Перейти к публикации

Dumas

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dumas

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Dumas

    Добавление Или Замена Анти Фриза

    Разъясните, пожалуйста! Купил канистру 5л ОЖ Toyota Super LLC, розовый. Написано PRE-MIXED, т.е. то, что у нас называется готовым. В руководстве написано, что SLLC нужно разбавлять водой 1:1, но не сказано, о каком состоянии поставки идет речь: о готовом или о концентрате. Так что, нужно мне его разбавлять или лить прямо из канистры?
  2. Здесь писали про клубный сервис, но это как я понимаю, в Москве. А есть ли такой сервис в Питере? Питерские владельцы Аурисов! Поделитесь пожалуйста, куда лучше обращаться за ТО или ремонтом?
  3. Dumas

    Проблема с системой охлаждения

    @Narcom, ОК. Значит, наверно можно к неофициалам? Каков порядок цен?
  4. Dumas

    Проблема с системой охлаждения

    @Narcom,@McDrug, Спасибо за содержательные ответы. Нашел и прочитал темы, где говорится о подобных случаях. Похоже, все действительно указывает на проблемы со сцеплением. хотя. насколько я помню, шестеренка у меня не горела, только мигала нейтралка. Теперь вопрос из серии "Что делать?", исходя из того, что у меня машина уже не на гарантии и нет сервисной книжки. Подпадает ли моя машина под программу по отзыву и замене ММТ, сцепления и т.д., чтобы сократить расходы на запчасти? Если да, то обращаться только к ОД, или можно и к неофициалам?
  5. Уважаемые владельцы Auris! Прошу совета. У меня Auris 2007 глда с автоматом-роботом. Купил год назад, т.е.подержанный. Недавно у меня случилось такое происшествие: В жаркий день я попал в огромную пробку. После минут 20 движения в ней короткими отрезками при попытке включить Drive не включилась передача, на приборном щитке замигала N. Перед этим включал нейтралку, т.к. стоять пришлось несколько минут. Попробовал перейти на ручную передачу - безрезультатно, по прежнему мигала N. Двигатель при этом включался и выключался нормально. Выключил двигатель и стал прсить помощи. Проезжавший мимо парень поиог. Завел, включил D и мащина поехола (перед этим простояв несколько минут с выключенным двигателем) . При этом он дал совет, что при остановках не нужно переключать на нейтраль, т.к. это связано с особенностями системы охлаждения. К сожалению. совет не помог. Я еще несколько раз останавливался через каждые 15-20 минут езды, ждал, пока машина остынет минут 5 и двигался дальше. Как только пробка кончилась, машина поехала как ни в чем ни бывало. Приехав домой и заглянув под капот обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости примерно на 1,5 см ниже низшей отметки. Подскажите пожалуйста, могло ли такое произойти от небольшого недостатка охлаждающей жидкости или причину нужно искать глуюже? И в чем вообще может быть дело?
×