Перейти к публикации

Сергей 1986

Пользователи
  • Публикации

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Сергей 1986


  1. В -40 нельзя эксплуатировать дизельный двигатель, жидкости не рассчитаны на такую температуру


    На морозе резиновые патрубки дубеют! А ты собрался увеличить давление и количество антифриза? Ты хоть немного соображаешь в физике? Увеличив скорость циркуляции, ты наоборот заморозишь двигатель! И как ты вообще собрался её увеличивать?


    Я немного перелил антифриза и у меня сразу же стяжки на патрубках полопали! И это летом! Резина то уже не новая!


  2. Нет конечно же! Потом чел намучается после тебя и будет всякую пакасть на компанию Тойота писать и про Аурисы! Тебе дороже получится её по запчастям продать чем так целиком!


    Покатался и хватит, а запчасти с неё пасанам с форума продай


  3. Там управление у него электро, а сам он работает как гидро. Если бы он отключался на скорости ты бы уже давно разбился


    Это не машины дорого стоят, это рубль дешевый стал! Пересчитай цены в евро, они даже подешевели!


    Машина стоит примерно одинаково в любой стране если пересчитать в евро или $. Цена в рублях получается перемножением цены в евро на курс евро к рублю


  4. @snick, но этот ремонт неизбежен, его можно только оттянуть. И как показывает практика, это большая редкость, потому что 90% продаваемых авто с пробегом на автомате продают по причине скорого и дорогого ремонта автомата.


  5.  

     

    Gavr
    я тоже не нашел никакой инфы и решил забить на это дело, да и некогда особо. Я думаю это возможно, и у тебя всё получится! Удачи тебе!

    Инфы нет, потому что в Европпе при покупке можно заказать такую опцию с завода и никто сам этим не замарачивается. А в России на этом много не заработаешь, поэтому приходится самому заниматься этим


  6. При плохой жизни продают плохие авто, а Тойота не та машина которая сыпется и её нужно срочно продавать. Это вам не мазда которую если сегодня не продать завтра она развалится и ты её один хрен за пол цены отдашь или будешь ремонтировать


  7. Короче вывод таков: рано или поздно ты поедешь в сервис на эвакуаторе, не сегодня так завтра или послезавтра! Ну или заплатить сейчас 150 тыс.руб. и тогда ты сможешь сэкономить на эвакуаторе


  8.  

    Может быть где-то утечка топлива или завоздушивание

    Утечки наружу нет точно. Воздух присутствует после длительной стоянки. Думаю из обратки из-за негерметичности редукционного клапана. Топливопровод опресовывал на 3кг/см2. 30 минут ждал. Герметично.

    Редукционный везут. По замене результат напишу. Если будет время, то и по сканеру давление проверим.

    Давай, давай, пацаны ждут с нетерпением новой серии. Запасаемся попкорном. А ты видео не пробовал снимать и на youtobe выкладывать?


  9. Я бы лучше посмотрел авто на механике, рано или поздно акаутор выйдет из строя и высосет из вашего кошелька крупную сумму. Цены на запчасти в отличии от цен на новые авто никто не сдерживает


  10. У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий. При нынешней стоимости рубля цена авто действительно низкая! При нынешней стоимости запчастей, б/у машина в разборе по запчастям будет стоить дороже чем машина на ходу


  11. А цена автомобиля то сколько?

    Люфт рулевого вала это когда ты немного крутишь руль а колеса стоят на месте? Это грозит заменой рулевой рейки! По отдельности она не продается и стоит как чугунный мост

    Руль должен быть мягкий и усилие одинаковое во всех положениях!

×