Перейти к публикации

corolla

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем corolla


  1. Увы, я похоже первый владелец Ауриса нового поколения на этом форуме (и дай Бог последний), которому пришлось в полной мере испытать все системы безопасности этого автомобиля. На днях угодил в серьёзное ДТП - мне на встречную полосу вылетела боком Лада Приора. Сработали все подушки, ремни и т.д. Со мной всё в порядке, за исключением мелочей. В Ладе всё плохо. Совсем... Ребята помните - подушки безопасности спасают только в комплексе с пристегнутыми ремнями. Запомнилась чья-то фраза в милиции: " Это человек сегодня понял почему так дорого стоил этот автомобиль - он заплатил за свою жизнь". Берегите себя!

    P.S. Надеюсь через некоторое время вновь появиться на форуме, так как имел на момент аварии полис КАСКО

    post-6160-0-71094700-1400868631_thumb.jpg

    post-6160-0-79717500-1400868699_thumb.jpg


  2. Подогрев работает как надо - и режим HI и режим LO - всё замечательно и сиденье и спинка греют зачетно (кстати подложил на сиденье овчинки - всё-таки для мужика подогрев не особо приветствуется, злоупотреблять не стоит)), а вот отоплением ног не совсем доволен. Впрочем это скорее придирки


  3. Заменил накануне незамерзайку (-20). Ночью температура упала до -22, днем потеплело до -13. При попытке очистить лобовое стекло жидкость из форсунок не появилась, похоже прихватило где-то в трубках. Непонятно только где - в бачке при проверке уровня всё в норме. Ясно, что всё дело в качестве незамерзайки, однако ж неприятно - в теплое помещение в ближайшее время возможности заехать не будет, придется доливать что-нибудь более ядреное (до -30). Других вариантов не вижу


  4. Чего-то круто в Измайлово берут! Защита картера у меня тоже есть, а фильтр в салон я ставил сам (не угольный). Неужели разница за установку фильтра? Поверьте, установка фильтра в салон стоит осилы 100 рублей - это настолько просто, что даже смешно. Страница 572-573 Руководства для владельца.


  5. Вынужден согласиться: страница 770 руководства - предпочтение нужно отдавать 0W-20. На ТО 20000 залью именно его. Однако не вижу причин для расстройства на сегодняшний день. Машина на гарантии, масло залил дилер. Да и предыдущий опыт эксплуатаций автомобилей на 5W-30 зимой в наших краях подсказывает, что всё будет ОК


  6. рКомплектация Спорт механика. Стоимость ТО 10000 - 7019,64. Скидка 3% по карточка Genser (дали при покупке авто) итого:  6799,31. Все работы по регламенту, проверка подтяжка и т.д. (список есть на оф.сайте). Кстати проверки, замеры и протяжки по-моему мнению проводились реально, не для галочки (хоть это и не оправдывает громадную цену за ТО). Масло залил 5-40, и менять его на 0-20 (по желанию можно было) не вижу реальной надобности, впрочем это тема для отдельной дискуссии. Сумма по списку набежала из: собственно ТО(работа) 3928,50р; Жидкость техническая(?), долив 14,55р; Масло моторное SAE 5W-40 208L 4.2л - 2026,75р; прокладка 61,71р; расходные материалы(?) 135,8р; смазка ГТЦ - 96,71р; фильтр маслянный 399,49; моющий триггер (зеленый) 135,8р. Последнее по-ходу - омыватель стекол 5л, который положили в багажник. Сказали еще, что смазали петли и механизмы дверей для зимы(?). Интересный момент - в технологической карте стоит пометка - рекомендуется поменять фильтр кондиционера. По-поводу последнего посоветовали сделать это самому, аргументируя тем, что процедура простая и делать это в сервисе смысла нет - дорого. Оказались правы - замена по времени составила минут пять


  7.  

