AlexCh51
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО AlexCh51
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
321986170
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Murmansk
-
Купи новый Аурис с автоматом, робот больше не ставят. Решишь сразу три проблемы: новый авто, автомат и всей семье нравится. Ну а если серьезно проведи калибровку ММТ у дилера. Кстати они сейчас это делают по специальной программе и бесплатно и если повезет, то сцепление и блок управления поменяют
-
Сцевление в сборе и подшипник заказал на Exist.ru Цена как повезет от 9 тыс до 14, подшипник 1.5 работа 7. Т.к. мне машина нужна я заказал со сроком доставки 4 дня за 14 с копейками. Если подождать недели 2-3 можно в магазинах за 9700. Дешевле не нашел. У ОД поинтересовался в Питере более 15 тыс ждать 4-5 дней.
-
Резюмирую. 43, 5 тыс.км. Начались первые признаки "пробуксовки" сцепления, сопровождающиеся сигналом перегрева и прогрессирующим ухудшением динамики. Инициализация не помогла. К 44.7 тыс км машина совершенно ехать отказывается. Заменил сцепление в комплекте, выжимной - полет отличный. Детали заказывал сам на Exist + 7 тыс работа у неофициала. ОД в Мурманске нет. Вывод - жизнь у сцепления с ММТ коротка. Состояние при вскрытии удручающее, обращаю внимание на 2 вещи - не тяните с ремонтом, т.к.еще чуток и заклепки начали бы скоблить маховик, выжимной меняйте, думаю что второй срок не выдержал бы. Блок с 2007 года не трогал, работает нормально. Тьфу, тьфу,тьфу.
-
Это по методике, изложенной на сайте? Мне не совсем понятно: в п g. указаны три операции: ЭБУ сцепление трансмиссия. Я так понимаю сначала проводим одну и далее по тексту до завершени, потом другую и третью. Или согласно пункту g. выполняем все три операции и далее по тексту? В качестве закоротки можно применить любой проводник (туже скрепку) или закоротка должна быть согласно каталожного номера?
-
В принципе разницы то нет. Сам или сканером. Если сцепление из-за износа не включается полностью инициализация не поможет. БУ свою работу делает. По ТАЗовскому прошлому и эксплуатации КаринаЕ с механикой операцию такую проводить можно по регулировке. ММТ это таже коробка механическая, только сцепление автоматическое - разница в отсутствии педали, а в остальном то алгоритм должен как на механике. Вот смысл вопроса в том, что может и здесь какие то действия можно провести для того, чтобы сцепление включалось полностью, если диск еще не критично изношен. Что то вот так сразу начал "буксовать".
-
Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене.
-
Начало буксовать сцепление с ММТ на 44.5 тыс км . Есть ли какие способы регулировки по аналогии с механикой ? Или только замена. Кто столкнулся с проблемой и решил ее отзовитесь.
-
Не замечал, но лампочка начинает иногда загораться. Я понимаю, что может встать
-
Машине 3 года, гарантия ушла, пробег 43.5.тыс. За все время с ММТ проблем не было, да и сейчас нет. Вернее с блоком управления нет. Появилась проблема-буксует сцепление, причем явно, особенно, если в салоне четыре человека и в горку. Регулируется ли это по аналогии с МКП или только замена диска?
-
AlexCh51 подписался на Ммт (Робот) - Разбераемся
-
Пользуйтесь кнопкой Es на подъемах. Очень хорошо идет, в конце подъемов переходите в режим Е. Проехал уже 14000 на ММТ в большей части доволен. Плохо при гололеде на подъеме - переключается при пробуксовке, пользуюсь ручным режимом, на весенней каше при пробуксовке - сцепление подгорает :angry: , пользуюсь также ручным режимом. А в остальном нормально. Просто надо привыкнуть и выработать для себя определенный алгоритм.
-
На зиму купил диски на 15 Скад Ганимед Очень прилично смотрятся, более легкие, а в сочетании с КонтиВикинг-2 195/65 Р15 машинка просто шуршала по дороге, очень мягко и тихо. Кстати тише чем штатная летняя Йокогамма. И конечно же все обошлось дешевле в целом с резиной на 10 тыс. чем аналог на 16 http://www.skad.ru/wheels/catalog/15/wheel/92
-
А что климат уже подкачал?