_ILYXA_ Хватило меня только на четыре дня на проставках поездить, так как я не камикадзе и машину жалко стало, машину словно подменили в худшую сторону, такого я не как не ожидал. Как на трассу выехал так всё пипец, у машины появилась очень заметная раскачка, начала РЫСКАТЬ, приходилось то и дело немного подправлять траекторию движения, аж страшновато стало, сразу хочу сказать что сайлент-блоки все целые не рваные, а водить её начало из-за проставок, она на них как на дрожжах, и ещё из-за того что центр тяжести сместился вверх, а задние амморты вылезли на 2см{как ходули} так как сзади проставки ставятся под пружины и кузов тащит вверх за собой амморты . И ещё когда на небольшой скорости проезжаешь канавки, задние амморты отстрелливать начали бух-бух, бух-бух. Как побольше поездил ощутил что подвеска намного жестче стала , чем поначалу показалась, каждую трещину в асфальте отдаёт в салон. Сейчас всё снял, перекрестился 10 раз, сход развал сделал опять нечего не изменилось.Теперь снова узнаю свою тойоту, всё в ней слажено как и надо. Читал много форумов про поднятие разных машин проставками, кому-то нравится, но как может нравится такое ИЗВРАЩЕНИЕ, издевательство над машиной я не знаю. Никому не советую ставить ни какие проставки, ПРОЧУВСТВОВАЛ НА СВОЕЙ ШКУРЕ, только деньги потерял и время. Японские инженеры не дураки, ЛУЧШИЕ В МИРЕ, не стоит вмешиваться с этим колхозом в идеальную конструкцию.
Стенд по сход развалу показал, что у меня просели передние пружины немного, но не критично.