Vavool
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Vavool
-
Бороздил по просторам интернета, и нечаяно нашел сцепление на аури. Диск 31250-52131 - 13500руб оригинал и 11500 luk. Корзина 31210-52100 - 8100руб оригинал и 7900руб luk. Цены с экзиста. Поспрашивал у ребят, можно заказать оригинал из японии доставка 20-30 дней. Диск в районе 9000руб корзина также 7000руб. Вообщем как-то так
-
@Маклауд, Делали. @Сергей 1986, Проблемы не зная, клоуничать - как-то глупо.
-
А у меня горит сервисная лампа "ТРЕБ.ЗАМ.МАСЛА" постоянно, официалы сказали что у дизельных аурисов такое бывает, причину никто не знают, но грешат наприборную панель. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Вот бы найти питерского дизелиста и махнуться с ним приборкой, что-бы удостоверитьсяв ней ли дело!! П.с. От бензинок приборка не подходит.
-
@Gavr, У меня такая же вибрация. Видимо для педали в пол 2000оборотов мало! Турбина на 2100 подхватывает.
-
Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. . Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный. Во сколько интересно ремонт цилиндра обошелся??????? Хотелось бы знать а сейчас как при смене также масло черное или нет????? Какой присадкой пользовался, если работаешь в сфере запчастей, то явно не г.... лил, тогда что именно????? Что сказал механик, по поводу загрязненного двигателя, в смысле чем профилактировать чтобы он не засирался, ведь новерняка что-то сказал механик????? Я так понял что сейчас присадками никакими не пользуешься вообще, как переживаешь осенне-зимний период при переходе с летней на зимнюю саляру??? После клина двигатель не подлежит ремонту))) на все провсе 100к ушло. менял на контрактный. Лил не совсем присадку - масло для двухтактных двигателей. Проблема дизелей в россии исключительно из-за плохой соляры, достаточно проехать без замены 15-20т.км. открыть двигатель и ахренеть от состояния. Масло менять каждые 5-7т.км главная профилактика)))) Присадками не пользуюсь. Осенне зимний период не переживаю никак))) в питере саляра более менее качество, проблем не было. А черное масло в двигателе уже на следующий день, это специфика дизельного двигателя. И еще о плохом топливный насос у нас ходит 120-150тыщ )) дальше замена 30-40тыс.руб за насосик ))) Vavool не жадничай до инфы)))))))) напиши с чем столкнулся при покупки движка. Какая у тебя сборка??? соответственно откуда заказывал??? Что за сайт или фирма????? было ли на нем навесное оборудование????? Напиши все с самого начала поисков движка. ) Сборка англия. Движок пришел из белоруси. Проблем при заказе и поиске не возникло (т.к занимаюсь автозапчастями, выходы и входы знаю, + Санкт-Петербург большой город, много возможности) Помогал хороший знакомый (небольшая фирма контрактных з.п. ) Двигатель пришел голый, только ролики и ремни были + голова 80тысячрублей. Ждал 2дня. За установку с материалами взяли 20 тысячруб. П.с. Если ставите контрактный ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, обязательно его нужно прочистить, когда наш движок лежит без дела - он закисает!
-
ВНИМАНИЕ! Срочно ищу одноклубников и Санкт-Петербурга и именно с дизелем!!!
-
19850-33020 оригинальный номер свечек для нас
-
Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. . Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный. Во сколько интересно ремонт цилиндра обошелся??????? Хотелось бы знать а сейчас как при смене также масло черное или нет????? Какой присадкой пользовался, если работаешь в сфере запчастей, то явно не г.... лил, тогда что именно????? Что сказал механик, по поводу загрязненного двигателя, в смысле чем профилактировать чтобы он не засирался, ведь новерняка что-то сказал механик????? Я так понял что сейчас присадками никакими не пользуешься вообще, как переживаешь осенне-зимний период при переходе с летней на зимнюю саляру??? После клина двигатель не подлежит ремонту))) на все провсе 100к ушло. менял на контрактный. Лил не совсем присадку - масло для двухтактных двигателей. Проблема дизелей в россии исключительно из-за плохой соляры, достаточно проехать без замены 15-20т.км. открыть двигатель и ахренеть от состояния. Масло менять каждые 5-7т.км главная профилактика)))) Присадками не пользуюсь. Осенне зимний период не переживаю никак))) в питере саляра более менее качество, проблем не было. А черное масло в двигателе уже на следующий день, это специфика дизельного двигателя. И еще о плохом топливный насос у нас ходит 120-150тыщ )) дальше замена 30-40тыс.руб за насосик )))
-
Мое
-
1. ON™ 2. Mealsul 3. !R!S 4. Shadovv 5. Katrin 6. Ксю 7. ifa56 8. S-Demos 9. T_Natalia 10. notha 11. MITYA 12. Миша 13. Mr.Jordan 14. pal13 15. Metaspartan 16. MWM 17. Rus1 18. Xrust 19. Mult 20. mad_tramp 21. Recaro 22. Illusionist 23. DJ ZIC 24. Sl1m 25. Risa 26. Artem 27. Hedgehog70 28. BGK 29. Lemon 30. Aleks26 31. Garrik 32. DenN 33. VertiGo 34. Antont 35. ЯН. 36. Bellic[/b] 37. Руслан Н 38. Маклауд 39. dvvartist 40. Анатоле 41. Slava 42. Xisha 43. ScrewDriver 44. vizor22 45. Vavool
-
Володя.
-
@Марийка, да ничего страшного! Главное что нас уже двое! Ждем еще людей))
-
Да да, есть такое
-
@Viperitto, Собственно вот и разгадка твоей жалобы - 17 радиус. Все изза колес!!! Скажи, а колесики не трут локера?
-
Присоединяюсь !))) тоже хотим съездить! Поделитесь опытом!
-
@Viperitto, а какой радиус колесиков?
-
@Марийка, у меня забрали моего аури ) я сейчас на другой машине, и сам не успеваю! Вы приезжайте все-равно!! Мжет кто еще приедет! Фото обязательно сделайте для отчета. Будете первой в истории клуба
-
2009 год дизель. 110 000км Замена: На 110 000 ремкомплект суппорта. На 109 000 Колодки зад. На 107 000 колодки перед. На 89 000 сажевый фильтр (удаление). На 84 000 замена двигателя на контркатный . Каждые 7-10т.км масло фильтр масляный, воздушный и топливный Самая дорогая машинка у меня получилась.
-
Бензин.
-
@marselg, Хотелось бы в это верить я на своем аури уже и двигатель поменял...
-
Из питера могу отправить 400р. Без доставка
-
Открою вам большую тайну, любой автомобиль имеет свойство ломаться. И чем старше, тем больше. Надеюсь эта информация будет полезна для Вас.
-
@Gavr,Июнь 2009. Всегда пожалуйста!) И еще по поводу САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Пробивание и прожигание - временная мера. Постепенно и это мероприятие не поможет. Фильтр забивается по двум причинам: 1. Низкое качество соляры; 2. Езда на малых оборотах (большой город, пробки, перегазовки). Тоесть если у вас еще стоит сажевый фильтр, старайтесь, для профилактики, давать прикурить по трассе.Но как только, загорается джеки чан и уровень масла(высокий) и отрубается турбина - сразу в сервис, не тяните, не пытайтесь пробить, это временно. Режим работы авто переходит в аварийный режим, в двигатале поднимается давление в разы, из-за этого в масло каким-то образом попадает соляра, и двигатель начинает жрать масло лиитра 2 на тыщу . Вообщем двигатель работает на износ!
-
Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом. Надеюсь вам поможет.
-
Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. . Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный.