kvn181
Пользователи-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО kvn181
-
Звание
Аурисостудент
Информация
-
Город
Волгоград
-
Нет, совсем не верно. Как объясняли кондиционерщики, в системе стоит датчик давления фреона. Давление фреона растет от повышения температуры, как только он определенную отметку давления переходит, включается вентилятор для охлаждения. Так же есть второй датчик, это датчик температуры двигателя, но на 1zr-fe достаточно холодный двигатель, что бы перейти даже на первую скорость вентилятора.
-
Смотря какую температуру на климате ставишь, так и будет работать. Чем ниже, тем чаще будет работать вентилятор, на LOW он не выключается у меня. Если морозит хорошо и не лезет температура двигателя, то все ок.
-
Еще заметил, что если дать оборотов и появился гул, то обязательно запахнет маслом, если гула нет, то и запах не появится.
-
Появилась такая же проблема, пахло маслом, оказался почему то дырявый маслянный фильтр. Заменили вроде запах пропал, перестало течь. Но сейчас снова запах пошел, не важно от какого стиля езды, если притопить, то вонь неимоверная. Шкив коленвала сухой, фильтр маслянный вроде сухой...непонятно. Откуда еще может течь?
-
Проверьте датчик ож, заведите в теплом помещении и включите обдув лобового или если теплое помещение то климат и сразу услышите и увидите работу карлосона. А если просто на холостом стоять, то он и не включится просто так, чай не девятка какая нибудь, у меня в +38 летом на холостом так и не хватило терпения его дождаться
-
Помоему на радиаторе он один, при том он на радиаторе кондея и продувает и основной, разве не так? Даже в вашем первом постепенно написано, про то что эбу решает о включении карлосона в зависимости от многих факторов включая климат.
-
Пробовал колеса вывешивать и крутить на 5-й до отсечки, так вот отсечка на 6700 помоему и макс скорость 210, после 140 стрелки идут спидометра и тахометра практически симметрично.
-
Климат или кондей включите, вентилятор сразу перейдет на первую скорость, если конечно не холодно на улице, а после прогрева на вторую.
-
На предыдущих машинах осушал бак, датчик уровня сломался в баке и ничего не показывал, плеснул с канистры включил зажигание, подождал минутку и в путь. Да, не отрицаю, что так можно бензонасос грохнуть из-за отсутствия охлаждения, но пока все обошлось.
-
У меня всегда по разному, было и 35км и уже все и 24км, погрешность измерения за счет среднего расхода. А после остатка 0 км, я смог проехать 44 км и спокойно заправиться.
-
По расходу на AURIS 1,6 механика 2008г
kvn181 ответил в тему пользователя maxx7781 в Двигатель и трансмиссия
Лямбду проверить так же тестером можно,снять показания с холодной, а потом горячей и посмотреть отклонения еще на рабочей. У меня по трассе 9, по городу до 12 подымается по пробкам. На улице температура -20 машину грею до 3х делений, а это долго. Изначально, когда машину купил мучался расходом в 14-16 литров неважно от чего. -
По расходу на AURIS 1,6 механика 2008г
kvn181 ответил в тему пользователя maxx7781 в Двигатель и трансмиссия
Добрый день, это как раз у меня были проблемы с расходом. 1. Обязательно масло 0w-20, это так называемое энергосберегающее масло, оно обязательно по букварю и оно действительно обладает низкой вязкостью и экономит топливо. Можно как оригинал лить, так и Motul или другое 0w-20 SN, разница была очень заметна, порядка литра. 2. Проверить лямбду, если даже машина уже прогрета, а обороты скачут, значит скорее всего ей хана или ДМРВ, ошибку почему то не показывает сразу. Накрывается первая лямбда, вторая для ката. 3. Ну по мелочи проверить задние суппорта, могут клинить. 4. И самое главное стиль езды. -
Минусы размера 205/60 R16 (против 205/55)
kvn181 ответил в тему пользователя kinkin в Toyota Auris болталка
Зима 225/60 R16, полет нормальный, выше на 2см, ничего не трет. Бридж липучка -
С любой где есть разболтовка 5х114.3 и вылет 45
-
Подтверждаю, 225.60/16 встают без проблем и еще место есть, выглядит конечно не очень, но вдруг кто будет крупное листьев ставить и не сильно низкий профиль для наших дорог.