    Задаюсь вопросом по поводу эффективности данного девайса на негибридном авто. На гибриде это наверняка чем-то обусловлено (интересно чем?), но нужно ли это атмосфернику? Особых загрязнений в этом месте до сей поры не замечал

    Бутылку незамерзайкой хоть поставить можно будет! А то ж пропасть))

     

    Ну разве что


  8. Задаюсь вопросом по поводу эффективности данного девайса на негибридном авто. На гибриде это наверняка чем-то обусловлено (интересно чем?), но нужно ли это атмосфернику? Особых загрязнений в этом месте до сей поры не замечал


  9. Летом по городу (очень короткие поездки течении всего дня) - 9,6 - 9,8. Сейчас при температуре -5 -15 расход 10 ровно. Правда отмечу -сейчас стоит липучка Nokian R2, была заявлена как экономичная, до смены на базовой летней Continental при температуре около 0 расход был 10,2-10,3. 


    комплектация Спорт 1,6 механика 


  10. Лью 95-й Газпром. Согласен, что лить 92-й не нужно. Пробег 7500 - 100% по городу. Расход стабильно 9,6. Не думаю, что бензин с Лукойла, Роснефти или ТНК (ВР в городе отсутствует) даст лучший результат. Или стоит попробовать?


  11. Тоже недавно обзавелся сеточками. Много фото не выкладываю, т.к. у предыдущего товарища всё освещено достаточно подробно. Снимал бампер у хороших друзей на СТО.Бампер действительно снимается весьма просто: сначала отдельно сняли верхнюю деталь (ту что с эмблемой) - если не ошибаюсь нужно выкрутить 3 болта сверху и все.Основная часть: по две заглушки в передних подкрылках + сверху три опять же пластиковые заглушки под верхней частью бампера и больше всего времени затратило снятие нижней губы - нужно выкрутить штук 8 саморезов. Сетку крепил хомутами, как было описано выше, сложностей с замером и установкой нет никаких. Единственное - поставил сетку ячейками горизонтально в отличии от Евгения.  

    post-6160-0-49930800-1379074508_thumb.jpg

    post-6160-0-14144300-1379074521_thumb.jpg

    post-6160-0-39920500-1379074535_thumb.jpg


  12. Приобрел Аурис 22 мая. Комплектация Спорт на ручке (ну не люблю я автоматы и т.п.). Из допов в салоне дали в подарок коврики резиновые в салон и багажник + защиту двигателя (кстати сейчас в продаже есть коврики значительно лучшие - те которые сзади внахлест, и спереди закрывают значительно больше - думаю поменять). Поставил сигналку StarLine. Планирую брать диски штамповку оригинал (либо литье Replica, если по деньгам будет одинаково) плюс зимнюю резину. Кстати предпочитаю липучки, но думаю это тема отдельной дискуссии. Одназначно нужно ставить сетку для защиты радиатора - в соседней ветке ребята уже поделились опытом. 

    Собственно по машине. Пробег 3800, расход по городу 9,5-9,4 (в течениии дня короткие поездки + климатконтроль). Расход снижался с 12 изначально до нынешнего. Хотелось бы конечно, что бы он и дальше падал, но думаю, что это наврядли.. По трассе ездил очень мало. Прошел нулевое ТО - сказали что немного подкачали колеса и всё, других замечаний нет. По-поводу клиренса я так понимаю писать не стоит: все уже убедились что он более чем достаточен. По салону пожалуй одно замечание - качественная но очень маркая ткань(чехлы тоже на очереди покупок). Очень удобна камера заднего вида, Bluetooth без проблем. Музыка устраивает вполне, кстати не совсем понятно присутствие CD-проигрывателя при наличии USB. Да, возник вопрос: при проигравании с USB не высвечивает jmpeg обложку альбома (в папке присутствует). Я так понял, что эта фича доступна только для ipodа? Не критично, но всё же.. На дороге ведет себя исключительно уверенно. Руль легкий и четкий, дорогу держит как влитая. Резюмируя обладание автомобилем за неполные три месяца скажу, что авто практически полностью оправдал ожидания. Тьфу-тфу

×