Перейти к публикации

kvn181

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kvn181

  • Звание
    Аурисостудент

Информация

  • Город
    Волгоград
  1. kvn181

    Радиатор кондиционера...

    Нет, совсем не верно. Как объясняли кондиционерщики, в системе стоит датчик давления фреона. Давление фреона растет от повышения температуры, как только он определенную отметку давления переходит, включается вентилятор для охлаждения. Так же есть второй датчик, это датчик температуры двигателя, но на 1zr-fe достаточно холодный двигатель, что бы перейти даже на первую скорость вентилятора.
  2. kvn181

    Радиатор кондиционера...

    Смотря какую температуру на климате ставишь, так и будет работать. Чем ниже, тем чаще будет работать вентилятор, на LOW он не выключается у меня. Если морозит хорошо и не лезет температура двигателя, то все ок.
  3. kvn181

    Масло снизу, слева где ремень

    Еще заметил, что если дать оборотов и появился гул, то обязательно запахнет маслом, если гула нет, то и запах не появится.
  4. kvn181

    Масло снизу, слева где ремень

    Появилась такая же проблема, пахло маслом, оказался почему то дырявый маслянный фильтр. Заменили вроде запах пропал, перестало течь. Но сейчас снова запах пошел, не важно от какого стиля езды, если притопить, то вонь неимоверная. Шкив коленвала сухой, фильтр маслянный вроде сухой...непонятно. Откуда еще может течь?
  5. kvn181

    Включение вентилятора

    Проверьте датчик ож, заведите в теплом помещении и включите обдув лобового или если теплое помещение то климат и сразу услышите и увидите работу карлосона. А если просто на холостом стоять, то он и не включится просто так, чай не девятка какая нибудь, у меня в +38 летом на холостом так и не хватило терпения его дождаться
  6. kvn181

    Включение вентилятора

    Помоему на радиаторе он один, при том он на радиаторе кондея и продувает и основной, разве не так? Даже в вашем первом постепенно написано, про то что эбу решает о включении карлосона в зависимости от многих факторов включая климат.
  7. kvn181

    Остаток топлива

    Пробовал колеса вывешивать и крутить на 5-й до отсечки, так вот отсечка на 6700 помоему и макс скорость 210, после 140 стрелки идут спидометра и тахометра практически симметрично.
  8. kvn181

    Включение вентилятора

    Климат или кондей включите, вентилятор сразу перейдет на первую скорость, если конечно не холодно на улице, а после прогрева на вторую.
  9. kvn181

    Остаток топлива

    На предыдущих машинах осушал бак, датчик уровня сломался в баке и ничего не показывал, плеснул с канистры включил зажигание, подождал минутку и в путь. Да, не отрицаю, что так можно бензонасос грохнуть из-за отсутствия охлаждения, но пока все обошлось.
  10. kvn181

    Остаток топлива

    У меня всегда по разному, было и 35км и уже все и 24км, погрешность измерения за счет среднего расхода. А после остатка 0 км, я смог проехать 44 км и спокойно заправиться.
  11. kvn181

    По расходу на AURIS 1,6 механика 2008г

    Лямбду проверить так же тестером можно,снять показания с холодной, а потом горячей и посмотреть отклонения еще на рабочей. У меня по трассе 9, по городу до 12 подымается по пробкам. На улице температура -20 машину грею до 3х делений, а это долго. Изначально, когда машину купил мучался расходом в 14-16 литров неважно от чего.
  12. kvn181

    По расходу на AURIS 1,6 механика 2008г

    Добрый день, это как раз у меня были проблемы с расходом. 1. Обязательно масло 0w-20, это так называемое энергосберегающее масло, оно обязательно по букварю и оно действительно обладает низкой вязкостью и экономит топливо. Можно как оригинал лить, так и Motul или другое 0w-20 SN, разница была очень заметна, порядка литра. 2. Проверить лямбду, если даже машина уже прогрета, а обороты скачут, значит скорее всего ей хана или ДМРВ, ошибку почему то не показывает сразу. Накрывается первая лямбда, вторая для ката. 3. Ну по мелочи проверить задние суппорта, могут клинить. 4. И самое главное стиль езды.
  13. kvn181

    Минусы размера 205/60 R16 (против 205/55)

    Зима 225/60 R16, полет нормальный, выше на 2см, ничего не трет. Бридж липучка
  14. kvn181

    Переход на другой размер резины

    С любой где есть разболтовка 5х114.3 и вылет 45
  15. kvn181

    Переход на другой размер резины

    Подтверждаю, 225.60/16 встают без проблем и еще место есть, выглядит конечно не очень, но вдруг кто будет крупное листьев ставить и не сильно низкий профиль для наших дорог.
×