциркуль чтоб померить? Необходимо:1 - диаметр проволоки, 2- диаметр витков, 3- количество витков, 4- длина пружины п покое, 5- по возможности фото.


  3. Всем привет! Помогите разобраться, иногда руль тянет вправо, да-да как будто его кто то подкручивает, не машину ведет а руль! Проверял на хорошей дороге, и на плохой, не понятно алгоритм его появления, единственное что заметил чаще всего проявляется после проезда лежачих полецейских, колеса отбалансированы, сход развал по-видимому в норме так как износа покрышек нет и при отсутствии эффекта едет ровно! Сломал всю голову! Шрусы и привода с виду в порядке, резинки целы, рулевые и салейнблоки тоже! Что же это?


  4. Хочу поделиться, хитростью может кому поможет! У меня была проблемы с подклиниванием колодок. Решение оказалось простым. После отсоединения тросиков ручника, осмотрите внимательно тросики возле их стыковки в беломм колпачке который крепит тросик в скобе. Дело в том что у меня оплетка (резиновая) тросика разбухла от грязи  и реагентов и до конца не вставлялась в колпачек соответственно тросик немного не выходил и не довал довадит рычаг до упора. Поэтому я срезал ножем край оплетки восстановилась заводская длина, для защиты этого соединения купил термоусадку помоему 25мм (по диаметру колпачка). И тросики менять не надо :)


  5. По-моему, это уже было. Повторяться не буду. 

    Уважаемый Дед, все таки не услышал Вашего мнения,что может быть и  как определить дело в механизме ручника на суппорте (шарики подкисли, но пока еще функционируют) который как я вычитал не обслуживаемый (тока замена) или в ржавчине на винтовой направляющей цилиндра, если я ничего не напутал которая временно решается заменой тормозухи и разборкой обслуживании и разработки? И спасибо вам за терпение!

    Кстати про смазку суппортов полезная инфа http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__15


  6. Обычно - разборка, очистка от грязи и ржавчины, смазка и сборка. Если имеются повреждения на резинках, то замена резинок.

     

    А как прокачиваешь тормоза? Не ответил по поводу замены есть ли какие то мысли или тоже не надолго? Хочу сменить тормозуху ни разу не меняли а жидкость говорят гигроскопична! Может в моем случае быть проблема в механизме подвода колодок и ручном тормозе? Боюсь разбирать, руки кривые, боюсь испортить резинки те которых нет в ремкомплектах, кроме того говорят что после переборки часто начинают подтекать ((( Прокоментируйте!


  7. Дед, а как ты обслуживаешь и как разрабатываешь? Есть ли смысл заморочиться на покупку восстановленных суппортов? Такое ощущение что на правом заднем одна колодками плохо отходит есть запах если пригнуться понюхать(((.


  8. Всем привет! У меня аурис 2007 (англичанка) износ дисков и колодок 75%, и начал заклинивать ручник. Заменили по кругу диски и колодки, проехал около 2000км начали опять задние колодки подкусывать диск, примерзают постоянно. При замене дисков и колодок с тросиков слили воду, смазали wd40 ))). Предположение подзакис суппорт  и плохо отводит колодки, что делать как проверить и исключить другие причины? ПС Скобы ручника не доходят до упоров примерно 1мм может грязь может...?


  9. Всем доброго ввремени суток! Аурис с ММТ при включении передачи пробовал на первой и задней, звук чирканья сцепления или подшипника выжимного, не путать с щелканьем при включении передач они тоже есть звук другой! Помогите что может быть? Где пройти лучше диагностику (покажет ли она что то), есть смысл делать сразу диагностику со снятием коробки передач (в ТЦ Коломенская 10100р) (машина не гарантийная)! Это либо либо механизм выжима сцепления но чему там скрипеть либо корзина сцепления, подшипник исключил.


  10. Доброго дня. Помогите выбрать летнюю резину! Диски есть к сожалению на 16 радиус. Катался все это время на базовых покрышках , скользко. Скоро переходить на летнюю а базовые конти контакт 2 уже слики. Подскажите что приобретать и есть ли смысл для управляемости и торможения переходиить на 215, 225 ширину при ширине дисков в 6.5 дюймов.


  11. Бери AGС хорошие стекла, с завода у нас такие в круг стоят

     

    А так с одобрения Главного выложу контакты мастера по ремонту стекол, он занимается выездным ремонтом и для клуба я выбил скидку 15% :(

    Кинь в личку контакты где купить и поменять желательно прямо сразу в одном месте!


  12. Всем привет! Подскажите у меня диски ВСМПО 16дюймов шириной 6,5 со стандартной резиной205\55\16 в лето надо менять посоветуйте хорошие дождевые покрышки думаю о 215\50-55\16 (это максимум для дисков и покрышек чтобы нигде не чиркало). Подумываю о таких Yokohama S.Drive AS01 но нет нигде в продаже, что посоветуете.


  13. Вообщем помоему все решилось (тьфу, тьфу, тьфу, тук,тук, тук, чтоб не сглазить :P ). Напомню что кондей не холодил. Записался на осмотр, посмотрели, говорят фреона мало должно быть около 420мл а у тебя насчитали 385мл (с цифрами могу ошибиться), залили фреон с маркером, светящимся в ультра фиолете,будем искать течь. И месяца полтора я катался. Потом приезжаю, сдаю авто, они там проверяют проверяют, ничего не нашли, продолжают проверять, и находят, что после первого отключения, компрессор повторно не включается (клапан не открывается), хотя сигнал идет. Решили поменять компрессор целиком. Сейчас холодит нормально. Говорит вы у нас первый! Ничего подобного у нас еще не было! :lol: . Так что вот.


  14. Всем привет! Я выше уже писал, извените что иероглифами! Скажите пожалуйста , что это может быть? Когда едешь с включенным круизом, и нажимаеш на газ и обгоняешь впередиидущего круиз иногда не отключается! :rolleyes: Что это такое может быть? :)

×